Настройки шрифта

| |

Фон

| | | |

 

У меня не было хита. Нового хита – такого, который жахнет в голову каждому в этой огромной толпе, и ни у кого там не останется ни малейших сомнений. Хитяра мне требовался весом никак не меньше, чем «Моя игра» – пудов на тысячу. Но я вместо того, чтобы сутками сидеть в студии, метался как подорванный по Германии.

И это конкретно выбешивало.

– А первый свой концерт помнишь? – услышал я голос Мити.

Ему, видимо, захотелось покуражиться. Почувствовать себя совсем крутым парнем.

Не вопрос. Сегодня можно. Не каждый день узнаешь о том, что скоро ты папа.

– В Ростове или когда в Москву переехал?

– Когда переехал.

– Этот концерт помню. Такое хуй забудешь.

– Почему?

– Потому что на зоне выступал.

– На зоне?

– Точняк. У Жоры дружбан в то время чалился, так вот подел его там был в хорошем авторитете. Он все и устроил.

– Что такое подел?

– Подельник.

– Прикольное сокращение.

– Ни разу не слышал?

– Нет.

Навигатор показывал, что Франкфурт уже совсем близко. Если в самом городе без пробок, то ехать оставалось не больше, чем полчаса. Митя притих над телефоном, ему вечно туда что-то шлют, а я думал о том замесе, в который по факту сложилась моя жизнь. Столько всего несоединимого в ней соединилось. И, странно ведь, не торчало наружу, не вываливалось. Как-то все клеилось одно к одному – доброе и жестокое, заоблачное и поганое. Твари последние легко уживались во мне с херувимами из той церкви, где мы с братом отбывали свой первый алтарный срок.

Глядя на благостный немецкий пейзаж, по контрасту вспомнил отчетный концерт в родной музыкалке перед поездкой в Москву. Фаина тогда нагнала мордатых чиновников из мэрии, они расселись на первом ряду, а мы все толкались как тихие черти за кулисами. На меня повесили главный номер. Аккордеон, приписанный ко мне Николаевной, должен был сотворить такое, чтобы у городского начальства отвалилась челюсть, а вместе с ней – и все сомнения по поводу надобности нашей поездки в Первопрестольную на кровное их бабло.

За кулисами темнота, толкотня и шепот, рядом – симпатичная девочка по классу вокала, и все это очень волнует, как вдруг меня толкает какой-то мелкий поц и просит выйти на улицу.

«Там ребята с тобой поговорить хотят».

А я ведь знаю, какие ребята. Две недели меня возле школы пасут. Через общих знакомых дали знать, что уже счетчик включили. Но до сих пор у них не срасталось. А тут выпасли наконец. Городское мероприятие.

В общем, сходил, вернулся. Рубашку белую в порядок привел. Объявляют мой номер. А меня после «общения» на улице так вставило, что я играю как бог. Сам от себя не ожидал, если честно. До мурашек проперло. И девочка эта красивая рядом вытягивает: «Мо-о-оре, ты слышишь, море! Твоим матросом хочу я стать».

Зал притих. Дыхание, по ходу, не только у меня перехватило. Фаина сбоку из-за кулис выглядывает, лицо прикрыла руками. А у меня на пальцах фаланги разбиты в кровь. И я понятия не имею – кто я.

Потому что тех, на улице, только что метелил кто-то другой.

Франкфурт оказался все-таки забит пробками. Ползли не так, как в Москве, но Митя заскучал. Дела у него в телефоне закончились, и он вернулся к прежнему разговору.

– Толя, расскажи про людей на зоне.

– А чего рассказывать? Сидят – и сидят. Я там недолго был. Выступил и уехал.

– Ну… какие они?

– Обыкновенные. Подел Жориного дружбана гонял в спортивном костюме «Труссарди».

– Да ладно! На зоне?

– Ну да. Наружу его оттуда не выпускали.

– А как так в «Труссарди»?

