Настройки шрифта

| |

Фон

| | | |

 

Если у вас есть что-нибудь серебряное, только не оружие, а, например, крест или подсвечник можете попробовать воспользоваться этим (17), если же нет – 141 .



69(Иллюстрация на обороте)

Все утро вы идете не останавливаясь и в разгар дня прибываете в поселение под названием Балчи. Городок похож на Стригову как две капли воды: те же остроконечные крыши домов, кривенькие улицы, сходящиеся в центре. Однако сейчас Балчи выглядит более приветливо, благодаря разноцветным шатрам, раскинутым на его окраине. В городок недавно прибыл бродячий цирк. Звуки аккордеона и барабанная дробь разносятся по всей округе, сопровождаемые разнообразными по продолжительности восклицаниями, вздохами и аплодисментами восторженной публики. Вы направляетесь к ярко разукрашенному входу в цирк. Плата за вход составляет 2 золотых, об этом вас ставит в известность небольшая табличка, а о наличии таблички в свою очередь постоянно напоминает маленький человек, карлик, тыкающий в табличку тростью каждый раз при виде потенциального посетителя. У карлика широкое ухмыляющееся лицо, короткие ручки и тонкие ноги. Облачен он в самые пестрые и наистраннейшие одежды, которые вам доводилось когда-либо видеть. Некий контраст с этим ярким облачением создает черный высокий цилиндр, покоящийся на большой голове карлика.

Если у вас записано слово Retsis, то 4 . Если же нет, то возможно, не самой плохой идеей будет позволить себе расслабиться и отдохнуть, заплатив всего 2 золотых (134). Или вы все же предпочтете, не отвлекаясь на цирковое представление, сразу войти в Балчи? (26)

70

Извилистый проход заканчивается огромной пещерой с низким потолком. Из нее ведет множество других проходов, похоже, под этими горами целая сеть пещер. В каменных стенах туннелей кое-где на поверхность выходят кристаллы разноцветного кварца. Какой из этих удивительных туннелей вы выберете?

С белыми кристаллами 9

С голубыми кристаллами 415

С зелеными кристаллами 31

Узкий проход с желтыми кристаллами 159

Туннель, из которого в пещеру проникает дневной свет 331

Если во время путешествия по лабиринту пещер вы вернетесь туда, где однажды встретили монстра, сразу переходите к следующему параграфу

71

Жуткий вой вырывается из вашей груди и гулко разносится по двору замка. Псы, жалобно скуля от страха, скрываются в своем логове у крепостной стены. Вдруг такой же, длинный и протяжный вой доносится откуда-то из замка. Уйдете отсюда пока не поздно (311) или все же зайдете внутрь (102)?

72

Стол и стул лежат на полу грудой изрубленных деревяшек и щепок. Вы неподвижно стоите в центре комнаты. Сердце бешено бьется в груди, дыхание быстрое, прерывистое. Шум боя должен был привлечь внимание, вы не двигаетесь с места, каждое мгновение ожидая, что в комнату ворвется хозяин. Но никто не приходит. Поскольку местный полтергейст больше не проявляет активности, вы через некоторое время вновь ложитесь на кровать. Конечно, вы не можете уснуть, адреналин в вашей крови вынуждает вас быть начеку. Вот вы слышите скрип, кто-то медленно открывает дверь одной из комнат на этаже, а через секунду скрипит первая половица. Далее по скрипу половиц можно точно сказать, что таинственный «кто-то» направляется по коридору к лестнице. Но кому может понадобиться бродить в полночь по постоялому двору? Хотите разузнать это, поддавшись любопытству (429), или же останетесь в постели до конца ночи, предпочитая не совать нос в чужие дела (13).

