Настройки шрифта

| |

Фон

| | | |

 

Балабан Александр, Зайцев Сергей

Сновиденный практикум Равенны (cтупень 4)

Из наших книг вы узнаете, как возникла группа ХС и сложилась судьба их лидера — Сергея Изриги. Это — удивительный человек, сделавший проход в новую реальность. Публикуемая серия посвящена его памяти. Спасибо тебе, дорогой братик, друг и лидер!. Хакеры Сновидений
Благодарности

Хотя на обложке стоят наши имена, было бы высокомерно утверждать, что вся наша работа по отбору материалов и подготовке книги к печати была сделана только нами одними. К успешному завершению книги причастны многие люди, некоторые из них пожелали остаться в тени. Им — наше большое спасибо! Ваш вклад огромен, и без такой поддержки материалы еще долго бы оставались в тени.

Огромная благодарность всем Хакерам Сновидений, и первым, и вторым, — за удивительные и действительно волшебные знания, которые они заново открывают и передают нам.

Главное и большое спасибо мы говорим Равенне. За то, что она так умно и элегантно показала нам, что мы в силах намеренно действовать в сновидениях, и что секреты таятся в нашем повседневном мире, который нуждается в правильной настройке для этого.

Спасибо всем участникам практикума. Благодаря им наш поток настроений сформировался в пространстве и работает до сих пор.

Выражаем благодарность и признательность Инне Емельяновой, ответственному редактору серии, за огромное терпение, живое участие, неоценимую помощь в виде дружеских наставлений на писательской стезе.

Спасибо художнику Павлу Елохину за прекрасные иллюстрации.

Отдельная благодарность техническим редакторам — за снисходительность и бережность в работе над книгой.

Спасибо Масяне за доброе напутствие.

А также отдельный респект Daedalusy — за то, что, несмотря на биг ЧСВ, он не слишком сильно уж мешал нам в ходе работы.:)

Словарь терминов

Jesod — (Иесод) «Форма», девятая сефира в древе сефирот, соответствующая конкретному миру форм.

Netzah — (Нецах) «Победа», седьмая сефира в древе сефирот, соответствующая каузальному миру.

Nod — (Ход) «Слава», восьмая сефира в древе сефирот, соответствующая миру света, энергии.

Аллайс — множественное от англ. слова ally, которое в софийских переводах КК звучит как «олли» — союзник.

Астрал — точного определения нет. То же, что и астральный план в семеричном устройстве Вселеной.

БДГ-фаза (REM-фаза) — стадия V — быстрый сон, или фаза сновидений, характеризующаяся «быстрым» движением глаз спящего субъекта.

ВД — внутренний диалог.

ВТО — внетелесный опыт.

Гексаграммы — шесть черт древней китайской системы И-Цзин.

Джандхарабандха — энергетический центр в индийской йогической системе.

ДОК — один из Хакеров Сновидений.

Древо сефирот — структура-древо между творцом и миром в кабалле, состоящая из сефирот.

ДЭИР — дальнейшее энергоинформационное развитие. Техника, разработанная Д. С. Вери-щагиным.

Имхо — от англ. сокращенно «In My Humble Opinion», по моему скромному мнению.

Инсайт — взрывной психологический процесс в реальном состоянии сознания, когда «сновиденная» память сливается с дневной, достигнув критических размеров.

ИСС — измененное состояние сознания.

И-цзин — древнекитайская система описания абстрактных законов, по которым развивается Вселенная.

Карта сновидений — методика, разработанная ХС, заключающаяся в собирании и систематизации ландшафта сновиденных сюжетов.

КК — Карлос Кастанеда, великий мистик конца XX века.

Кокон — форма энергетической оболочки человека.

КОС — контролируемое осознанное сновидение.

Кундалини — энергетический центр в индийской йогической системе.

Лабиринт — здесь: сложный сновиденный ландшафт, характеризующийся множеством запутанных проходов и переходов между пространствами.

Левая сторона внимания — особый тип внимания, характерный тем, что оперирует блоками или комплексами разных типов ощущений.

Люцидник — сон с элементами осознанности. Все происходящее в таких снах является нашей творческой работой и, соответственно, находится под контролем сновидящего. Однако это правило действует только в люцидных снах.

Малькут — «Царство», десятая сефира в древе сефирот, соответствующая нашему реальному миру.

Масяня — одна из лидеров Хакеров Сновидений. Магэсса, которая после «ухода» ХС из сети продолжила передавать знания, накопленные ХС.

МРП — магический ритуал «Малый Ритуал Пентаграммы».

Мулабандха — энергетический центр в индийской йогической системе.

Нагваль — мир объектов, который недоступен для восприятия с точки зрения разума, но ощущается органами чувств.

Нижний город — область в вертикальной структуре карты сновидений.

ОЖ — это приветствие сновидящих. Нашей традиции свыше 600 отслеженных лет. Она идет не от толтеков, а скорее от друидов и возносится к зороастрийцам. На юге континента ОЖ трансформировалась в ОГ. В Америке — в ОЗ. Правильное произношение слушайте у «Энигмы» (я забыла название альбома). Там «ж» немного тянется — ОЖ-Ж-Ж.

ОС — осознанное сновидение.

Пасьянс Медичи (ПМ) — разработка Хакеров Сновидения, для работы с блоками событий, которые регистрируются осознанием человека.

