Удостоверившись, что Нельсон отправил сообщение, Эми подхватывает потерявшего сознание племянника и несет его к двери.
Стив помогает Нельсону встать, и тот обнимает его за плечо.
— Думаю, Нельсон не станет доносить о нас в полицию, — говорит Эми. — Отвезем племянника в больницу, заберем наши паспорта и отправимся в аэропорт. А Эдди Флад пусть приезжает в «Изумрудный залив» и ищет нас там.
— А кто вам пишет, Нельсон, как сами думаете? — спрашивает Стив. — Франсуа Любе?
Нельсон тихонько усмехается.
— Думаете, это не он?
— Знаете, что я думаю? — говорит Нельсон.
— Валяйте, говорите.
— Про Франсуа Любе.
— Вы его знаете?
— Однажды он прислал мне сообщение.
— И? — спрашивает Эми.
— Никакой он не француз, и зовут его наверняка не Франсуа, — говорит Нельсон. — Он выражается как англичанин.
Тут у Стива, шагающего к двери в обнимку с наркоторговцем, в которого он только стрелял, возникает идея.
53
Эдди Флад готовится к выходу из самолета. Сент-Люсия прекрасна, но Гавайи тоже были прекрасны, а чем все закончилось? В итоге Эдди с Барб пропустили по стаканчику в одном из аэропортовых баров. Она дала ему таблетку от джетлага и для подготовки к предстоящему полету на Сент-Люсию.
Эдди протяжно зевает. Он-то думал, что лететь с Гавайев на Сент-Люсию не так уж долго. Два часа максимум. А может, и меньше.
Оказалось, тринадцать часов. А он-то думал, от Калифорнии до Гавайев можно доплыть на пароме. Но потом посмотрел карту, и все встало на свои места.
На самом деле у тринадцатичасового перелета были свои плюсы и минусы. Минусы: он прибудет на Сент-Люсию через двадцать часов после Эми Уилер и Рози Д’Антонио. Плюсы: было время поработать. Эдди изучает взятки и продажных полицейских. Хочет узнать, сколько денег понадобится, чтобы копы согласились выполнять поручения.
Он убирает ноутбук. Хорошо летать на частном самолете: ничто не мешает сосредоточиться.
Правда, Эдди понимает, что у его путешествия на Гавайи может быть намного больше минусов. Если и в этот раз убить Эми Уилер не получится, Роб Кенна может решить, что он, Эдди, не годится для этой работы. И для Эдди это будет очень некстати. Роб — его старый друг, но в таких делах это неважно.
Дверь самолета открывается и превращается в трап. Внизу, на взлетно-посадочной полосе ждет такси. Теперь Эдди осталось лишь забрать пистолет и найти Эми Уилер. Если с ней по-прежнему Рози Д’Антонио, это не составит труда. Эдди надеется, что они все еще путешествуют вдвоем.
На нижней ступеньке трапа таксист протягивает ему руку. Эдди ее пожимает.
— Эдди, — представляется он.
— Ферди, — отвечает Ферди. — Добро пожаловать на Сент-Люсию.
Телефон Эдди жужжит. Его номер знает только один человек: Роб Кенна.
Нашлась. Она в отеле «Изумрудный залив». Если упустишь, следующая остановка — Дублин.
Дублин? Да эта Эми Уилер не любит сидеть на одном месте.
— Куда путь держите? — спрашивает Ферди.
— В «Изумрудный залив», — отвечает Эдди. — Знаете, где это?
— Конечно, — смеется Ферди. — Пару раз бывал.
— Отлично. Часто туда туристов возите?
— Часто, — кивает Ферди. — Один раз даже возил Сталлоне.
Эдди тоже кивает:
— А Рози Д’Антонио?
— Рози Д’Антонио?
Эдди замечает, что Ферди внимательно смотрит на него в зеркало заднего вида.
— Да, писательницу, — говорит Эдди. — Обожаю ее книги. Вроде в новостях слышал, что она здесь отдыхает.
— Точно, — вспоминает Ферди. — Она была на острове, но час назад я отвез ее в аэропорт. Она улетела на Фиджи.
— На Фиджи?
— Это остров, — поясняет Ферди. — Она собирает материал для следующей книги.
Итак, Роб сказал, что Рози в «Изумрудном заливе», а теперь какой-то таксист утверждает, что она улетела на Фиджи! Почему у Эдди такое чувство, будто его снова водят за нос?
— Знаете, — говорит Эдди, — а в аэропорту есть бар? Мне надо подумать.