73

Мертвец падает на пол и неподвижно застывает, на этот раз, навсегда. Доктор Кафка с трудом садится, потирая голову. «Она знает, что мы идем, – шипит Ван Рихтен, его лицо мрачно как никогда. – Все гораздо хуже, чем я думал». Во время вашей охоты на вампиршу та явно тоже не будет зря терять время. С этого момента в любой битве вы будете сражаться плечом к плечу с Ван Рихтеном. Охотник на вампиров прекрасно владеет шпагой (его Мастерство равно 10, Выносливость – 9), но он может и погибнуть в бою, тогда вам придется взять его миссию на себя.

«Пора идти», – слышите вы нетерпеливый голос Ван Рихтена. Вдвоем вы выходите из дома и отправляетесь к замку Маун, где живет графиня Изольда (56).

Запишите на Листок Приключения показатель Тревога, сейчас он равен 1. если в дальнейшем встретите слова «Тревога усиливается», нужно будет на единицу увеличивать его.  

74

Длинная лестница ведет в глубокие подземелья замка. Вы осторожно идете вперед, слегка морщась от запаха гнили и сырости. Вдруг откуда-то доносится пронзительный вой, который вы уже не раз слышали в Люправии. Мгновенно вы выхватываете меч, внимательно вглядываясь в темноту. Ждать приходится недолго – из коридора появляется старый, дряхлый волк, обезумевший от голода. С яростным рычанием он бросает на вас:

Оборотень

Мастерство 7 Выносливость 7

Если получите больше двух ран, Трансформация продолжится . Если вам удасться убить его, то, вы понимаете, что на шум скоро прибежит целая стая и, не дожидаясь их, возвращаетесь к лестнице. Поднявшись по ней, идите ко входу в замок и решайте: поднимитесь по лестнице (146) или пойдете по левому коридору (319).

75

Это довольно рискованный шаг, однако он оправдывает себя. «Я думаю, мы сможем тебе помочь, – произносит монах в ответ на ваше смелое признание. – Следуй за мной». Монах без промедлений ведет вас к местному знахарю. Тот тоже одет в черную рясу и точно так же его лицо скрыто под капюшоном. Знахарь, благодушно приветствует вас, а услышав, причину вашего визита, тут же принимается за дело. В мгновение ока он готовит отвар из трав с перебивающим все другие запахи сильным ароматом мяты. «Этот элексир – мое собственное изобретение. Помимо всего прочего в нем есть немного валерьяны, пару капель экстракта белладонны… Это должно помочь! Необходимо сразу выпить все до последней капли!» Немного нервничая, вы принимаете чашу с эликсиром из рук знахаря. Неужели это и впрямь будет конец ваших поисков? Неужели все так просто? Собираетесь ли вы, следуя указаниям монаха, выпить залпом все до капли (91) или все же повремените с этим (108)?

76

Повинуясь приказу Безголового Всадника, его черный конь взмывает вверх. Мэг кричит в ужасе в мертвых объятиях Лорда-фантома. Она протягивает к вам руки, моля спасти ее. Но вы уже ничего не можете сделать. Конь уносит седока и его возлюбленную в иной мир. Мэг и Лорд Лукреций были любовниками при жизни, а после смерти Лорда, девушка стала усердно упражняться в Темных Искусствах, в которых преуспела, ибо была она движима неудержимой страстью. Благодаря своему умению она не только вернула Лорда в мир живых, но и сумела найти способ повелевать им. Однако вы своими действиями нарушили эту дьявольскую связь и отправили Лорда Лукреция обратно в загробный мир (восстановите 1 Удачу).

Принимая во внимание все случившееся за последние несколько часов (а особенно тот факт, что благодаря вам, столь печальная участь постигла дочь хозяина « Виселицы») оставаться на постоялом дворе неразумно. Вы проводите ночь под открытым небом в зарослях вереска. Проверьте свою Удачу , если повезло, то вы спокойно дожидаетесь теплого утра. Солнечные лучи будят вас и согревают, приободренный хорошей погодой вы отправляетесь дальше (69). Если удача изменила вам, то 466 .

77

Не зная, что делать с жезлом, вы швыряете его в монстра, как копье. Проверьте свое Мастерство , если вам удалось попасть, то 22 , если нет – сражайтесь (152).