ПВ — пузырь восприятия.

Перепросмотр — техника, описанная Карлосом Кастанедой, для «восстановления утраченной энергии», ее возвращения с периферии кокона. Плексусная система, плексусы — система упражнений, разработанная одной из ХС (Масяней). Выполнение данной системы в относительно краткие сроки вырабатывает у практикующего навык обращения со «вторым вниманием».

Походка Будды — техника для работы со вторым вниманием. При длительной практике заметно устраняет ВД, помогает «набрать» энергию, гармонизирует вибрации энергетического тела, помогает «настраиваться» на более «высокие» энергии и работать с ними.

Сабж — от англ. subject, здесь: тема сообщения.

Сефиры — орудия, каналы, посредством которых Бог сотворил мир, и через которые Его деяния передаются в мир. Сефиры хорошо описаны в книге «Зогар» или любой другой литературе, посвященной каббале.

Светимость — показатель, характеризующий человеческое существо в сновидении, чем ярче и светлее его образ, тем больше уровень осознанности, то есть «второго внимания».

СИ — (Сергей Изриги) Хакер Сновидений, основатель движения хакеров.

«Сло мо» — от англ. slow motion, специальный режим в компьютерных играх, где время замедляется, за исключением действий самого игрока (см. первый эпизод «Матрицы»).

Сновиденное тело — тело, которое формируется у спящего только в сновидении.

«Солнышко» — солнечное сплетение.

Спрайт — неосознающий себя персонаж сновидения.

Сталкер — англ. stalker — охотник, у Карлоса Ка-станеды — воин, который проходит обучение через выслеживание самого себя, фиксации точки сборки в новых положениях.

Тайша Абеляр — ведьма из клана КК, сталкер, автор книги «Магический переход».

Теория ДНК — разработка Хакеров Сновидений, система, которая связывает ландшафт осознания с блоками событий в течение жизни человека.

Тональ — весь мир объектов, который доступен описанию разумом человека.

Трикс — от англ. trick — трюк.

ТС — точка сборки.

Фокусы Монро — специальные упражнения, созданные Р. Монро для достижения измененного состояния сознания.

ЦС — цепочка событий, их последовательность. Хакеры Сновидений разработали методы, в которых используются их «особые» конфигурации, в старину называемые «волшебством».

Чакры — энергетические центры человека (см. рис. 1).





Муладхара — в области промежности, центр накопления энергии, устойчивости в жизни.

Свадхистана — в области лобка. Отвечает за накопление сексуальной энергии.

Манипура — в области солнечного сплетения, чуть выше пупка. Отвечает за жизненные силы.

Анахата — расположена на уровне сердца, посередине груди. Чакра обмена энергией.

Вишудха — чакра у основания горла. Отвечает за силу изреченного слова.

Аджна — на уровне межбровья, это и есть знаменитый «третий глаз».

Сахасрара — в темени. Ответственна за духовный аспект человеческого существа, за его связь со Вселенной.

ЧСВ — чувство собственной важности, базовое понятие сталкерских техник, введенное Карлосом Кастанедой.

Шавасана — йогическое упражнение, асана.

Щит неверия — прием для психологической защиты от неведомого.

Энерготело — комплекс энергетических каналов тела человека.

Глава 7





[Ravenna]

ОЖ.

Седьмое задание открывает цикл упражнений, направленный на связку первого и второго внимания. Вы уже знаете, как трудно вспоминать о моих заданиях, входя в осознанное сновидение. В обычных условиях при передаче знаний от наставницы к ученикам вам потребовалось бы несколько лет для связки первого и второго внимания. Но поскольку мы с вами предпочитаем хакерские методы, время можно радикально сократить.

Итак, седьмое задание. Мы снова возвращаемся к индикаторам вашего интерфейса. Если вы не видите их, то создайте с помощью воли или воображения. Разместите их в левом нижнем углу пространства темноты. При любых ваших маневрах в этом пространстве они должны оставаться на своем месте. Это будет условностью нашей традиции. Вам, как минимум, необходимы три служебных индикатора (или регулятора). Первый вы уже пытались связать с солнечным сплетением. Этот индикатор отвечает за «глубину» пространства или, говоря техническими терминами, за «насыщение».

Продолжительность выполнения — 5 дней.

Задание 7.1. Создать второй регулятор

Создайте второй регулятор и свяжите его с пазухами носа. Здесь вам предварительно следует научиться фокусировать внимание на этой области. Найдите пальцами небольшие ямки в кости черепа под глазами между буграми скул и носом. Просканируйте волной внимания места под ямками (на толщину пальца внутрь). При правильной фокусировке внимания вы почувствуете странное ощущение в уголках глаз. Методика прежняя: вы должны менять состояние регулятора (индикатора), манипулируя вашим ощущением, получаемым от активации того или иного центра энергетического тела. Данный регулятор отвечает за «коннект» (соединение) между первым и вторым вниманием.

Отчеты по заданию 7.1

Верификатор

Использовать индикаторы можно по-разному. Я расскажу вам, как фиксироваться на них. Когда на интерфейсе (в поле зрения) появится яркая или темная точка, обратите внимание на солнечное сплетение, представьте, что там есть регулятор громкости, и немного повращай-те его. При правильной настройке из яркой точки на экране интерфейса вырвется плоский луч (как в лазерном шоу на музыкальных тусовках). Он разделит экран сначала пополам, но потом быстро скользнет влево, создавая стену (за которой нагваль).