— Конечно, босс, — кивает Ферди. — Как скажете.
После тринадцатичасового перелета у Эдди совершенно нет настроения играть в игры. Он открывает приложение с полетной статистикой и проверяет три последних частных вылета из аэропорта Сент-Люсии. Ни один самолет не вылетел на Фиджи.
Так почему этот таксист, который якобы недавно отвез в аэропорт Рози Д’Антонио и, вероятно, Эми Уилер, ему лжет?
Один рейс вылетел в Шарлотсвилл, второй в Боготу, а третий — куда бы вы думали?
В Дублин. И было это сорок пять минут назад.
Неплохо, Эми Уилер, неплохо. Но в этот раз ты у Эдди на крючке. Эдди вступает в игру.
54
Роб Кенна знал, что удача рано или поздно должна ему улыбнуться.
Их пытались одурачить, но Эдди просек подставу и уже летит в Дублин. Эти перелеты обходятся Робу в целое состояние, но взамен он получит намного больше.
Поэтому он и обратился к Эдди. Эми Уилер так просто не убить — нужен настоящий профи. Уилер свое дело знает. Вот если бы надо было прикончить обычного человека с улицы, он бы и нанял обычного человека с улицы. Вроде того продажного копа из Южной Каролины, укравшего деньги Любе. Его все равно пришлось бы рано или поздно убрать, а он еще и деньги украл.
Но на особую цель вроде Эми Уилер нужен особый убийца. Нельсон был прав: они действительно останавливались в «Изумрудном заливе». Правда, эта ниточка никуда не привела, но Роб все равно отправит Нельсону немного денег в знак благодарности. Хороших людей надо поощрять. В бизнесе Роба все строится на личных отношениях.
Взять хотя бы Эдди Флада. Они выросли на одной улице и начинали карьеру в Восточном Лондоне. Потом, когда ставки повысились, перебрались в Сохо. Эдди был лучшим из лучших. Не рисовался, не задавался, не упивался своей работой, а просто трудился за зарплату и отрабатывал каждое пенни.
Он мог бы взлететь до самых высот, но амбиций у него было меньше, чем у Роба. Роб начал строить свою империю, и их с Эдди пути разошлись. А ведь Эдди мог бы сейчас играть с ним в гольф и жить на роскошной вилле с видом на Персидский залив. Мозги, навыки — все было при нем, не хватало только честолюбия. Чего же хочет Эдди? Чего хотят другие люди?
Роб смотрит на Здоровяка Мики. Тот ударяет по мячу. Удар грубый, но эффектный. Мики тоже не хватает честолюбия. Мики довольствуется тем, что имеет. Заработал пару миллионов и решил: вот и отлично, меня это вполне устроит. Роб его не понимает. Робу вечно мало.
— Мики, а ты знаешь, чем я занимаюсь?
— Слышал, ты вроде диджей, — отвечает Здоровяк Мики. — Если нет, то и знать не хочу.
— А ты никогда не хотел стать миллиардером?
— Зачем? — говорит Мики. — Всех денег не потратишь.
— Но ты будешь знать, что они есть, — замечает Роб. — И другие будут знать, что они есть.
Роб готов поспорить, что Франсуа Любе — миллиардер. Иначе быть не может.
— Вот если бы мой папаша узнал, что я миллиардер, он бы заговорил иначе.
— Вот видишь, — хмыкает Мики. — Хочешь доказать отцу, что чего-то стоишь? Не выйдет.
Они дошли до грина. Роб примеривается к мячу. Со Здоровяком Мики Муди приятно поговорить. Роб ударяет по мячу — тот не попадает в лунку, а откатывается чуть дальше.
Мики заносит клюшку.
— А я своего отца даже не знал. Меня вырастили две бабушки, и они гордились бы мной, даже если бы я зарабатывал копейки.
— Они научили тебя уму-разуму, да? — спрашивает Роб.
— Они научили меня трудиться, — отвечает Мики и закатывает мячик в лунку. — Они были сильными женщинами.
— Угу, — мычит Роб. — Хороший удар, Мики. Может, закончим игру, пока я впереди?
— Мой совет — делай то, что нравится, — говорит Мики.
Делай то, что нравится? А что ему, Робу, нравится? Хороший вопрос. Роб закатывает мяч в лунку, и они переходят к следующей площадке. Телефон Роба снова жужжит. Сообщение от Нельсона Нуньеса.
Я еду в Дубай. Мы можем встретиться?