78

Отчаянно стараясь не поддаваться панике, испытывая приступ клаустрофобии и страдая от паранойи, вы, обливаясь холодным потом, выбегаете на полусогнутых ватных ногах из «Зала Таинственных Отражений», Трансформация продолжается – 167 .

Запишите слово “Egnarts” наЛистке Приключения

79

Вы хватаете вырванную из книги ведьмы страницу и быстро читаете заклинание. Варколак взывает от жуткой боли. Волшебство действует, и трансформация, на самом деле, усиливается – оборотень становится еще больше, а его когти и клыки – еще острей (во время боя его Мастерство будет больше на 1). Поняв, что произошло, оборотень злобно ухмыляется и бросается на вас (150).

80

Уже почти подобравшись к широкому входу в святилище, вы вдруг слышите легкий жутковатый стук. Вы мгновенно понимаете, что это спрятавшеся враги по неосторожности выдали себя, и выхватываете меч. Из-за колонны появляются два монаха, одетые в те же черные рясы с капюшонами. Они бросаются вперед, и капюшон одного из них откидывается. К вашему ужасу, под ним не человеческое лицо, а голова гигантского таракана. Эти монахи – не люди, а мутировавшие насекомые! У другого под рукавами оказываются лапы богомола с острыми клешнями. Бежать некуда, придется сражаться с ними одновременно:

Мастерство Выносливость

Гигантский Таракан 7 7

Гигантский Богомол 8 6

Если вам удалось победить, то 262 .

81

Вы выхватываете меч дома Вульфенов и, похоже, он узнает этот клинок. Вам даже кажется, что при виде его в безумных глазах зверя появляется что-то похожее на страх. Или нет… Как бы то ни было, с яростным рычанием он бросается на вас (150). Во время боя можете уменьшать на 1 его Силу Удара .

82

Вы бесцельно бродите по рыночной площади, глазея на прилавки и бродячих торговцев. Тут ваше внимание привлекает яркая вывеска на одной из многочисленных палаток. На ней написано: «Плюмбус Гельт, лекарь и алхимик». Заглянете к алхимику (54), походите по рынку в поисках чего-нибудь более практичного (170), уйдете с рынка туда, где собралась толпа охотников (201), или вообще покинете город (507)?

83

С трудом вспоминая обратную дорогу, вы пробираетесь через лабиринт развалин к выходу. Приходится пробиратся через упашие полуразрушенные колонны, украшенные резными фигурками горгулий. Но чем дольше вы тут находитесь, тем больше вам чудится какое-то зловещие выражение на их мордах, как будто злобно прищурив глаза и оскалив клыки, они пристально следят за каждым вашим движением. В руинах воет ветер, и этом звуке вам вдруг слышится злорадный смех и странный скрежет камня о камень. Наконец, ваш глаз улавливает в темноте какое-то движение. Сначала вам кажется, что во мраке глаза просто обманывают вас, но потом сомнений не остается. Каменные уродливые статуи покинули свои постаменты и медленно ползут по колоннам в вашу сторону. Злобные оскалы становятся шире, каменные когти тянутся к вам. Зло, живущее в этом месте, все это время впитывало ваш страх, и наконец, она набрало достаточно сил, чтобы принять физическую форму. Горгульи накидываются на вас одновременно.

Мастерство Выносливость

Первая горгулья 6 5

Вторая горгулья 5 6

Третья горгулья 7 6

Четвертая горгулья 6 5

Даже если вам удасться разбить каменных монстров, страх продолжит усиливаться – зло собирается снова воплотиться в новой жуткой форме. Не в силах совладать с давящим ужасом, вы бросаетесь прочь из этих проклятых развалин (143).