При таком триксе вы получите:

— трехмерный экран, на котором вы будете находиться в углу кубического пространства;

— возможность исследования «левой стороны внимания»;

— перед вами появится множество других служебных индикаторов.

Вращать «регулятор» нужно очень незначительно. Кстати, используя «регулятор» солнечного сплетения, вы можете уменьшать боль, как у себя, так и у других людей. Об этой технике рассказывал ДОК. Он описывал случай исцеления параличей с помощью этой техники. Вращать регулятор можно в ту или иную сторону. Например, при работе с болью вы ищите сторону вращения и градус, при котором боль затихает. В определенной позиции «регулятора» боль исчезает, и остается воспоминание о боли, почти граничащее с болью. Это воспоминание «выдыхается» серией глубоких вдохов и выдохов.

Опробовать метод можно на любой из ярких точек. По факту, они являются импульсами волокон зрительного нерва. Ты фиксируешь задействованный аксон и работаешь с ним. То есть перехватываешь у программы канал связи с мозгом.



Natalika

Чем дальше в лес, тем…

Ну, почему же вы, Равенна, не сказали, что индикаторы можно создавать самим?! Очень похоже на методику Бронникова. Вы уж меня простите за сравнение. Если индикаторы создаешь сам, то совсем другое дело.:) Похоже, все равно, все сводится к визуализации. Наверно, поэтому в ОС и снах присутствует «человеческий мир», только слегка в искаженной форме.



Lenas

Индикаторы эти так и не вижу, блин.:(Точнее, их полно, яркие точки разных цветов вспыхивают, как звезды, и гаснут практически сразу, я не могу удержать их и тем более загнать в левый нижний угол, что-то не так, наверно, делаю.:(Нужные области чувствую легко, ощущения в них четкие, особенно в солнечном сплетении, цвета желтый, зеленый и голубовато-фиолетовый. Вот сегодня возьму и представлю их на экране, все, ловить их надоело, меняю тактику.



Petri

Пробовала концентрироваться или сканировать области для создания второго и третьего регуляторов. Эффект есть, но заболела голова. А утром опять появилось типа мерцания сознания, когда совсем не можешь сосредоточиться. Решила, что что-то не так делаю.

Наверно, концентрацию на точках головы надо уравновесить чем-нибудь внизу (плексусная система). Поэтому, наверно, Равенна предлагает регуляторы поместить внизу. А на каком уровне?

Может, их разместить на левой руке, раз она советовала катать шары. Тогда это будет типа эмуляции того движения, когда мы нажимали ладошками на глаза. Это уже более подходяще для таких, как я, у кого с визуализацией по нулям.



xandr

С индикаторами у меня непонятки какие-то. Ощущения в «солнышке», носовых пазухах и затылочной шишке присутствуют, а индикаторов особо рассмотреть не могу. Когда концентрируюсь на каком-то ощущении — появляется один из индикаторов, перестаю концентрироваться — он растворяется. Часто индикаторы не вижу, а скорее чувствую, знаю, что они там, в левом нижнем углу. Когда стараюсь их рассмотреть — они либо исчезают, либо сливаются в одну яркую полоску. Вот.:(Правда, один раз, когда решил представить индикаторы, — очень четко увидел три маленькие ручки-«регуляторы» (как в старых магнитофонах). Возможно, заминка у меня в том, что с визуализацией никогда намеренно не работал.:(



Polymorph

Ощущения в «солнышке», носовых пазухах и затылочной шишке присутствуют, а индикаторов особо рассмотреть не могу.

Xandr, у меня тоже иногда так, в основном, когда не получается до конца войти в рабочее отрешенное состояние — мысли всякие по сюжетам из реала отвлекают.

Все три индикатора одновременно видел всего пару раз и недолго (не считая развлечений в ОС), но они все были одного цвета. Возникает ощущениє, что между «точками регуляторов» нарабатываются некие энергетические связи, поймал себя на том, что «подстраиваю» еще одну точку где-то между межключичной ямкой и гортанью. Хотя индикаторы видно далеко не всегда, но там, где они должны быть, сформировалась некая «служебная панель» — типа области, где пишут жизни, патроны в 3D игрушках.:)



Polymorph

Народ, которому с индикаторами не прет, если вы не видите их, то создайте с помощью воли или воображения. То есть просто представьте, что они там.:) Пусть меня поправят, если я не прав, визуальный образ индикатора — не самоцель, а средство для фиксации ощущений в соответствующей области, что подтверждают и другие задания.

Вчера вечером поймал забавный глюк — провалился в какие-то глубины интерфейса, на месте панели индикаторов возникло аж 5 точек, 3 из которых были помечены цифрами 1, 2, 3, а 2 — символом «Р». Жаль, сразу выкинуло.



Tai

Снова поиграл с индикаторами. Ничего нового. Сны были просто продолжением реала. И еще, после игры с «носовым» регулятором устают глаза, ощущение, будто песок насыпали.

Я, кстати, тоже не могу сказать, что «вижу», скорее «чувствую», что, впрочем, нисколько не мешает. Да и вообще, еще дон Хуан, помнится, отчитывал своего нерадивого ученика за то, что тот пытается «видеть» просто глазами.;).