Нельсон Нуньес едет в Дубай?
С какой целью?
На экране пляшут три точки.
Алмазная конференция. Помимо всего прочего, я занимаюсь драгоценными камнями. Есть предложение. Тебе понравится.
Роб Кенна чует деньги. На душе становится тепло. Вот что ему нравится — деньги. И это совершенно нормально.
Людям вроде его отца, Эдди и Здоровяка Мики Муди никогда не понять этой жажды обогащения. Ничего страшного; зато другие понимают. Люди вроде Франсуа Любе и Нельсона Нуньеса. Благодаря таким людям он до сих пор в этом бизнесе.
55
И что теперь? А теперь они знают, что Эндрю Фэрбенкса и Беллу Санчес встречала в аэропорту одна и та же женщина; у обоих инфлюенсеров были одинаковые сумки; обоих убили и даже не попытались замести следы.
Им предстоит узнать, случилось ли то же самое с Марком Гучем в Ирландии.
Поездка на Сент-Люсию не приблизила их к ответу на вопрос, кто такой Франсуа Любе. Зато они узнали, что некоему человеку из Дубая поручили избавиться от Эми во что бы то ни стало. Что до теории Нельсона, что Любе — англичанин, это нисколько не сузило ареал поисков.
Стиву написал Ферди и сообщил, что Эдди Флад направляется на Фиджи. Что ж, одной проблемой меньше. Хотя Стиву уже стало жаль беднягу Эдди.
На плоскоэкранном телевизоре возникла физиономия Тони Тэйлора и прочих ребят из «Медной обезьяны». Доктор Джйоти Дас и Джон Тодд тоже здесь. Кажется, доктор Джйоти — единственная, кто умеет пользоваться зумом.
— Ребята, простите, но на этой неделе викторину придется пропустить. Так не хочется вас подводить, но…
— Ты расследуешь убийство, дружище, — говорит Джон. — Даже не думай извиняться.
— Тони меня подменит? — спрашивает Стив.
— Тони, вам удалось что-то выяснить? — встревает Эми, которой не терпится узнать подробности. — Про «Вирусный контент»? Что-то, что навело бы нас на след?
— Тони и викторина? — смеется Джйоти. — Брось, Стив. Мы любим Тони, но не до такой степени.
— Джйоти права, — кивает Тони. — Думать я не горазд.
— Вы работаете руками, Тони? — спрашивает Рози и затягивается сигаретой.
— Так вы узнали что-нибудь, Тони? — продолжает Эми. — Что-нибудь, что поможет делу?
— А кто будет играть вместо меня? — говорит Стив. — Милдред из поселка?
— Какой-то парень по имени Мартин, мы с ним только познакомились, — отвечает Джон. — Оценщик убытков из Лаймингтона. Зануда, но знает все столицы.
— Он все знает, — поддакивает Джйоти.
— Тони, так скажите… — не унимается Эми.
— Не нравится мне этот Мартин, — замечает Стив.
— Это вынужденная мера, — говорит Джйоти. — Он очень хорош.
— Вы ездили в Летчуэрт, Тони, — не оставляет попыток Эми. — У нас мало вре…
— Он понимает, что это ненадолго? — спрашивает Стив. — Этот ваш оценщик убытков? Вы ему сказали, что я через неделю приеду?
Рози смотрит на него.
— Думаешь, через неделю все кончится, Стиви? — спрашивает она.
— Надеюсь.
— Мартин знает, что это ненадолго, — говорит Джйоти.
Эми решает больше им не мешать. Рано или поздно разговор дойдет до Летчуэрта, и Тони расскажет, что удалось узнать.
— Мартин, — Стив качает головой, — рыцарь на белом коне.
— Он все понимает, — подтверждает Джон. — Знает, что ему повезло, но это временно.
— Вы уж проследите, чтобы он точно это понял, — повторяет Стив.
— Итак, — снова пытается встрять Эми. Они закончили или нет?
— Стив, ты такой решительный, — говорит Рози. — Даже когда ты стрелял в наркоторговца, ты не был таким мачо.
— Ты стрелял в наркоторговца? — спрашивает Тони.
— Да, но в ногу, — отвечает Стив.
— Все равно считается, — говорит Джйоти.
— Да, считается, — кивает Джон.
— Итак, Тони, вы ездили в Летчуэрт, — снова произносит Эми. — Удалось что-нибудь выяснить? А то меня тут убить хотят, знаете.
