В
нашей библиотеке собрана бесплатная художественная, учебная
и техническая литература и книги различных жанров:
детективы, фантастика, русская и зарубежная литература,
стихи и поэзия, любовные романы, детская литература, фэнтези
и т.д. |
||||||
Жанры:
|
партнерские программы для заработка Измайлов Андрей НаримановичАндрей Нариманович Измайлов Российский писатель, журналист. Родился в Баку, некоторое время работал гидрологом на научно-исследовательских судах на Каспийском море. В 1974 году начинает работать дезактиваторщиком на ЛАЭС и переезжает в Сосновый Бор. В 1981 году заканчивает факультет журналистики Ленинградского Государственного Университета, после которого работал в районных газетах и многотиражках, литературным консультантом в Доме Писателей. Имея диплом журналиста, иногда вспоминает об этом при проведении журналистских расследований (напр. в «Андромеде без туманности» — о причинах и следствиях ухода из жизни И. А. Ефремова). Председатель секции прозы Союза писателей Санкт-Петербурга. С конца 80-х начинает публиковать интеллектуальные триллеры и иронические детективы, и с начала 90-х годов практически полностью переключился на детективную литературу. Благодаря трилогии «Русский транзит», считается основоположником современного российского триллера, хотя сам себя таковым не считает и свои последующие книги ставит выше пресловутой трилогии. В его багаже есть триллеры с элементами фантастики — «Покровитель» (1996) и «Шапочный разбор» (1998), а также книга «Считаю до трех!» (2000), жанр которой автор определил как «мениппея», объединивший в себе и детектив, и гротеск, и фантастику. Наряду с активными публикациями детективных произведений, Андрей Измайлов постоянно «отклоняется» к фантастике, как-то повесть «Слегач» (1988) или рассказ «Наш ответ Чемберлену» (2004). Принимал участие в написании нескольких повестей большой межавторской серии: «Забавы ради принял участие в проекте «Секретные материалы» (вот та самая серия глянцевых книг с конгревом, где ТВ-серии перетолмачиваются в текстовые версии). Изрядно повеселился, излагая вариант «Пустыня цвета крови» и вариант «Химеры — навсегда!», (Автор — Нарий Манович, производное от собственного отчества). Наглядно продемонстрировал убогость и алогичность «первоисточника». Квалифицированный читатель, думаю, тоже повеселился». Также в активе писателя — авторские новеллизации двух российских кассовых фильмов «Жмурки» и «Бой с тенью» и документальная книга в виде сборника непридуманных анекдотов «Референт: Все, что вы хотели узнать о писателях, но боялись спросить» (2000), с которой связано судебное разбирательство. Издательство «Скрипториум» самовольно выпустило эту книгу, и этот не первый в российском книжном бизнесе прецедент, тем не менее, стал первым в истории современной России делом, когда писатель по суду добился изъятия контрафактного тиража в свою пользу (с тех пор в его доме обосновалось три тысячи томов изъятого тиража). Впрочем, Андрей Измайлов уже имел «удовольствие» быть обманутым: выпущенный в 1994 году телесериал «Русский транзит» вышел без упоминания авторства, да еще и в очень переработанном виде. Так же пишет под псевдонимами - Нарий Манович и Даниил Шиханов. |
вклады в интернете | ||||
|
Информация для правообладателей |