В
нашей библиотеке собрана бесплатная художественная, учебная
и техническая литература и книги различных жанров:
детективы, фантастика, русская и зарубежная литература,
стихи и поэзия, любовные романы, детская литература, фэнтези
и т.д. |
||||||
Жанры:
|
партнерские программы для заработка ван Ковелер ДидьеДидье ван Ковелер (Ковеларт) (фр. Didier Van Cauwelaert; 29 июля 1960, Ницца) — французский писатель, критик, сценарист, лауреат многих литературный премий, в том числе Гонкуровской.
Дидье ван Ковелер родился 29 июля 1960 г. в Ницце. Свой первый роман он написал в 8 лет. По-видимому, это произвело большое впечатление на родителей, поскольку именно по их настоянию он начал изучать классическую литературу. Правда, особых усилий к учебе он не прикладывал и больше создавал видимость занятий. В результате Ковелер провалил экзамены и устроился инструктором по обучению управлению парусниками, затем он преподавал пение, занимался литературной критикой. Будущий любимец французов не признавал постоянной работы и менял сферу деятельности довольно часто. В 1982 г. вышел первый “взрослый” роман Дидье ван Ковелера — “Двадцать лет и еще немного”, за который он получил премию одного из наиболее известных в мире частных фондов — Фонда имени Симоны и Чино дель Дюка. Книга имела огромный успех во Франции, и именно с этого времени Дидье ван Ковелер стал постоянно заниматься литературным трудом. С каждым новым романом его стиль совершенствовался, успех сопутствовал практически каждому произведению. В 1984 г. писатель получил премию Роже-Нимье за роман “Рыбка любви”, в 1987 г. — премию им. Гуттенберга за роман “Каникулы призрака” и, наконец, в 1994 г. его роман “Путь в один конец” получил Гонкуровскую премию. Роман “Запредельная жизнь” был также отмечен читательской премией в 1999 г. Помимо романов, Ковелер написал несколько театральных пьес. В 1983 г. его пьеса “Астроном” получила премию “Театр”, присуждаемую Французской академией, и была поставлена в театрах “Монпарнас”, “Буфф ле Паризьен”, в Театре-студии на Елисейских полях. Ковелер, который, по его собственному признанию, “просто обожает музыку”, никак не мог обойти вниманием такой жанр, как мюзикл. Поэтому не случайной была его встреча с Мишелем Леграном, который написал три мюзикла на либретто Ковелера: Dreyfus, L’Amour Fantome и Amour. Последний из них, созданный по произведению Марселя Эме, сейчас с большим успехом идет в США. |
вклады в интернете | ||||
|
Информация для правообладателей |