— Конечно, конечно, Эми, простите, — извиняется Тони, наконец сосредоточившись на главном. — Фелисити говорит, что ей платят кучу денег, но она не понимает за что.
— Тони, а вы работаете в грязном комбинезоне? Он весь в машинном масле, да? — встревает Рози.
— Не сейчас, Рози, — одергивает ее Эми. — А сколько ей платят?
— Фелисити говорит… — начинает Тони.
— Фелисити говорит… — передразнивает его Джон и получает тычок под локоть.
— Она говорит, — продолжает Тони, — что ей платят около сорока тысяч в месяц. И так уже два года.
— А раньше сколько она зарабатывала? — спрашивает Стив. Он немного загорел на Сент-Люсии. Точнее, обгорел. Надо было взять солнцезащитный крем с фактором повыше.
— Пять-шесть тысяч, — отвечает Тони, — если повезет. Хотела выйти на пенсию.
Эми и Стив записывают.
— Значит, говорите, она ничего не делает?
— Пересылает почту, — рассказывает Тони. — Приходят посылки для разных компаний, но их забирает кто-то другой. На днях она встречалась с новой инфлюенсершей, но обычно к ней в офис никто не заглядывает.
Эми догадывается, что на самом деле происходит в этом офисе.
— Значит, это прикрытие? Кто-то ее использует?
— Она очень умная, — замечает Тони.
— Но Эндрю Фэрбенкс числился в ее агентстве? — спрашивает Эми. — Белла Санчес? Марк Гуч?
— Стив прислал мне список имен, но Фелисити ни одного не слышала. Она специально просмотрела почту.
Рози встает с дивана.
— Принести вам текилу?
— Рози, мы работаем, — возражает Стив.
— Да, пожалуйста, — отвечает Эми.
Теперь, когда Эдди Флад в пятнадцати тысячах километров, у нее от сердца отлегло. Рози идет разорять мини-бар.
— Поверить не могу — Рози Д’Антонио! — говорит Джон.
— Хочешь верь, хочешь нет, Джонни! — кричит Рози, разливая по стаканчикам текилу.
— Значит, кто-то платит Фелисити хорошие деньги и использует ее агентство, — говорит Стив. — Инфлюенсеров нанимают через агентство, но она ничего об этом не знает. И она никому об этом не рассказывала?
— Кажется, ей просто некому, — отвечает Тони.
— Но теперь есть кому, — говорит Джйоти.
— Но она же понимает, что дело нечисто? — спрашивает Эми.
— Думаю, она не хочет в это верить, — говорит Тони. — У нее твердые моральные принципы.
— Очень жаль, Тони, — вздыхает Рози и возвращается на диван с тремя стаканчиками текилы.
Они с Эми пьют залпом; Стив отодвигает свой стакан.
— Ладно, — говорит Эми. — Пусть Фелисити пришлет нам все, что у нее есть: счета, электронные письма, все. Тот, кто использует ее как прикрытие, убил трех человек и пытается убить меня.
— Я спрошу, — обещает Тони. — А кто это, по-вашему? Ей ничего не грозит? Если она отправит вам все эти записи.
— Тони, — говорит Стив, — ребята, на которых она работает, уже убили троих. Она уже в опасности.
— Ее могут убить? — спрашивает Тони.
— Похоже, эти ребята всех нас могут убить, — говорит Рози и приносит еще три порции текилы.
— Кроме вас, — добавляет Эми, — ведь вы — знаменитость.
— А что, если в конце этой истории умрут все, кроме меня? — Рози опрокидывает стаканчик. — Вот это финал! Мне нравится.
— Вы же не допустите, чтобы Фелисити пострадала? — спрашивает Тони.
— Никто не пострадает, не волнуйся, — успокаивает его Стив. — А что-то еще Фелисити сказала?
— А она ничего не сказала про ту девчонку в тюрьме? — спрашивает Джон.
— Какую девчонку? — не понимает Тони.
— Ту, что сидит в тюрьме в Дубае. Инфлюенсерша, которую задержали на таможне. Ты же сам нам только что рассказывал.
— Фелисити мне ничего такого не говорила, — отвечает Тони.
— Что за инфлюенсерша? — спрашивает Эми.
— Забыла, как ее зовут, — говорит Джйоти. — Кайли, кажется? Ей дали десять лет. Сидит в Дубае за контрабанду чего-то.
Эми замечает, что Стив что-то ищет в телефоне. Еще неделю назад он боялся включать телефон в полете, а теперь гляньте — гуглит с одноразового телефона по вайфаю на высоте одиннадцать тысяч метров!
