Настройки шрифта

| |

Фон

| | | |

 

Мне нужна помощь! Мне нужны надежные сведения. И надежнейшая защита для дочери!

Скрывать и дальше свою божественную дочь особого смысла, похоже, уже нет – одна за другой богини узнают обо мне. И начинают приходить в гости. К тому же они наверняка сообщают мое имя своим самым приближенным слугам, верующим, фанатикам, игрокам – божественного шила в мешке уже не утаить.

А еще…

– Папа, а как меня зовут? – поинтересовалось проснувшееся чадо. – Папа – Росгард. Он – Тиран! Он – Нюрш! А я?

– Скажу чуть-чуть позже, – улыбнулся я. Говорил я, уже находясь в действии, одной рукой вытащив и опустив на пол части легендарных сетов. Мешок с остальной добычей забросил на плечо и встал, по-прежнему прижимая ребенка к груди.

– Когда?

– Совсем-совсем скоро. Давай-ка собираться. Папе нужно пообщаться с одной тетей.

– Какой тетей?

– Злой тетей.

– Как Гуорра?

– Нет, еще злее! Она очень, очень, очень злая тетя!

– У-у-у!

На мое сообщение откликнулись быстро. Очень быстро. Обменявшись несколькими посланиями, я покинул личную комнату, при этом предварительно осторожно выглянув и внимательно обозрев переставший казаться столь мирным коридор. И дочь, и Тиран на этот раз пошли со мной.

Сквозь холл удалось проскользнуть беспрепятственно, а затем я пошустрил узкими переулками, направляясь к Гильдии Магов. Мне требовалось выполнить весьма и весьма важные манипуляции со своим еще не определившимся персонажем.

Первая специализация – вот через что мне предстояло пройти прямо сейчас, благо средства имелись. Предварительно разбросаю свободные баллы характеристик. А затем сделаю выбор. Надо набрать немыслимое количество пунктов маны. При этом оставаться достаточно боеспособным, а не быть просто пузатой банкой маны. Но вообще, подобное сочетание невозможно в принципе, хотя в последние дни я убедился, что для некоторых игроков Вальдиры уничтожение невозможного – лишь часть обычного буднего дня.

Величественное здание Гильдии Магов Альгоры выглядело как всегда – властно доминировало над соседними постройками. Бесстрастно сверкали начищенные до блеска стекла окон, в ухоженном саду каждый кустик идеально подстрижен, ровные разноцветные дорожки сплетаются и разбегаются в прихотливом танце – говорят, что это гигантская пентаграмма во весь двор, а здание стоит в ее центре. На карнизах застыли в безумном танце ужасные статуи демонов, горгулий, рыцарей в рогатых шлемах и шипастых големов.



Дочь приходилось за собой буквально тащить: ребенок проявлял недюжинную любознательность, с жадностью постигая бескрайний мир. Шагающий рядом гигантский волк ступал медленно, вальяжно, показывая всем свою неоспоримую легендарность, густой мех и пушистый хвост.

Мне редко удавалось зайти в Гильдию Магов спокойно. Обычно меня сразу хватала невидимая магическая рука и куда-то тащила за собой, ударяя головой о косяки и углы. Хоть каску надевай строительную и футболку с надписью «Ушиблен магами Альгоры».

Но в этот раз все произошло несколько иначе. Меня не схватили, не осудили, не похвалили, не встречали. Зато от меня шарахнулся какой-то субтильный дедок в золотом пенсне, зеленом халате и высоком остроконечном колпаке. Скользя по полу тапками с загнутыми носками, он поспешно скрылся за одной из дверей. Наученный горьким опытом, я втянул голову в плечи и, подталкивая упирающуюся дочь, поспешил в зал с множеством разных дверей.

Однако дедок в пенсне оказался куда быстрее меня. Вероятно, за дверью стояло летающее помело или реактивная ступа. Благодаря им он успел известить высшее руководство о визите некоего Росгарда, и вскоре я удостоился лицезреть знакомое суровое лицо, смотрящее на меня через порог открытой двери, ведущей в некое внутреннее помещение. Темно-янтарные глаза архимага Тарниуса глядели пристально, задумчиво, но, как оказалось, вовсе не на меня, а на ребенка, идущего со мной. Почувствовали своей магической печенкой в ней потенциальную богиню? Тарниус ведал о ней, но не знал в лицо, а тут вон прямо глаз кошачьих не сводит.