пфьук

Вчера был в бане.:) В парной расслабился, глаза закрыл и увидел идеальное положение индикаторов! Глаза не напрягал вообще никак. Картинка стабильно минут 5 висела. Примерно такая…





Вверху 2 индикатора по краям очень слабые, но они есть. Линии, на которых они расположены, идеально прямые, размером примерно с монету одна копейка на расстоянии вытянутой руки. В центре светлое пятно, и вокруг ореол примерно размером в 3 диаметра яркого пятна. Между индикаторами почти нет пространства (ореолы не касаются друг друга, но очень близки). Цвета не яркие, и если начнешь присматриваться, то оттенки цветов различаются. Цвета я не стал запоминать, думаю, это не так важно сейчас.

Поворачивал голову, смотрел левым, правым глазом — они стабильно держались. Потом стал пробовать смещать фокус, и они постепенно свалили. Но где они появились, теперь я знаю, и видеть их по желанию — вопрос только времени и настойчивости.

По поводу привязки к телу, я не пытался даже — в хорошей парной тела как бы вообще нету.:)



Ifxor

Наверняка нашел только регулятор носовых пазух. Он таким явно фиолетовым пятном продолговатым вверх, в левой части интерфейса, чуть вниз. Сейчас почитал отчеты — и понял, что зря искал только визуальные эффекты. Так что, возможно, и на остальные индикаторы настроюсь получше.

Внутренний диалог просто выбивает из колеи. То есть наоборот, вбивает в колею, не дает работать. Интересно, а регуляторами можно внутренний диалог «подкрутить»?



April

Равенна пишет:


Дошло про индикаторы и регуляторы!:)
Когда создаем вращение, к примеру, в области солнечного сплетения, на внутреннем экране появляется (в любом случае, ну хоть какая-то) картинка регулятора. Но она появляется не в пространстве темноты. А на каком-то другом уровне сознания. Может, этот уровень называется уровнем воображения? Не знаю. Но твой вчерашний пост подсказал, что она появляется на том уровне, откуда приходят иероглифы! Если привлекать воображение, то воображаемую картинку регулятора тоже нужно поместить на этот уровень! Там она «ведет себя» естественно, не исчезает, позволяет собой манипулировать «вертеть ручку регулятора» вне зависимости от того, закрыты у нас глаза или открыты. При закрытых глазах на экране темноты появляется индикатор, который подчиняется динамике регулятора. Приводя во вращение регулятор, мы изменяем состояние индикатора. Предполагаю, что регулятор-индикатор — это проекции действий воли на разных уровнях осознания.


Тут есть о чем подумать. Или совсем не в тему?:(

Меня всегда интересовало, какими «глазами» мы видим, когда физические глаза закрыты, глаза сновидения смотрят на картину сновидения, к примеру, на стену, какими глазами мы видим то, что находится за этой стеной?

7.1.1. Создать второй регулятор

Darth

Всем привет!

Делал первое упражнение из 7-го задания. Игрался с индикаторами. Сначала в левом нижнем углу узрел 3 черно-фиолетовые точки. Попробовал «подкрутить» регулятор в солнечном сплетении — крайняя правая точка начала менять интенсивность свечения.

На регулятор в носовых пазухах отозвался средний индикатор. Причем намного чувствительнее, чем правый. В какой-то момент его свечение стало настолько сильным, что «накрыло» весь интерфейс.



sergey

Привет, коллеги! Провел упражнение только что. Индикаторов 3. Воспользовался отработанным механизмом визуализации для создания оных. Для отчетности разделил их по цветам: желтый, красный, синий. Такие ассоциации возникают.

Провел эксперимент. Представил экран и эти индикаторы. Вначале рассмотрел их реакцию в фоновом режиме, то есть без энергетического воздействия на центры привязки. Результат — тусклое свечение. Далее переносил тепло в соответствующие места: солнечное сплетение (Анахата, где-то там), впадины около носа, затылок. Я стараюсь непосредственно ощутить эти места.

Первый индикатор в тот момент, как начинаешь ощущать в груди тепло, начинает светиться. Возможно, это проекция психической установки, вроде воздействие — свечение. Но при этом экранные образы становятся четче. Другие индикаторы пока не привязались к нужным местам, поэтому их воздействие не ощущалось.



Petri

Вечером картинки не появлялись, сразу шел сонный диалог, его можно было запоминать. При этом я как бы крутила второй регулятор (возле глаз и носа). Утром в автобусе смотрела за окно, потом закрывала глаза и воспроизводила. Потом стала ехать с закрытыми глазами, представляла, что в левой руке у меня пульт, и я управляю вторым регулятором. При этом как бы настраивала резкость в проплывающем пейзаже перед закрытыми глазами.

Иногда резкость пропадала, и появлялась дымка. Я вспомнила xandra и то, что автобус — это транзит между пузырями. Я решила, что в этих местах, где появляется дымка, вероятно, находится склейка пузырей. Открыла глаза, посмотрела: оказалось, в одном месте был мост, в другом — резкий поворот из одной части города (жилой) в промзону.