— Кортни Льюис? — уточняет Стив. — Отбывает десятилетний срок в тюрьме Аль-Авир в Дубае.
— Она, — подтверждает Джон. — Видите, все взаимосвязано.
— Кортни, Кайли, — замечает Джйоти, — какая разница?
— И она связана с этим делом? — спрашивает Эми.
— Так думает Фелисити, — говорит Джон.
— Надо все узнать, — настаивает Эми.
Рози наливает по третьей. Тони говорит: «Я вам такого не рассказывал», но все начинают прощаться, и никто не обращает на него внимания.
— Ну что, навестим Кортни в тюрьме?
— Но мы не можем полететь в Дубай, — возражает Стив. — Несколько дней уйдет на расследование в Ирландии. Потом я хотел вернуться на пару дней в Эксли, а по…
— Необязательно лететь в Дубай, — говорит Эми.
— Почему?
— Я попрошу нового члена нашей команды нам помочь, — отвечает Эми и допивает текилу.
56
У Адама Уилера выдался удачный день. Он был на встречах, слушал, записывал, размышлял. Продал долю в сети кинотеатров в Сингапуре, купил долю в южнокорейском стартапе по созданию программного обеспечения с использованием нейросетей, пообедал вкусным сэндвичем.
Во вторник он летит в Дубай на Алмазную конференцию — хороший повод пообщаться с клиентами. Общаться с Адамом приятно: тот больше слушает, чем говорит, и зарабатывает для клиентов много денег.
Эми должна была прилететь в Дубай, но контракт с Рози Д’Антонио продлили. Очень жаль. Адам скучает по Эми, но понимает специфику ее работы, а Эми понимает специфику работы мужа. Им обоим нужно кое-что самим себе доказать, а еще нужно время и свобода действий.
Эми сейчас с его отцом. Интересно, зачем он ей понадобился? Должна быть причина, но в последние несколько дней Адам был слишком занят, и думать об этом было некогда.
Некоторые из его коллег — брокеры, старшие аналитики, трейдеры — сегодня идут развлекаться. Ресторан, казино, знакомства с женщинами и мужчинами. Полный отрыв. Таков его мир. Работай до потери пульса, пожинай плоды, покупай часы, машины и дома, трахай все, что движется. Кокаин, кетамин, виски, бабки, бабки, бабки.
Но Адам планирует заказать еду в номер и посмотреть кино на ноутбуке. Он уже скачал «Погром-5». Возможно, выпьет джин-тоник из мини-бара, хотя тот стоит целых двенадцать фунтов. Когда они в прошлый раз приезжали в Сингапур, его коллега Ванда купила «Ролекс». Отдала двадцать пять штук за часы. В Лондоне надела их на выход, подъехал парнишка на мопеде с пистолетом и отнял часы. Адам не оправдывает подростковую преступность, но считает, что тот, кто выходит из дома с часами за двадцать пять штук, тоже совершает своего рода преступление.
Адам включает «Погром-5». Он думал, что в «Погромах» играет Джейсон Стейтем, а оказывается — Макс Хайфилд. Он не так хорош, как Стейтем, по мнению Адама, но вполне может послужить его заменой в отсутствие самого Стейтема. Как Жан-Клод Ван Дамм вместо Шварценеггера. Адам вспоминает начало карьеры Хайфилда. Тот играл роль второго плана в мыльной опере, потом у него был роман с какой-то актрисой, а потом он устроил пожар в прачечной самообслуживания. После этого Адам уже не может воспринимать его всерьез: ну просто не верится, что голливудская звезда первой величины может так себя вести.
Впрочем, Максу Хайфилду едва ли есть дело до того, что о нем думает Адам Уилер.
Ванда замужем за парнем, которого Адам помнит со времен работы в банке. А еще у нее роман с финном, управляющим хедж-фондом. Адам не моралист, но ему почему-то кажется, что человек должен очень уставать от такой жизни. Он не понимает, в чем прелесть казино или измен. Зачем зарабатывать деньги, чтобы спустить их, и зачем искать любовь, чтобы ее предать? Адам весьма разумно обращается с деньгами. Эми не в курсе, сколько он отложил за последние годы, да ей и все равно, но однажды он сделает ей сюрприз и обо всем расскажет.