Улыбнувшись архимагу, я удержался от желания помахать ему ручкой и прошел в нужный мне зал. Там, не подходя ни к одной из дверей, я прошествовал до дальней стены, где отчетливо виднелись две покрытые резьбой мощные плиты. Я встал перед ними, выждал. С легким шорохом на плитах один за другим открылось несколько разноцветных глаз, прошлись по мне взглядами – блин, в Гильдии Магов прямо обожают пялиться на гостей! Ни грамма вежливости! Оценив меня, глаза бросили короткий взгляд на дочь, на волка и опустили веки, а изукрашенные резьбой плиты начали медленно раскрываться, как створки лифта. В дверном проеме плясала розовая аура с золотыми проблесками – магический полог. Глаза глазами, допуск допуском, но это лишь красивая мишура – игроков ниже сотого уровня сюда не пропустят, даже если те умудрятся подгадать момент и попытаются прошмыгнуть в запретную для малышей зону. Раньше полога не было. И хитроумные шкеты то и дело проскальзывали внутрь и пытались получить специализацию на низких уровнях. Ага, мечтайте дальше, салаги.

Я в свое время проходил специализацию Крашшотом. Для него выбирал рейнджера, хотя долго колебался между ним и еще двумя вариантами – боевым стрелком и лучником-охотником. Но в итоге выбрал промежуточный вариант, желая углубить возможности чтения следов.

И вот теперь здравствуй, магия. Для меня это в новинку, подготовлен я к выбору плохо, но в главном точно не ошибусь – ведь я прекрасно знаю, какие именно параметры мне необходимы больше всего.

– Прошу за мной, юноша, – шипяще приветствовала меня закутанная в синий плащ фигура, низко склонившая голову и указавшая рукой в помигивающий сиреневым светом боковой проход.

Здесь все иначе, чем в Гильдии Воинов. Более зловеще и запутаннее. Впрочем, нас не впечатлило. Я смотрел с безразличием, дочь и волк глазели с любопытством.

Не произнеся ни слова, я проследовал в любезно указанном направлении, протопал коротеньким коридорчиком и, как ожидалось, оказался в крохотной клетушке, уставленной стеллажами, заваленными пыльными книгами, свитками, каменными табличками и прочей дребеденью. На большом и на удивление чистом столе лежала раскрытая здоровущая книга со страницами цвета слоновой кости, включая множество мелких трещинок. Древняя книжица.

– Приветствую, юноша, – скупо улыбнулся сухощавый старик с копной седых волос, поднятой кверху и перехваченной толстым золотым обручем. – Ты проделал немалый путь, достиг некоторых высот, овладел некими умениями. Теперь настало время двигаться дальше. Прошу тебя, прикоснись к страницам этой книги.

Кивком поблагодарив – атмосфера способствовала уважительному молчанию, – я выполнил просьбу, одним пальцем осторожно коснувшись ветхой на вид странички. По старой бумаге пробежали светящиеся цепочки непонятных рун, десятки значков станцевали легкий хоровод, а затем встали в шеренги, образовав немало текста.

– Хм-хм… – покивал едва заметно поморщившийся дед и поднял на меня тяжелый взгляд агатовых глаз. – Сюда приходят с готовым выбором, уже определив дальнейший путь. И ты, надеюсь, из таких!

– Верно, – ответил я поспешно. Не признаваться же, что не изучал вопрос углубленно из-за постоянной занятости запредельными приключениями и поеданием жареных лягушек.

– Так сделай выбор! – в голосе старика проклюнулся намек на торжественность.

Из книги поднялась большущая тень, сотканная из желтого тумана, широко расставила руки и упала на меня, заключив в призрачные объятия. Со стороны выглядело красиво, наверное, а вот для меня показалось тривиальным – в проблесках золотого сияния я узрел достаточно много кружащихся разноцветных шаров с висящими над ними названиями.

Начнем с первого.

«Боевой маг» – урон боевыми заклинаниями увеличен на десять процентов, сила целительных заклинаний уменьшена на десять процентов, расход маны на каст любого заклинания увеличен на двадцать процентов. Это сразу мимо, несмотря на то что дальше есть возможность дальнейшего, более узкого выбора. И побочных штрафов многовато – уменьшенная на пять процентов сила, уменьшенная на десять процентов грузоподъемность, уменьшенная на два процента регенерация жизни, зато ускоренная на один процент регенерация маны, плюс ускоренный на два процента вызов любого заклинания, увеличенная на три процента дальнобойность любого заклинания. И это далеко не весь длиннющий список.