– Да я-то откуда знаю. Порядки, наверно, такие. Я же тебе говорю – он там в авторитете стоял.

– Нормально! – Митя чему-то обрадовался и совсем забыл про свой телефон. – А еще что?

– Еще в бараке СУС у них был огромный телевизор и игровая приставка «Сони Плейстейшн».

– Что такое СУС?

– Специальные условия содержания.

– Для передовиков производства?

– Типа того. Хотя, как я понял, по идее должно быть наоборот. Туда обычно в наказание переводят.

– Прикольное наказание! С теликом и с приставкой. А сам концерт как зашел?

– На ура.

– Раскачал их?

– Не то слово. Трек про маму раз восемь пришлось повторить. Думал – вообще не отпустят.

– Круто!

– Там только один дед меня не слушал. Спал в первом ряду.

– Как спал?

– Обыкновенно. Голову опустил на свою палочку и дремал. После концерта меня к нему подвели.

– Зачем?

– Я хэзэ, особый какой-то дед. Он мне историю про крестильный крест рассказал.

– Какую историю?

– Как он по молодости избежал первой ходки.

– Крест помог?

– Ну, типа того. Он с приятелями обнес какую-то важную хату, а потом увидел этот крест в общей куче и подорвался его возвращать. Пока бегал туда-обратно, подельников его повязали.

– Поучительная история.

– Не спорю. Только по факту он все равно к Хозяину угодил.

Когда наконец подъехали к российскому консульству, оно оказалось закрытым. Охранник объяснил, что немцы из-за своих санкций полюбили устраивать геморрой. На этот раз докопались до норм пожарной безопасности. Начальство взяло выходные и разъехалось кто куда.

– А сколько ждать? – уныло спросил Митя.

– Дня два обычно нас маринуют. Исправим все недочеты – и откроемся.

Номер в гостишке пришлось оформлять на Митю. Меня без паспорта никто бы отдельно не заселил. Мы потребовали двухкомнатный люкс, но он был занят. Получили однокомнатный с двумя составленными вместе кроватями. Попытались их растащить – матрас оказался один. В итоге опять сдвинули.

– Будешь приставать ночью, – сказал я Мите, – за себя не отвечаю.

Он хохотнул.

В шесть утра нас разбудил бодрый стук в дверь. Митя вскочил на ноги и побежал открывать. На пороге стояла Юля.

– Толик, что за дела?

Она перевела взгляд с оробевшего Мити в трусах на меня в нашей общей кровати. Я сел, помотал башкой, а потом сказал:

– Я все объясню. Это не то, что ты подумала.

Митя заржал. Я тоже.

* * *

Зима 2001, Москва

Утром проснулся в страхе. Приснилось, что Юля все-таки была на «Белорусской», а я туда не успел. Минут пять лежал неподвижно. Ждал, когда отпустит. Не отпустило.

Я поднялся с матраса и пошел на кухню. Там за столом неподвижно сидел отец. Лицо у него было такое, будто не я один на измене с утра пораньше.

– Привет.

Он даже голову не повернул.

Значит, не показалось.

Я выключил газ под чайником, который клокотал как Жирик на коммунистов. Окно рядом с плитой покрывала густая испарина.

– Баньку решил замутить?

Отец вздохнул и посмотрел на меня.

– Бумаги по инвентаризации пришли. Со склада сейчас звонили. Там недостача на пять с лишним тысяч.

– Рублей?

– Долларов.

Я налил кипяток в кружку и поискал пакетики с чаем. Раньше пачки хватало на неделю. Теперь улетала за пару дней. Ростовские насчет чужих продуктов народ быстрый. Пришлось закинуть чей-то вчерашний. Рафинад расползался в руках. Чайник, по ходу, кипел на плите долго.

Пока вертел в кружке ложечкой, старался забыть свой сон. Не получалось.

– Пять штук – это сейчас в Ростове почти квартира, – снова вздохнул отец. – Однушку на окраине точно можно взять.