пфьук

Вчера был очень удачный день для практики. Индикаторы все нашлись, на место встают, но долго там не держатся. В общем, восстановилось то, что я получил после первого занятия, но намного четче, то есть более активный левый глаз, по центру трехмерный экран интерфейса, слева туман, но живой как бы. Индикаторы вообще слились в полосу, слева внизу. Их там много, то же и справа вверху. Такое ощущение, что это как бы вершины ресничек светятся. Первым появляется у меня, кстати, верхний правый индикатор, пока не нашел, с чем он связан, возможно, с височным центром. Потом я намеренно ищу индикатор солнечного сплетения, он действительно катализатор всех остальных. Где-то прочитал такое: «представить, что в сплетении — замочная скважина», и мы туда вставляем ключ, пытаемся нащупать им пазы замка. Рычажок от радио покатил все-таки лучше, вплоть до того, что показалось, что тело тоже вращается вслед за маленькой настройкой.

Настройка — это когда видишь интерфейс насыщенным либо супом, либо трехмерным пространством. После этого ищу остальные индикаторы. Индикатор коннекта первого и второго внимания — рулез!

Кажется, что до КОС буквально немного. Индикатор упорядочивания тоже нашелся, но пока применения яркого нет. Крыша пока еще не съезжает.:)

С образами пока слабовато еще, но постепенно появляются — мешает ВД. Я так понимаю, что для входа в КОС надо или поддаться ненадолго сюжету ближайшего шара, потом его отбросить, либо перейти в режим генерации абстрактных мыслей. Ну, типа, не тащиться от увиденного, и не орать о намерении войти в КОС, а тихо удивляться загадкам человеческого сознания и своего собственного тела и разума.

FAQ

Q: Слушайте, у меня вопрос возник: как быть с «носом»?

А: Речь идет о совсем другом месте, если попытаешься просканировать — поймешь, что второй ручке там делать нечего.:)

Q: Где по идее должно быть ощущение при фокусировке на носовом индикаторе? У меня — в глубине внутренних уголков глаз. Правильно ли я делаю?

А: При вращении регулятора, связанного с пазухами носа, действительно немного устают глаза.

Задание 7.2. Создать третий регулятор

Создайте третий регулятор и свяжите его с правой «шишкой» на затылке. Пощупайте затылок, найдите ямочку в основании черепа и два бугра по сторонам ее. Этот третий регулятор — своего рода «тональный якорь». Можно сказать, что он внесет больше тоналя (упорядоченности) в ваше осознанное сновидение.

Отчеты по заданию 7.2

Killer

Не совсем понял, где затылочный регулятор? В основании черепа у меня позвоночник прикрепляется.



Darth

Выполнял второе упражнение задания: игрался с регулятором в зоне правого затылочного бугра — сначала самый левый индикатор стал более интенсивным, потом его свечение передалось двум другим. а потом (о чудо!) правее появились еще два индикатора, светящихся слабее трех изначальных. потом все слилось в одну сплошную ярко пульсирующую линию.



Nikol

С индикаторами сегодня было все в порядке! ощущались под руками хорошо. покрутила в разные стороны, поменяла цвет фона и столько всего насмотрелась!! вставать записывать было лень. тот индикатор, что относится к затылку, вчера давал при повороте розовый цвет.



sergey

Привет! Вчера вот пробовал поиграть с индикаторами. пришел к такому выводу: если представлять, используя визуализацию, то большей частью действия индикаторов откликаются на изменения ощущений в местах привязки.

А если их искать на экране, то все хуже. пока ярко взаимодействовать получилось только с синим индикатором, связанным с затылочной областью.

Задание 7.3. Включение дополнительных техник и методов

Если вы хотите улучшить фиксацию внимания в ОС, используйте уже описанные в материалах ХС техники со скашиванием глаз, магическими картинками и даосским верчением шаров.

Отчеты по заданию 7.3

пфьук

Вот еще цитата по поводу даосских шаров.

Автор: Ravenna.


Метод действует стопроцентно. Если вы попробуете, то оцените его по достоинству. Покупаете китайские шары и учитесь вертеть их на ладони. Для требуемого результата вполне хватает двух. Лучше, если шары будут тяжелыми. При кручении находите «легкую» и «трудную» стороны. Вам нужна «трудная». При прокручивании шаров фиксируйте ощущение на бугре большого пальца. Это место на ладони, которое часто называют «подушкой» большого пальца. Когда крутишь шары в трудную сторону, в «подушке» возникает особое ощущение — «сладкой усталости». Описывать ощущения очень трудно. Просто запомните его. Это ощущение при накоплении в теле творит чудеса.
Когда нас обучали этому методу, то советовали сопрягать его с созерцанием «магических» узоров. Это когда вы скашиваете глаза и смотрите на симметричный узор. Он потом обретает объем и качество «зеркальности». Изриги требовал фокусироваться на зеркальности образов.
Лично мне потребовалось два дня, чтобы научиться крутить шары. И около недели, чтобы почувствовать радикальное изменение в снах. Если вы окажетесь в контролируемом сновидении и покрутите там шары, камни или просто вспомните об ощущении, ваша фиксация станет очень сильной — настолько сильной, что возникнет вопрос выхода из сновидения (который решается намерением выхода из сна).


Вот еще Равенна писала раньше.


В качестве симметричного узора лучше всего использовать покрывало или плед. Лично я сажусь в «лотос», фиксирую взгляд на узоре и кручу по 3 шара в каждой руке. Они металлические, с перезвоном, из подарочного набора. Этот звук часто сопровождает меня в сновидении. То есть какая-то связь этого метода со снами есть, и очень сильная. Но объяснить ее невозможно.


gamecat

Крутил вчера в руках шарики, а потом решил попробовать покрутить их в воображении виртуальными руками. В общем, получились очень странные ощущения, ВД полностью пропал, куча образов, непонятная дрожь по телу.