«Маг-целитель». Это тоже мимо. Сила целительных и восстанавливающих заклинаний увеличена на десять процентов, сила боевых заклинаний уменьшена на десять процентов, но расход маны… То же самое, что и «боевой маг», только иной направленности. Для Дока – в самый раз, конечно, если он обладает достаточным запасом маны. А вообще, все целители идут вначале этим путем, полагаясь на пузырьки маны и прочие побочные запасы энергии. Побочные штрафы и бонусы – те же, что у «боевого мага».

«Маг Природы» – сразу мимо, хотя у них очень быстрая регенерация маны в том случае, если стоят, к примеру, на сырой земле или травяном ковре. И жизнь увеличена на пять процентов. Но количество маны и ее экономию сей класс никак не затрагивает, так что мимо. И дальнейшее развитие там друидное – лиственное, звериное и так далее.

«Маг поддержки»… А вот, кажется и оно. Сила боевых заклинаний уменьшена на десять процентов, сила целительных заклинаний уменьшена на десять процентов, расход маны на любое заклинание уменьшен на пять процентов, регенерация маны ускорена на два процента. Плюс есть возможность дальнейшего, более узкого выбора. Характеристики не тронуты. Грузоподъемность увеличена на десять процентов – ну да, типа ишачок поддержки. Дальность действия поддерживающих заклинаний увеличена на три процента.

Что еще за сферы в наличии?

«Ведьмак»… Это на фиг. Холодная сталь в правой руке и магический огонь в левой. Звучит зловеще и круто, а на самом деле приходится крутиться, как ужу на раскаленной сковородке, пытаясь как-то извернуться со всеми этими ограничителями. И железо не вздень, и кожа не всякая подойдет, а в шелка ведьмаки не одеваются… Сплошная морока одним словом.

«Светлый маг»…

«Темный маг»… Эти классы к черту сразу. Специализация по улучшенному вызову из могил зомби или костяных драконов не для меня. Равно как и призыв с небес лучезарных орлов и светлых духов паладинов…

«Мирный маг» – это вообще для конченых казуалов, для тех же фермеров магов, для ремесленников. Дождик там вызвать или, наоборот, разогнать сгустившиеся над урожаем тучи. Или отогнать стаю прожорливой саранчи.

«Предметный маг» – уважаемое направление. Базовая основа для тех, кто хочет создавать волшебные жезлы, магические руны, сферы, прочие артефакты. Но это не ко мне.

В общем, для меня здесь есть только один путь.

И я решительно ткнул в скромную сферу «Маг поддержки». Столь же отважно проигнорировал предупреждения игровой системы и насладился мелодичным звоном, услаждающим слух, а также видом побуревшего тумана, всасывающегося в мое тело так быстро, будто я включил подкожный пылесос.

Дело сделано. Персонаж Росгард сделал нетривиальный выбор, превратившись в мага поддержки – того, кто накладывает, к примеру, на отряды особые массовые ауры. То есть те заклинания, которых у меня не было, которые у меня не прокачаны. Разве что заклинание «Светлячок» относится к классу поддержки.

По сути, как ни крути, ни один из знающих мой стиль игры, но не знающих о навигаторстве, знакомых мой выбор не поймет.



Поздравляем!

Вы получили достижение «Спец»!

(Данное достижение не имеет рангов и не совершенствуется.)

Памятное достижение для всех приключенцев выбравших свой путь среди множества!

Поздравляем!

Ваша награда за достижение: медный столбик с путеводным указателем с надписью «Маг поддержки».

Класс предмета: обычный.

Статус предмета: коллекционный предмет.

Поздравляем!

Вы прошли первую специализацию!

Отныне Вы – Маг поддержки!

Внимание!

Настоятельно рекомендуется углубленное изучение всех достоинств и особенностей данной специализации! Полную информацию возможно получить в любой городской библиотеке или приобрести за умеренную цену в книжных магазинах!

Самое рекомендуемое пособие: Маг поддержки – с чем его едят?