– А тебя-то каким боком это все парит? Ты в должность еще не вступил.

– Ну, как тебе сказать…

– В смысле? – перебил я его. – Ты же говорил, готовится передача дел.

– Ну да… – Он развел руками. – Готовилась.

– Ты ведь не подписал ничего?

Отец молчал и слегка покачивал головой. Словно не верил в то, что с ним происходит.

– Блин… – Я швырнул чайную ложку на стол. – Ну на хера?!

– Они сказали, так зарплата быстрей пойдет. Мол, чего тянуть, сто лет все друг друга знают. Служили когда-то вместе. Хорошо служили. Через такое прошли, что… а-а-а!

Отец махнул рукой, с болью зачеркивая что-то в прошлом.

– То есть кинул тебя твой друган?

Он помолчал, а потом кивнул.

– Выходит, что так.

Я смотрел на его поникшую голову, но видел другое: из вестибюля метро выносят носилки – и на них Юля.

Зато сама она была в отличном настроении. Ближе к обеду влетела в клуб как баллистическая ракета. Счастливая, кипящая планами разрушения.

– Юль, я не могу сейчас. Работы много.

Хотя, конечно, обрадовался, что пришла.

– Да забей! Разговор очень важный, погнали.

– Нет, серьезно.

– Толя, я знаю, как помочь твоему отцу.

– Опа! – Я даже встал из-за пульта. – Утечка информации? Он тебе позвонил?

Секунду она люфтанула, не больше.

– Нет, я сама к вам заходила. Думала тебя дома застать.

– Или он позвонил?

– Толик, ты достал! Бросай тут все и пошли. Теперь это неважно.

– Что неважно?

Она обвела студию рукой, словно стирала ее кисточкой в Paintbrush.

– Вот это. Не твой уровень. Мы уходим.

Подорвала свой боезаряд и, не дожидаясь, пока я захлопну слегка отвалившуюся челюсть, быстренько застучала каблуками к выходу.

– Ну чего ты завис? – обернулась у двери. – Погнали в кафе. Там обсудим.

По пути Юля всю дорогу говорила с разными людьми по телефону, и я не мог даже вклиниться. В ней что-то изменилось. То ли от этой занятости, от того, что она важняк и решает вопросы, то ли еще от чего, но она стала заметно круче, привлекательней и одновременно недоступней.

Видимо, отказавшись от встречи со своим Петей, она решила для себя какое-то сложное уравнение и теперь больше ни в чем не сомневалась. Шла энергично, говорила уверенно, по сторонам смотрела, как будто была хозяйкой всего этого – улицы, тротуара, машин, прохожих, фонарей, ну и, конечно, меня. Она знала зачем живет. Взрыв на «Белорусской» для нее, по ходу, послужил окончательным знаком ее правоты – решила туда не ехать, а там оказалась бомба. Вот такая вот умница.

– В общем, деньги для твоего отца возьмем у моего папы в сейфе, я знаю шифр, – сказала она, убирая наконец телефон. – Получишь аванс, вернешь – никто даже не заметит, это немного.

Мы вошли в кафе и сели за столик.

– Один латте и один чай, – быстро сказала Юля подошедшему официанту.

– Меню оставить? – спросил тот.

– Никто не голоден.

Я, вообще-то, планировал закинуться чем-нибудь, но промолчал. Хотел скорее узнать, что она мутит.

– Надо срочно познакомить тебя кое с кем. – Она склонилась ко мне через стол, едва паренек со своими меню отвалил к барной стойке. – Очень серьезный человек. Хороший приятель моего папы. Просто знакомство, никаких обязательств.

– Погоди, погоди, какие обязательства? Ты это к чему?

Она откинулась назад с недовольным лицом.

– Ну, тебе трудно, что ли? Зайдем в отель, поговорим.

– В какой отель? Зачем?

– «Метрополь». У него там как бы офис.

– Да кто он?! С кем надо познакомиться?