Был днем долгий сон, где я убеждал друзей, что они во сне, и небольшой ОС, где они, поняв, что это действительно сон, мешали мне попрактиковаться, успел только шары покатать, да и то не помогло.:)



sergey

Sunbars, СИ писал как раз, что самое главное — запомнить ощущения в руке. И его воспроизвести во сне путем вращения шаров.



Sunbars

sergey, еще в том давнем ОС, вращая шары в руке, я специально сосредотачивал внимание на бугре большого пальца. В итоге, через несколько секунд бугор большого пальца начал «прожигаться», как будто под ним держали зажженную свечу. Без всяких болезненных ощущений и без изменений в окружающей картине ОС. Но это было давно.



gamecat

пфьук, можешь поподробнее рассказать насчет выкидывания шаров?



пфьук

gamecat, вот еще нашел в старых архивах.


Kuzia
Можно ли практиковать параллельно с этим комплексом что-то еще, или лучше оставить остальное пока?
Еще, если знаешь, скажи. Я уже давно кручу шарики (о чем СИ писал), но чем дальше, тем эффект все более обратный. Скажем так, чем дальше, тем меньше сков вообще. Должен пройти какой-то период? Я уже чувствую их (шарики), как воду в руке, скоро можно будет в цирке выступать, а эффекта нету. Может, неправильно чего-то делаю?
Масяня
Про шары у меня такое мнение: всего должно быть в меру. Кузя, прямо сейчас, в этот миг, представь, что ты крутишь шары. Почувствуй, как включились ощущения в ладонях. Понял? Теперь проделай это же во сне. В любой момент осознанности верни себе это ощущение круговой циркуляции энергии в ладонях. Сфокусируй его на бугре большого пальца. И сновиденный мир станет потрясающе фиксированным. Настолько, что будет трудно выйти из него. Для этого снова включай циркуляцию и намеревайся выйти.
Надо помнить, что запас личной силы ограничен. Если мы тратим его на повседневные дела, то на практику сновиднения остается очень мало силы. Освоил шары, отбрось их. Все! Ты выполнил задание. Ты сделал «Save» этого ощущения. Теперь научись использовать режим «Save as». Шары нужны для фиксации восприятия. Ощущение «бугра большого пальца» можно применять в реале для запоминания длинных текстов, для быстрого успокоения в минуты стресса, для набора энергии в руки при исцелении. И, наверное, можно придумать сотни других способов. Но если таблетка полезная, не жуй всю пачку. Всего в меру.
Ravenna
Наверное, ты знаешь, как тренируют память у детей. Их заставляют собирать из кубиков замки, дают им конструкторы и заставляют учить стихи. Причем здесь конструкторы и кубики? Давно замечено, что развитие памяти связано с гибкостью пальцев — их умением передвигаться самыми сложными образами. Развитие памяти также связано с тактилъностъю — способностью на ощупь различать габариты и текстуру предметов.
Недавно в Питере проходили курсы по развитию памяти. Метод, предложенный нам, был прост: мы вводили в сознание субмодальности белый, пушистый, мягкий, красный, бугристый, стеклянный, серый, зернистый, твердый и т. д. Просто на дощечки наклеивали наждачную бумагу или кусочек белой шерсти, затем касались их и запоминали фактуру. Затем нас учили вводить эти субмодальности в процесс запоминания длинных текстов. Треть страницы читаешь текст и поглаживаешь белую шерсть, треть страницы теребишь красную пупырчатую брошь и т. д. И к своему удивлению замечаешь, что процесс запоминания идет как по маслу.
Вывод: вовлечение тактильности улучшает память. Причем, не только память о реальных событиях, но и сновиденную память.
Чтобы не мучить тебя тактильной палитрой для эйдо-развития, предлагаю маленькое упражнение. Соедини большой палец правой руки с указательным пальцем левой руки, а большой палец левой руки с указательным пальцем правой руки. Ты как бы получил две контактные точки А и Б. Сохраняя контакт в точке А, перекрути обе руки противоположно друг другу на 180 градусов и возобнови контакт Б. Затем проведи ту же процедуру с контактом А. Теперь повторяй этот цикл попеременно, увеличивая скорость перемен. Пальцы начинают проявлять «неловкость». Научи их быть ловкими. Смени направление движений рук. Обрети ловкость и в этом движении. Такая ловкость создает телесный навык, который неким странным образом влияет на память — повседневную и сновиденную. Выполняя упражнение, введи в субмодальность еще один элемент — свое желание вспомнить о «главной установке» — осознавать себя во сне. Всегда, выполняя это упражнение, привязывай к нему желание вспоминать о главной установке — осознавать себя во сне.