– Твой выбор смел и преисполнен достоинства и заботы о товарищах! – торжественно напомнил о себе дедушка-волшебник. – Но все мы можем оступиться. Все мы можем ошибиться. Помни, юноша, срок тебе семь полных дней. За эти дни проверь свой выбор, познай себя, подумай трижды. И коли есть сомненье, то сможешь отказаться. Помни об этом.



– Спасибо! Не забуду.

– Теперь прощайте. – Короткий взмах руки и… всю мою виртуальную семью и меня самого переносит чудесным образом в общий зал с множеством дверей.

Все.

Я – Маг поддержки! – крайне широкая специализация на текущий момент.

На сто пятидесятом уровне я смогу пройти еще одну специализацию – на этот раз в уже выбранном классе.

На двухсотом уровне – еще одну специализацию, куда более глубокую, куда более важную. В общем, дело сделано.

Самая главная характеристика, ради которой и строился весь этот сыр-бор: расход маны на любое заклинание уменьшен на пять процентов. Вот она, главная экономия, выглядевшая ничтожно, но если суммировать с моими достижениями мудреца, перевести все это в пункты маны, то на сердце немного потеплеет.

А теперь пора поболтать немного о том о сем с не слишком приятными, но могущественными личностями, после чего надо задуматься, как мне добираться до стопятидесятого уровня.

Едва я вышел во двор, как закутанный в серый плащ игрок отлип от стены, прошептал «чугу-чугу-чага», что являлось придуманным мною спонтанным паролем, после чего вручил мне небольшой свиток.

Спустя миг путем использования особого свитка «от заведения» мы уже стояли в роскошном ресторанном зале, а к ребенку склонилась изящная женская фигурка.

– Я очень, очень, очень добрая тетя, – проворковала Черная Баронесса, прижимая к себе мою дочь. – Можешь называть меня мамой.

– А меня дя-я-яде-е-ей, – радостно и протяжно донеслось со стороны.

– А вот хрен вам всем! – мрачно брякнул я и тут же прикусил язык, покосившись на дочь. – Скажите, с богиней Гуоррой никто не знаком случаем? Ее надо либо убедить, либо завалить. Вы же это хорошо умеете, да?

– Что мы хорошо умеем? – продолжила ворковать ЧБ, выбирая из волос девочки соломинки. – А вот мы сейчас пойдем купа-а-аться, да, милая моя? А потом платьице и туфельки. И плюшевого мишку в подарок!

– Плюшевого мишку! – широко раскрыла глаза дочурка.

– Эй! – окрысился я. – Не смей подкупать мою дочь!

– Хочу плюшевого мишку!

– И я-я-я, – радостно поддержал ее сидящий на круглом обеденном столе Орбит, золотой вилкой отковыривая с босых пяток корку грязи.

– А я хочу вас всех взять и ка-а-ак… ох… – Шумно выдохнув, я помассировал виски и поинтересовался: – Есть что выпить?

– Обидеть хотите? – выпучился на меня официант и вручил мне толстенную книгу на тысячу страниц. – Винная карта! Выбирайте!

– На ваш вкус, – отмахнулся я и устало поинтересовался: – Орбит, а что там с восставшими соляными големами?

– Ску-у-учно, – горестно понурился лысый эльф, продолжая сковыривать грязь. – Рос… дава-ай пойдем и займемся чем-нибудь интере-е-е-ере-е-есным, а?

– Ща выпью, и сразу пойдем, – твердо пообещал я, принимая от официанта пузатый бокал.

– И куда?

– К людоедам!

– Отличный… просто отличный выбо-ор! – широченно улыбнувшись, поддержал меня лысый эльф. – Пей быстре-е-е! И пошли!



ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Самые свежие и самые официальные новости волшебного мира Вальдиры!

Диверсия месяца!

На принадлежащих подводному клану Абисс территориях произошла беда! Разом обрушилось несколько миль подводных пещер, служащих яслями-аквариумами для только что родившихся изумрудных мант-охотников!

Случайность или преднамеренность?

Клан Абисс утверждает – это не случайность! Имена недругов установлены, возмездие не заставит себя ждать!



Пропажа дня!

Бесследно исчез малый судовой караван, перевозящий драгоценные раковины и розовую древесину! Пять кораблей пропали! Мистическое исчезновение? Потопление? Взяты на абордаж? Истины не знает никто, кроме богов! Но владельцы кораблей, торговый клан Лемминги Хаоса, по слухам, уже наняли боевое корабельное звено клана Альбатросы для поиска пропажи и наказания потенциальных недругов!