Юля помотала головой, как будто я был совсем дурак.

– Один известный музыкальный продюсер. Напрямую решает вопросы с выходом в эфир ЭмТиВи. И на других каналах тоже очень влиятельный. Я дала послушать ему пару твоих треков, он в полном восторге. Готов хоть сейчас подписать любые бумаги. Он и выплатит тот самый аванс.

– Стой, стой, у меня же в клубе все на мази. Они целый лейбл под меня создают. Какие бумаги? Ты о чем вообще? Я так людей не кидаю.

– Толик, никто и не говорит, что надо кидать. Встретишься, пообщаетесь, кому от этого плохо? В одном поле работаете, надо знать друг друга. Он реально хочет с тобой познакомиться. С утра его люди названивают.

Она кивнула на свою трубу, которую, как всегда, выложила на стол справа от приборов, закрученных в белую салфетку, и улыбнулась.

– Ты уже звезда. И это совсем не Ростов. Тут все по-взрослому.

Я помолчал, подумал.

– О чем я буду с ним говорить?

– Толя, да какая разница! Важно, что он хочет тебя видеть.

Я понимал, что Юля меня дожимает, и деньги, предложенные ею для моего отца, тоже играли свою роль в ее схеме, но бабки эти в натуре были нужны, а Жора все никак не телился с договором и авансом.

– Соглашайся, – кивнула она. – В любом случае у тебя еще нет никаких обязательств перед новым лейблом. Жора ведь, насколько я понимаю, не слишком спешит с подписанием.

– Он выбивает условия покруче.

– Ну, вот и пусть выбивает. А у тебя пока есть время для знакомства с другими людьми. Я же тебе говорю – никаких обязательств. Просто разговор. Здрасьте – здрасьте.

Она смотрела на меня с такой умильной физиономией, какая может быть только у человека, осознанно решившего смотреть с умильной физиономией, а я за этим самым симпатичным для меня на свете лицом отчетливо видел асфальтовый каток. И эта махина собиралась раскатать меня в тоненькую лепешку.

– Сейчас зайдем к нам за деньгами, а оттуда – в отель. Времени еще много.

Идти было недалеко. И минут через пять я пожалел об этом. Она могла и не обратить внимания на мою переменившуюся рожу, если бы я сидел позади нее в машине, а она продолжала бы разговаривать по телефону. Но тут особо не спрячешься.

– Ты чего? – спросила она, заглядывая мне в лицо. – Голова болит?

– Да не, все нормально.

– Точно?

– Путем все. Мне хорошо.

Я напрягался даже неизвестно от чего больше – из-за темы с продюсером или по поводу новой Юли, которая, как выяснилось, вполне себе умеет нагнетать. Я чувствовал – меня ведут. Ведут, как тупого бычару, и коридор сужается с каждой минутой. А то, что быка ведет небезразличная ему хрупкая ручка, сбивало бедное животное с толку еще сильней.

* * *

– Ну ты где там? – крикнула Юля откуда-то из недр своей квартиры. – Чего застрял? Иди сюда! – Квартирой, кстати, это жилище мог назвать, наверное, только небольшой слон. Или два небольших слона. Они бы тут вполне разместились. Плюс цыганский табор с кострами и песнями в прихожей.

– Коммуналка, что ли, раньше была? – спросил я у домработницы, которая бесшумно появилась из-за ближайшей двери и теперь стояла рядом, рассматривая меня в упор.

Дом, кстати, сам по себе тоже был не горюй мама. В подъезде лепнина, люстры, витражи. Лифт какой-то старинный – дверью с решетками изнутри запирается, как обезьянник у мусоров. Я спросил – что за тема, и Юля пошла такая: «модерн», «арт-ново», «мирискусники», «бенуа».

Я говорю – уоу, уоу, уоу, стопэ, сестренка, хорош меня своей братвой прессовать, я тоже серьезных пацанов знаю. Она рассмеялась.

Можем, когда захотим.