Адам также весьма разумен в отношениях. Когда они с Эми встретились, оба вели жизнь, непригодную для долгих отношений: путешествовали по миру, Эми дралась с недоброжелателями своих клиентов, а Адам инвестировал в цинковые сплавы. Казалось бы, их любовь обречена. Но оба знали, что ищут в партнере, и нашли это друг в друге. Честно и открыто все обсудили. Эми не планировала остепеняться, вить гнездо, заводить детей, ипотеку, перекрашивать стены в гостиной и играть роль прилежной жены. Но планировала прожить с Адамом всю оставшуюся жизнь. Пусть в данный момент сама мысль о традиционном браке казалась им обоим катастрофой, Адам тоже не мог представить свою жизнь без Эми.
И что им было делать?
На экране Макс Хайфилд проезжает на спортивной машине под движущимся самолетом. По сюжету жену Хайфилда похитили; она в самолете. Он стреляет в фюзеляж; это крайне неосмотрительно, учитывая, что его жена на борту. Самолет взлетает, а Макс Хайфилд ревет от ярости. Неплохо.
Несколько лет назад, когда Адам еще был младшим клерком в компании, он занимался так называемыми опционами. Если покупателю кажется, что акции в какой-то момент взлетят, можно сделать ставку заранее, заключить договор на покупку и в будущем купить акции по оговоренной цене.
Он объяснил это Эми в контексте их отношений. Они оба могли заключить такой договор, так как чувствовали, что со временем их любовь окрепнет, но в данный момент не располагали возможностью быть друг с другом постоянно. Эми сказала, что это совсем не романтично, но она никогда не была романтиком и согласилась его выслушать.
Адам объяснил, что договор на покупку в их случае является эффективным инструментом регуляции эмоциональных вложений и свидетельствует о доверии к выбранным акциям, то есть к их любви.
Тут Эми сказала, что это слишком сложно, и Адам согласился. Они поцеловались, и Адам спросил, хочет ли Эми познакомиться с его родителями.
Но с того дня оба понимали условия договора. Они любили друг друга и согласились жить вместе всю жизнь, но только когда будут готовы. Они поженились; Эми держала его руку на похоронах матери; подружилась с его отцом, чему он, Адам, был очень рад, потому что у него самого никогда не было со Стивом теплых отношений. Они продолжали путешествовать по миру и считали дни до того момента, когда смогут предаться своей любви без остатка. Их сказка не началась с «жили-были», но они верили, что в конце заживут долго и счастливо.
Макс Хайфилд на экране выбросил из вертолета ручную гранату. Надо спросить Эми, приходилось ли ей делать нечто подобное. Он очень ждет встречи с ней в Дубае. Оба привыкли полагаться только на себя, но бывают вечера, когда ему ее очень не хватает.
На самом деле ему не хватает ее каждый вечер.
Макс убивает пилота вертолета, то есть, предположительно, сам может вести вертолет.
Телефон Адама жужжит. Сообщение от Эми. При виде ее имени сердце скачет. Глупость, конечно, и тем не менее.
Ты будешь в Дубае во вторник?
Адам ставит кино на паузу. Макс застывает с ногой в воздухе: кажется, он собирается выбить ветровое стекло вертолета, но непонятно, зачем это ему. Адам отвечает:
Прилет в 9 с чем-то по дубайскому времени.
Может, она все-таки приедет? Ее отпустили с задания? На экране всплывает новое сообщение.
Можешь съездить в тюрьму Аль-Авир?
Значит, не отпустили. Может ли он съездить в дубайскую тюрьму? Хороший вопрос. По своей воле, конечно, он туда бы не поехал, но раз Эми просит, значит, надо.
Да, с удовольствием. Хочешь, созвонимся? У меня свободное время.
Сейчас не могу. Пью текилу с твоим папой.
Папа не пьет текилу.
Теперь пьет. Тебе надо поговорить с Кортни Льюис. Она сидит по обвинению в контрабанде. Разговори ее и все записывай. Тебя будут ждать. У тебя вечер занят? Может, позже созвонимся?
Адам смотрит на экран ноутбука. Зачем Макс разбил стекло вертолета? Это же ничего не даст. Он хочет поговорить с Эми, но не хочет, чтобы та решила, будто он навязывается. Он чувствует, что она занята.
Нет, вечером полно работы. Эймс, можно вопрос?
Люблю ли я тебя? Ответ «да».
Я тоже тебя люблю. Но вопрос другой: ты когда-нибудь выбрасывала из вертолета ручную гранату?
Да. Будь осторожен, мой принц. Передать привет папе?
Передай.