Ставка года!

Общая сумма ставок на официальном тотализаторе достигла миллиарда золотых монет!

На что ставим?

На название клана, чью корабельную армаду возглавит ТОТ САМЫЙ ИГРОК!

На название клана, на чей боевой мостик флагмана ступит нога ВЕЛИКОГО НАВИГАТОРА! Кто из кланов сумел прельстить таинственного Навигатора, чье имя до сих пор окутано покровом тайны?

Это до сих пор неизвестно. Но если взглянуть на фаворитов, то мы сразу видим следующую интересную картину – с большим отрывом от остальных впереди идут четыре клана: Неспящие, Архитекторы, Абисс и Наутилус. Им в затылки дышит клановое объединение Эпик Юнион, в чьи ряды влилось уже больше сорока кланов! Затем идет основная масса крупных игроков и соединений.



ПРЕДЕЛЬНОЕ ЗАПРЕДЕЛЬЕ!

Яу-яу-яу, приключенцы! Архитекторы и Неспящие вновь доказали, что не зря снискали славу живых легенд! Именно этим двум кланам открыла свои двери уникальная локация Запределье!

Что ожидало внутри? Нескончаемый поток битв! Самое свежее видео уже доступно на официальном портале!

Как заметила клан-лидер Черная Баронесса, потребовалось немало усилий для обнаружения входа в уникальную локацию и соблюдения всех необходимых ресурсов. Что ж! Меньше от Архов и Неспов никто и не ожидал!



Гребехроки!

Их снова нет!

Эти опаснейшие и столь драгоценные для корабельных нужд хищные моллюски практически полностью истреблены! Последняя партия из десяти небольших гребехроков, пойманных живьем, ушла с молотка за поистине немыслимую сумму! Кланы предлагают огромные награды за любое указание на места обитания гребехроков.



Сорванные переговоры!

Корреспондентам журнала «Вестник Вальдиры» посчастливилось присутствовать в момент встречи двух лидеров, представляющих свои корабельные объединения Ред Винг и Лакки Сэйл.

После рукопожатий и взаимных приветствий русло переговоров внезапно свернуло в другую сторону, мнения и вопросы лидеров стали предельно лаконичны:

– А че?!

– Да ниче! А че?

– Ниче! И че?!

Обмен лаконичными мнениями был прерван ревом массовой огненной магии, после чего корреспонденты были вынуждены спасаться бегством с места боевых действий и уже издалека наблюдать за столь внезапно начавшейся битвой. Как итог большая часть кораблей от обоих объединений была безвозвратно уничтожена.



Пропажа и появление!

Недавно и ненадолго внезапно пропала знаменитая желтая подводная лодка, курсирующая между Смычкой и донным городом СэдСэндс! Пропало уникальное судно на срок около получаса, после чего столь же внезапно вернулось на свой маршрут, а очевидцы утверждают, что в воде промелькнуло несколько игровых ангелов, отличающихся крайней злобностью лиц и багровым свечением нимбов. Что именно произошло? Что за таинственный инцидент? Никто не знает. Но редакция ВВ объявляет награду в пять тысяч золотых монет за достоверную информацию о деле желтой подводной лодки Ранго!



Мрачная тень!

В знаменитом чашеобразном порту острова Форрос была замечена гигантская подводная тень! Настолько огромная, что заняла практически весь порт! Подробностей рассмотреть не удалось, но, по утверждениям местных жителей и случайных свидетелей, это явно живое существо! Вот только размером оно с гладиаторский амфитеатр!



Росгард!

Этот игрок-новичок все чаще и чаще мелькает на видеоэкранах. Его имя все чаще слышится в тавернах. Его самого все время замечают рядом с сильными мира сего – одна только Черная Баронесса чего стоит! А недавно Росгард засветился рядом с руководством клана Архитекторов. Помимо этого, Росгард постоянно оказывается в местах громких событий! Его путь по Вальдире отмечен крайне громкими делами! От победы на турнире в Яслях и до мощнейшей атаки крабберов, штурмующих несчастный город Акальроум! Кто такой этот Росгард? Несколько игроков уже высказали мнение, что Росгард ни много ни мало, а самый что ни на есть настоящий Великий Навигатор! Правда ли это? Кто знает… Но в самом скором времени корреспонденты «Вестника Вальдиры» обязательно постараются задать господину Росгарду несколько острых вопросов на злободневные темы. Осталось лишь найти его, этого самого Росгарда… Никто случайно не знает, где он может находиться?