Трикс потрясающий!
Еще ты можешь взять небольшой каучуковый мячик, поместить его между мизинцем и безымянным пальцем на уровне верхних фаланг; аккуратно перемещая пальцы, закатить мячик между безымянным и средним пальцами, затем между средним и указательным, между указательным и большим и дальше в обратную сторону. Когда ты научишь свои руки этому способу перемещения мячика, твоя память также улучшится. И ты также можешь привязать к этому упражнению любую установку на работу с памятью.
Kuzia
Откуда эта техника с пальцами? Такое впечатление, что это что-то суфийское.
Ravenna
Нет. Техника хакерская. Лично я понимаю это так: представим ТС как фонарик, пятно света от фонарика — внимание. Развитие внимания приводит к расширению пятна света, освещающего эманации внутри кокона. Отсюда вывод: если хочешь охватить новые эманации человеческой полосы, развивай внимание. Внимание можно развивать в нескольких направлениях: память, концентрация, новые виды приложения.
Приемы с пальцами развивают телесную память, также хорошо помогают танцы со сложными движениями, ката в карате и т. д. Медитации и созерцание развивают концентрацию внимания.
Новые виды приложения человеческого внимания включают в себя быстрочтение (которое помогает читать книги во сне), развитие ЭТ в сновидении, картографию снов и тому подобные вещи. У Хакеров Сновидений все элементы пути очень взаимосвязаны. Все включает в себя все.


7.3.1. Плексусная система

пфьук

Я тут еще нарыл в архивах кое-чего по теме практикумов.

Если коротко, то обратите внимание на плексусную систему, эта штука имеет прямую связь, или, наоборот, плексусная система предназначена для усиления кос.



пфьук

Вот обещанный пост. Автор — некто Тамбов (это не город, это… не знаю, в общем, кто):)


Рем, не валяй дурака. Такие моменты ценить надо. Если ты ощущаешь вибрации любой из чакр, начинай «заводить» другие. То есть ломит у тебя, к примеру, лоб от Аджны. Сажайся в лотос (или нечто подобное) и распространяй вибрации выше к темени. Делай это либо силой воли, либо визуализацией, либо с помощью дыхания. Как только почувствуешь, что распространение вверх началось, представь, что ты находишься на верху огромной башни, чуть выше облака, рядом птицы носятся (много стремительных птиц), а внизу люди (много людей и далеко внизу). Эти образы помогут тебе завести небольшой энергетический центр, который находится прямо под темечком, на внутренней стороне черепа. Добейся такой же ломоты, как будто сейчас кости выдавит твоя энергия. И тогда приостанови движение вверх и займись Вишудхой. Сопутствующие образы — светлый просторный зал и воздух, заполненный точками (лучше — буквами или нотными знаками). Стоит соединить три центра в линию, тут же отзовется какая-нибудь из соседних чакр — Анахата или Сахасрара. Если Сахасрара, то тело начнет замерзать. Тебя охватит холод вселенной. Ты преобразуешь его в тепло, и восприятие останавливается на среднем — покалывающей энергии. Вокруг будет ослепительный свет, но ты преобразуешь его в тьму, и восприятие остановится на среднем — на энергии. И так далее, с каждым биномом чувств, с каждым биномом мыслей. Если это будет Анахата, то ты должен принять в себя весь мир и в то же время раствориться в нем. Хорошее и плохое, но ты принимаешь все, и из груди твоей будут излучаться свет и теплая нежность.
Я описываю эти паттерны чувств только потому, что они усиливают вибрации чакр, а не для навязывания каких-то стереотипов мироощущения. Потому что, если при раскрытии Анахаты тебе представится, как ты анатомируешь кошку, эта чакра закроется. Вот такие дела.


Читать очень внимательно — этот человек точен всегда!



Killer

Последний пост пфьук про распространение — дельный.



xandr

Пфьук, а правда, откуда архивы?



пфьук

По поводу архивов — это мои собственные изыскания- only. А вот выдержка из описания плексусной системы некоего товарища Loth. Пятый этап мне лично катит, кстати, очень здорово!


Все элементарно просто. Сначала ты гоняешь по телу волну внимания. Приляг, закрой глаза, сфокусируй внимание на макушке головы и медленно начинай переводить внимание ниже — на лоб, переносицу, кончик носа, щеки, губы, подбородок, горло и т. д. То есть гонишь волну внимания снизу и до стоп. На такой прогон отведи от 2 до 5 минут. Затем обратно — чуть быстрее. С практикой ты будешь чувствовать эту волну. Ты заметишь, что она обладает инерцией, и что она имеет замедления, словно натыкается на препятствия.
Это первая фаза. Затем ты учишься прочищать проблемные места. Фиксируешь на них внимание и медленными выдохами как бы гонишь энергию (силу, исцеление, болеутоление и т. д.) в эти области.
Дальше — третий этап. Ты делишь внимание на два симметричных луча. Основой этих лучей является горло — точнее, дыхание. Концами лучей выбери плечи. Делай медленный выдох и ощущай отклик на него в плечах. Почувствовал отклик, опусти концы лучей на локти, затем на ладони. Все симметрично — так проще. Затем концы лучей на косточки таза, бедра, колени и стопы и обратно. Все этапы практикуй дня по 3~4. Как видишь, образуется плексусная структура, похожая на треугольник.
Дальше — четвертый этап. Ты направляешь концы лучей на области вне тела. Они тоже дают отклик. Обследуй свою ауру на 20-100 сантиметров от тела. Например, выше макушки от 7 до 10 сантиметров найди первый узел Сахасрары и от 15 до 25 — второй. Поищи центры Кастанеды (например, центр третьего внимания выше правой стороны живота или место, по которому колотил ДХ позади правой лопатки).
Пятый этап. Выполняя сканирование ауры, как бы невзначай фокусируешь внимание на области пупка и замечаешь телесные ощущения в этой области. К ним нужно привыкнуть. Их нужно углубить. Нужно стать чутким к этим ощущениям. Ты заметишь потрясающее абстрактное сходство между этими ощущениями и ощущением в глазах, когда что-то долго созерцаешь. Если ты будешь долго смотреть на потолок, не мигая, то увидишь концентрические круги, которые сжимаются или разжимаются в такт пульсу И вот в области живота происходит та же фигня! Сжатие в районе живота соответствует сжатию в левом глазу. Когда ты поймешь эту фишку и свяжешь два ощущения, начнутся классные вещи. Ты сможешь левым глазом «включать» центр воли.
Да! Чуть не забыл. Ощущения в животе очень поверхностные. Они как бы чуть над кожей. Это не то ощущение, как при активации Муладхары.