– Ты где? – снова позвала меня Юля из глубин этого слоновника.

А я здесь. Завис рядом с горничной или как ее там, и мы смотрим с ней друг на друга. Любопытно, что она видит?

Я лично вижу вот что – интерьер соответствует. Стены – голый кирпич, по углам какие-то хромированные штуки в виде современного искусства, ваза большая на полу. Все как положено. Стильно, загранично, продвинуто. И большое зеркало. И я в нем с ног до головы. В своем лоховском прикиде. С побитой мордой – привет от ментов с «Белорусской». То есть так-то он, конечно, не лоховской прикид, а нормальный, рэперский. Но здесь, в этой прихожей, возникают к нему вопросы.

– Але, я же тебя зову, – появилась расстроенная Юля. – Ты чего тут застрял?

– Осматриваюсь.

– Зачем?.. А, блин, не важно, – она махнула рукой. – В общем, денег я не нашла. В сейфе всего тысяча двести.

– Это фиаско, братан.

– Что? – она подняла брови.

– Да я так, о своем. Не бери в голову, сам порешаю проблему.

Юля мотнула головой.

– Ни фига! Я знаю, где взять. Погнали в гостишку.

То, что она назвала гостишкой, начиналось роскошным крыльцом, огромной стеклянной дверью с позолотой и крепким швейцаром. Впрочем, для меня – где началось, там и закончилось. Распахнув дверь перед Юлей, он по-уставному шагнул чуть вперед, чтобы придержать позолоченную махину, и перекрыл мне дорогу своей широкой спиной. Я подумал – случайно, сдвинулся чуть левее, но и он качнулся в ту сторону. Он все еще смотрел на Юлю, которая упорхнула в фойе, а меня будто не замечал.

Я сделал шаг вправо, он, так и не обернувшись, повторил мое движение. Со стороны мы, наверно, смотрелись, как два медведя, разучивающие в цирке вальс. По итогу мне надоело топтаться.

– Дружище, дай пройти.

Он повернулся и покачал головой, наглухо перекрыв мне подход к двери.

– В смысле?.. Ты попутал. В сторону отойди.

За спиной у швейцара открылась дверь.

– Ну ты где опять? – протянула Юля.

Я посмотрел на нее, на халдея, потом развернулся и пошел. Вжарил оттуда по своим делам.

Уверенно шел, четко. Лупил как молотильный аппарат, готовый перемолотить чего хочешь. Ножку тянул, шажок печатал не хуже роты почетного караула. Нет, дивизии почетного караула. В полном составе. Ступню прибивал к тротуару – хер оторвешь. По щиколотку в асфальт уходила.

Пока не замахал руками и не ебнулся как последний лох. Оказалось – тут скользко. У пафосной, сука, гостиницы, куда я не вытягивал фейсконтроль.

Юля громко наезжала на швейцара, тот быковал, я лежал на тротуаре и смотрел в небо. Там исчезали остатки моей крутизны. Что-то было на эту тему в кинофильме «Война и мир» советского режиссера Бондарчука, но что конкретно – я не мог вспомнить.

– Толя, он просто козел, не обращай внимания!

Юля подбежала к моей распростертой тушке и попыталась меня поднять.

– Осторожно, тут скользко.

Я успел ее предупредить, но она все равно упала. Хорошо – на меня. Я мягкий.

Лицо ее оказалось совсем рядом, большие перепуганные глаза, губы.

Я их поцеловал.

– Не злишься?

– Вообще, ни капли.

– Он реально козел.

– Забей.

Я поцеловал ее еще раз и подумал – как же все-таки здорово, что она не поехала позавчера на «Белорусскую».

– Ну-ка, поднялись и ушли отсюда, – подошел к нам швейцар.

Мимо, аккуратно хрустя наледью – будто ехал по леденцам – прокатился навороченный «лексус». За рулем томная брюнетка в соболях. Она с интересом разглядывала нашу композицию.

– Беги, – подмигнул я халдею. – Чаевые свои просрешь.