Росгард Wanted!!!

Не живым – только мертвым!

За голову Росгарда объявлена награда!

Любой игрок, могущий доказать убийство игрока Росгарда, тут же получит от агр-клана Кровавая Тьма тысячу золотых монет! За повторное убийство – полторы тысячи! За каждый новый рекорд, связанный с убийством Росгарда – несколько раз подряд, двойное или тройное убийство в день, – дополнительная денежная награда от Кровавой Тьмы! Если при убийстве Росгард потеряет уровень – плюс двадцать процентов к награде! Убивайте его везде! Сообщайте нам, любому из клана Кровавая Тьма – и мы лично доставим награду!



Чудовищная трагедия!

Грязе-каменным селем стерт с лица земли прибрежный городок Высокая Кромка! Вместе с городом погребены под селевым потоком и верфи клана Крестоносцы Света. Количество жертв среди местного населения уточняется! Это страшная трагедия!

Стража Акальроума и Альгоры нанесла несколько массовых ударов по укреплениям некоторых местных разбойников и бандитов, безжалостно уничтожая их.

Армия осадила Вороний Приют – клановую цитадель Красных Демонов! Напомним, что скальная цитадель Демонов расположена в дремучем лесу, населенном злобными великанами-людоедами. Но ни одно из препятствий не остановило решительно настроенных воинов, начавших осаду и штурмы спустя всего день после обрушившегося на несчастный городок Высокая Кромка грязевого селя.

Членов клана Красных Демонов стража атакует повсюду, в том числе в зонах с абсолютно мирным статусом!

Все ранее нейтральные поселения, укрепления, расы и фракции сменили свое отношение к Красным Демонам на крайне отрицательное и агрессивное.

Клановая крепость Вороний Приют все еще держится под атаками, огрызается ударами магии, но подкрепление к атакующим уже в пути – пять сотен гномов-латников шагают по узким лесным тропам! Шагают без отдыха! Шагают яростно – ведь город Высокая Кромка принадлежал расе гномов.



Истинный герой!

Верховный гном Руборос Отважный лично вручил высший орден «Кирка и Секира» игроку Мурохрому! Великая честь оказана доблестному воину и шахтеру за проявленную храбрость и отвагу! Герой Мурохром и его верный питомец каменный червь Крушила спасли из-под каменных и грязевых завалов разрушенного городка Высокая Кромка более ста уцелевших! Слава и почет им! Да не затупится его секира! Да не затупится его кирка! Славься, спасатель Мурохром!



Предложение, от которого стоило отказаться!

Клан Неспящих купил пять самых больших кораблей клана Усатых Мореходов! Покупка состоялась за смешные деньги, ибо корабли, как оказалось, были ранее захвачены пиратами капитана Рогатый Череп. Глава Мореходов считал, что совершил выгодную продажу несуществующих кораблей, но только до того момента, когда абсолютно пустые и целехонькие корабли числом пять штук медленно подошли к одному из причалов Акальроума, при этом на их борту не было ни единой живой души. Корабли-призраки встречал лично Алый Барс, стоявший на причале и насвистывавший музыкальный мотив известной песни «Тили-тили, трали-вали»…

На текущий момент известно, что клан Усатых Мореходов подал жалобу администрации игры, а также в судовую гильдию Акальроума. В обвинении говорится о потворстве пиратству, заключении с ними торговых сделок и препятствовании развитию мирного судоходства. Но, как известно, любые обвинения нуждаются в доказательствах. Есть ли они у Мореходов? Этот вопрос беспокоит многие кланы, особенно тех, кто давно в натянутых отношениях с Неспящими, владея при этом большими флотами.



Пещера Глау-Глау-Мосса!

Клан Искателей Тайн полностью оправдал свое название!

Клану удалось нечто невероятное – они открыли новую многоярусную пещеру, где еще никто и никогда не бывал! Пройдено уже шесть уровней, углубились больше чем на две мили вглубь, но до дна еще далеко! Приключенцы гибнут десятками от когтей и зубов невиданных ранее монстров!

Если ты смел! Если ты непоседлив! То пещера Глау-Глау-Мосса ждет тебя!