Настройки шрифта

| |

Фон

| | | |

 



Гример Тадеуш Щениовский и я. Изображаем сицилийских мафиози.





В этом моем портрете, нарисованном Гаричевым, – весь я.





Пашка Луспекаев. Мой сосед по лестничной площадке. Павел Борисович. Гениальный артист. Рисунок Гаричева.





Тенякова, Юрский, Боря Лёскин. Гастроли. Лёскин сейчас в Америке, преподает, снимается.





Гога счастлив. Репетиция. Может быть, я на сцене? Хотя вряд ли.







Репетиция «Трех сестер». Рисунок Гаричева.





Та самая сцена прощания из «Беспокойной старости».





Георгий Александрович. «Дорогому Олегу в знак искренней и глубокой симпатии к таланту истинного артиста. С любовью и дружбой. Товстоногов. 14/IV 78».







(вверху и справа)

«Лиса и виноград». Глупый мудрец Ксанф.



Таким увидел моего Хлестакова Толя Гаричев. А я себя таким и чувствовал.





(справа и внизу)

Хлестаков: первое появление и с Марьей Антоновной – Теняковой.









Заблудовский – Троттер (на фото вверху), Данилов – Уордль (на фото внизу) и я – «Джингль, сэр, Альфред Джингль, эсквайр! Беспоместный и бездомный эсквайр, сэр!».





Спектакль Юрского «Мольер». Этот красавец с ледяным взором – Людовик XIV, «Король-солнце».





«Волки и овцы». Лыняев.





«Дядя Ваня». Товстоногов: «Пэрерыв! А вы, Кирочка и Олег, подойдите ко мне в зал!»





Иван Петрович Войницкий в щегольском галстуке. «В такую погоду хорошо повеситься…»





С «букетом» почти завядших роз неожиданно застаю Елену в объятиях Астрова.





«Дядя Ваня». «Уехали… Всё будет по-старому…»





«Дачники». Адвокат Басов. Роковая «пьяная» сцена. Репетиция.





«Энергичные люди». Обожал играть эту роль «Человека с простым лицом».





«История лошади». Князь Серпуховской. На «Ревизоре» надорвал ахиллово сухожилие. Стою в позе Дениса Давыдова из-за гипса. Никто не заметил. А мне эта поза даже помогла.





Картина заслуженного художника РСФСР Анатолия Левитина. Мои роли толпятся вокруг меня. Здесь и Лыняев, и Людовик, и Хлестаков, и Бочаров, и Прозоров, и Джингль, и Басов, и дядя Ваня (с револьвером), и Серпуховской… Не забыт «Осенний марафон» в телевизоре… А крохотная фигурка – это я на концерте.





Последняя моя роль, которую видел Товстоногов. Илл в «Визите старой дамы». Клара – Валентина Ковель. «Гарнир есть, а зайца – нет…»





«На дне» – последний спектакль Товстоногова. Барон.





Г. А. Товстоногов. Человек, создавший великий театр, театр-семью, театр репертуарный, театр единомышленников. Идет репетиция. «Marlboro».





Как хорошо! Париж, гастроли, свобода! Все живы-здоровы!





Солнце, жара, виски… Авиньон.

Кино



«Возвращение Святого Луки». Катя Васильева, Рыжаков, Дворжецкий и я – в роли спекулянта иконами Лоскутова – веселимся в перерыве.





«О бедном гусаре…». Мерзляев. Впоследствии – Мерзяев.





«Раба любви» Михалкова. Кинопредприниматель Южаков.





«Осенний марафон» Г. Данелии. Замечательная Неелова и я – Бузыкин – после столкновения с автомобилем.





Данелия показывает. Народу – тьма. А в кадре – я один.





«Вокзал для двоих» Рязанова. Первый съемочный день. И сразу – поцелуй. Мы с Люсей Гурченко стесняемся пока.





Последний кадр «Вокзала для двоих» только что снят. Всё! Вся киногруппа – на память! Все вместе.