Тачка остановилась у крыльца гостишки, и швейцар подорвался к ней.

– Лежбище котиков закрывается, – сказал я, поднимаясь и протягивая руку Юле.

– Я сюда приведу продюсера, – выдохнула она. – Ты дождешься?

– Теперь да.

– Точно?

– Вообще без базара.

Но на душе было стрёмно. Получалось, что я согласился ждать из-за отца. Оставалась еще надежда на поцелуй – Юля могла подумать, будто мое «теперь» означает «после поцелуя», но сам-то я знал, что к чему. Мне нужны бабки. И сейчас их должны были принести. Вытащить на крыльцо, как объедки для дворовой собаки.

То есть тебя шуганули, уронили ниже плинтуса, не пустили на порог, а ты мнешься такой и ждешь. Терпеливо высматриваешь свою косточку.

Человек – это звучит, сука, гордо.

Минут через пять на крыльцо, оттолкнув швейцара, выскочил мужичок в мятом пиджаке на одну футболку.

– Ты бы приоделся нормально, – буркнул он мне. – А то бегаю из-за тебя по морозу, как шлюхи на Ленинградке.

И действительно побежал к стоявшему на парковке белому «мерсу».

– Сюда давай! – крикнул он, оборачиваясь рядом с машиной. – Хули там встал?

– Пойдем, – сказала Юля, выходя из отеля. – Это он.

– Здрасьте, – выдохнул я, забираясь на заднее сиденье.

– Хуясьте, – ответил продюсер. – Заболею теперь из-за тебя.

– Извините.

– А хули мне твое «извините». Юля, прости.

– Ничего, я привыкла.

Он повернулся к водителю:

– Слушай, иди покури. Не видишь – мне поговорить надо.

Тот молча вышел из машины. Продюсер покосился на меня. Цыкнул зубом.

– Короче, послушал я твои песенки… Ну, кое-что есть… К тому же, Юле отказать – это целое дело.

Я посмотрел на нее. Юля сосредоточенно набирала сообщение на своем телефоне.

– Пять штук аванса, которые ты попросил, я ей передал, – продолжал продюсер. – Вычтем по договору, отработаешь. Формат поменяем. Попсу голимую делать не будешь, но то, что сейчас у тебя, – это для пэтэушниц. Нужна другая аудитория. А ей нужен хороший, качественный контент. Покрутим тебя в дорогих клубах. Если зайдет, пустим в ротацию. И с имиджем надо что-то решать. Приоденься. Гопота никому не интересна.

Я слушал его и никак не мог избавиться от чувства, будто все это говорят не мне. Швейцар на крыльце гостиницы тем временем отбивался от неизвестно откуда тут взявшихся цыганок с привязанными к их животам грудными детьми. Одна из них заметила продюсерский «мерседес» и, поняв, что в машине люди, бодрячком потопала к нам.

Она подошла с той стороны, где сидел продюсер, постучала по стеклу и протянула раскрытую ладонь. На вид я бы дал ей лет восемнадцать. Невысокая, худая, усталая. Висевший на ней спереди ребенок выглядывал из ярких тряпок, забавно морщил смуглую рожицу.

Продюсер обернулся на стук, скрипнув кожей сиденья, цыкнул зубом и отмахнулся:

– Самим жрать нечего! Дальше иди.

* * *

Пуделек мне страшно обрадовался. Разволновался, начал вертеться, поскуливать. Несколько раз руку лизнул.

– Забыли про тебя, братка.

Я пытался расстегнуть на нем ошейник, но там все такое маленькое было, и руки сильно замерзли. Хорошо – этот сиделец продолжал их лизать. Согревал чутка.

– Толя, ты что делаешь? – Юля склонилась к нам.

Пуделек притих и на нее вытаращился. Сам дрожит.

– Братуху освобождаю. Он свой срок оттянул. Теперь с чистой совестью – на свободу.