Petri

Про соседние центры — если фиксируешься на 3 точках (регуляторах), то проходит волна тепла по позвоночнику, и сексуальный центр (Свадхистана) активизируется, особенно, если сильно концентрироваться на пазухах носа возле глаз (какая связь?). Может быть, потому, что вместо солнечного сплетения я сползаю в пупочный центр. Это, наверно, из-за того, что при концентрации на солнечном сплетении, так как я точно не знаю, где эта точка, меня тошнит. Видимо у меня пока нет точного попадания в нужные точки.



Petri

пфьук, да, тело частенько очень сильно замерзает во время упражнений, а вот как холод преобразовать в тепло? Для меня это очень актуально.



Diego

пфюк, а то, что ты процитировал про птиц и поток, продавливающий череп, — это то упражнение, что нам Масяня осенью 2003 года давала. У меня тогда возник дикий страх, что голова вот-вот взорвется.:) Я пытался себе объяснить, что все это ерунда, но тело говорило — и все громче — об обратном — пришлось заканчивать.

7.3.2. Якоря

Грейя

Поняла, на что это похоже: при подкручивании регуляторов (каких именно, так и не поняла) возникает ощущение то ли онемения ног, то ли потери чувствительности, ну их вроде ломить начинает перед непогодой (сама не знаю, по бабушкиному опыту).

Я несколько раз так и бросала подкручивание-, но ворочалась, никак не могла места найти, ноги не знаешь куда деть, и возникает странный зуд, что ли, беспокойство во всем теле. Потом уже догадывалась вернуть все регуляторы по местам, тогда, да и то минут через 20–30, это ощущение, что тебя корежит, пропадало.

Прочитал вчера, что zeror обнаружил, что при вращении носового регулятора я могу входить в состояние, предшествующее выходу из тела. То есть немеет тело, и появляются вибрации, которые можно усиливать подкручивая регулятор.

Поняла, наконец, что это за ситуация: «Не могу себя деть». Вчера и проверила. Да, действительно, стоит расслабиться, и такое ощущение, что сейчас оторвешься. Ну, а так как ранее выходы из тела у меня не случались, как ни пробовала, то, конечно, и ощущения такого я не знала, поэтому даже и не представляла, что это может быть. Вы представляете, люди на это годы тратят, а здесь всего лишь подкручивание регуляторов ведет к таким эффектам! с ума сойти, поистине хакерские методы!;)

Все это уже было благодаря практикуму: и спонтанное вспоминание событий, хотя никаким перепросмотром я не занимаюсь в данное время, и почти «выход из тела», и целительство, а вот как ОС ловить — так и не пойму.:(

* Я уж и вплыть пыталась в ОС перед погружением в сон, и во снах уже странное ощущение появляется: вот, например, я помню, что мне надо найти дверь (загадывала перед сном, начитавшись Кинга), и ищу ее изо всех сил, и меня это не удивляет, в смысле связность событий. Вот я собиралась ее перед сном поискать, так теперь я здесь, дай я ее поищу! И ну никак! У меня получается просто вторая линия жизни: мне жалко ночью спать ложиться, и вот книжка еще не дочитана, и вот платье еще на Новый год не дошито. Так во сне я все это с рвением, достойным других целей (ну, например, осознаться), продолжаю все это: шить платье, наметывать, примерять, искать дверь, проведывать болеющую подругу, лечить ее, встречаться со странными людьми. Но все это так естественно, что кажется реальным продолжением жизни, хотя там я и нахожу дверь, стоящую саму по себе, и ничем не прикрепленную на морском берегу — и меня это не удивляет!

Может, я вообще не способна, или у меня взгляд не правильный — я воспринимаю сон как логическое продолжение жизни, но по ту сторону барьера, считаю, что там тоже делаю полезные вещи для «себя здесь» и не воспринимаю сон как вату, из которой надо вырваться, то бишь осознаться.

Думаю, может, якоря не те выбираю? Кто какие якоря использовал, после чего пришло осознание себя во сне? Вот ты, Akbalista, часто, я так поняла, в ОС входишь? Это у тебя прирожденный дар или приобретенный? И у других хотела бы спросить, как долго они бились (и би- лись ли) над осознанием, если кому не жалко, ко- нечно, ответить. потому как долгое время карто- графирование и прочее у меня не сработали, я просто стала узнавать эти места во сне: вспоми- нала — так, это же есть на моей карте, а в этом районе еще не была.



Akbalista