– А если хозяин сейчас выйдет? – Она посмотрела на дверь в супермаркет, рядом с которой к турникету и был привязан трясущийся от холода пес.

– Подстригли еще налысо как зэка, – бормотал я, сражаясь немеющими пальцами с долбаной застежкой. – Сами бы посидели тут с бритой жопой на снегу.

– Зачем тогда расстегиваешь? Отвяжи просто…

– Нет, мне ошейник нужен.

– Зачем?

Я наконец отстегнул все, что нужно. Пес тявкнул и отбежал на пару шагов. Я выпрямился.

– Тебе подарить. Вот, возьми, – протянул ей ошейник. – От всего сердца.

Юля посмотрела на расстегнутый ремешок у меня в руках, потом на пуделя, потом опять на меня.

– Не понимаю прикола.

– Хорошая вещь, импортная, бери. Посадишь меня на цепь, буду тебе собакой. Куда скажешь – туда и пойду.

– Толик… – она растерялась. – Ты обиделся, что ли?

– Холопы не обижаются.

Из магазина вышла большая тетка с пакетами. Пуде-лек метнулся к ее ногам.

– Ворье! – закричала она смешным голосом.

– Валим, – сказал я.

И мы побежали.

Магазинчик был тот еще: вышколенные девушки с модельными личиками, чилаут-зона, подиум для показа шмотья, чай-кофе-напитки, выделенный консультант. Не думал я, что в таком лабазе найдутся тряпки для народа хип-хоп. Но Юля сказала – все будет. После моего эпического провала на фейсконтроле и закидона с ошейником она решила стать такой же как я.

Встреча союзников на Эльбе, мы с тобой одной крови, Маугли, пролетарии всех стран, объединяйтесь – вот эти вот все дела.

– Надо, чтобы трусы сверху было видно, – сказал я Юле.

– Вот так? – Она приспустила широченные штаны-трубы и повернулась у зеркала.

– Даже еще больше.

– Свалятся же.

– Могут. Но ты не зевай. К тому же сверху надо баскетбольную майку накинуть подлинней. Тогда останешься, типа, в платье, если что. И шнурки на «тимбах» развяжи. Они должны быть такие, ну, знаешь, расхлябанные.

– И это круто?

– Это невероятно круто. Ты просто нигга и гангста в одном лице.

Юля опустилась на правое колено, чтобы развязать шнурки на высоких желтых ботинках, в которых любил гонять по Нью-Йорку большой чувак Notorious. В рэперском прикиде она выглядела забавно, дерзко и в то же время беззащитно.

– А если я на них наступлю?

– Упадешь. Но рэпер должен показывать, что ему пофиг.

– Все пофиг?

– Абсолютно. Вообще, все – до фонаря. Главное, что он в потоке. Флоу – понимаешь?

Она улыбнулась:

– А руками тоже надо вот так делать, когда говоришь?

Она выпрямилась и широко махнула обеими руками, повторяя мой жест.

– Конечно, – я показал ей большие пальцы. – Без этого какой рэп?

Продавщицы, поначалу от нас офигевшие, теперь уже немного освоились и таскали какой надо шмот.

– Вот этот кепарик попробуй, – показал я на серый снэпбэк. – Будет круто. Вообще, тема была бы, если под него еще кусок нейлона на голову повязать.

– У вас нейлон есть? – спросила Юля у консультанта.

– Отдельным куском – нет. Но можем разрезать чулки, если хотите. Вас какой брэнд интересует?

– Бери который покруче, – захохотал я.

Мне все это уже дико нравилось.

– Черные чулки есть? Слушай, а давай total black лук замастрячим! Будешь в тренде. Снимай «тимбы». В топку желтый!

То есть все шло прекрасно. Осадочек хоть и остался после разговора с продюсером, но настроение уже пошло в гору.

И тут мы спалились.

– Бли-и-ин… – протянула вдруг Юля, спрыгнув с подиума и даже приседая за ним. – Толик, прикрой!