84

Все усилия оказываются бесполезны – вы лишь увязаете все сильней и сильней. Вскоре грязь доходит уже до шеи, потом до подбородка, потом отвратительным чавканьем болото затягивает вас полностью, смыкаясь над головой. В глазах темнеет, вы судорожно пытаетесь вдохнуть, но легкие заполняет болотная грязь, а тело погружается все глубже, на самое дно…

85

Аккуратно разрезав коконы мечом, вы видите тела двух гоблинов. Они одеты в грубую холщовую одежду, у одного на плече так и осталась висеть дорожная сумка. В ней лежит изящный серебряный кинжал. Скорей всего, они кого-то ограбили или даже убили, иначе как такая дорогая вещь могла попасть в руки этих жалких созданий. Если хотите, можете взять кинжал с собой, им не очень удобно сражаться (нужно будет уменьшать Силу Удара на 1), но серебряный клинок может наносить тяжелые раны обротням, каждый удачный удар кинжалом отнимет у врага 3 Выносливости . Оставив гоблинов на съедение паукам, решайте, куда следовать дальше (368).

Запишите слово “Snilbog” наЛистке Приключения



86(Иллюстрация на обороте)

«Орден Черной Розы», – уверенно отвечаете вы. Еще раз осмотрев вас с ног до головы, старик поспешно открывает дверь и приглашает вас в дом. «Рад тебя снова видеть, друг», – слышите вы знакомый голос из темного угла комнаты. Охотник на вампиров Ван Рихтен подходит к вам. Хотя его лицо по прежнему закрыто, вы понимаете, что он очень рад вашему приходу. Он представляет вас доктору Кафке, и вы втроем отправляетесь в операционную. Взглянув на стол, вы с отвращением отворачиваетесь. Похоже, доктор делает вскрытие – на окровавленном столе лежит частично расчлененное тело, чуть прикрытое грязным покрывалом. Вы впервые начинаете жалеть о том, что связались с этими людьми. В лаборатории Ван Рихтен наконец рассказывает, что они собираются делать.

– Как я уже говорил, я известный охотник на вампиров; кровосос, которого я сейчас выслеживаю, держит в настоящем рабстве здешних жителей».

– И кто же этот паразит? – интересуетесь вы.

– Это та, которая должна больше всех беспокоиться о благе людей, присягнувших ей на верность, владелица этой деревни и окрестностей, графиня Изольда Маунская. Я слишком долго отсутствовал, другие дела отвлекали меня от того, что творится в Мауне, но теперь, с твоей помощью, мы собираемся положить конец местному злу. Сейчас нам надо подготовиться и отправиться в путь – время слишком дорого.

Вдруг ткань, закрывающая труп, слегка шевелится. Вы втроем с ужасом поворачиваетесь к столу. «Нас услышали!» – кричит Кафка. Гнилая, серо-зеленая рука отбрасывает покрывало в сторону, берет скальпель и садится. Пока вы в ужасе смотрите на выпотрошенный труп, он поднимается на ноги. Доктор Кафка без сознания падает на пол, Ван Рихтен, который первый пришел в себя, выхватывает шпагу. Но вы стояли к столу ближе всех, и мертвец видит только вас. Ваш меч готов к бою.

Мертвец

Мастерство 9 Выносливость 9

Во время вскрытия доктор Кафка успел вырезать ему часть тела. Киньте кубик, чтобы узнать, какую.

1-2 Мозг Отнимите 1 от его Мастерства

3-4 Сердце Отнимите 2 от его Выносливости

5 И то и другое Оба эффекта

6 Кишечник Нет эффекта

В тесной лаборатории Ван Рихтен сможет вам помочь только через 2 Раунда Атаки , его Мастерство равно 10, мертвец же атакует только вас, если ему удастся выиграть 2 Раунда Атаки подряд, он схватит вас за горло и придется потерять еще 2 Выносливости . Если вам удалось уничтожить оживший труп, то 73.

87

Вы идете по безжизненной, поросшей вереском пустоши, все сильней закутываясь в свой плащ, но даже он не спасает от пронизывающего ледяного ветра. Вы надеялись добраться до святыни до того, как окончательно стемнеет, но с каждым шагом вглубь Фенских болот надежда тает. В зловонных испарениях, поднимающихся от влажной земли, уже почти ничего не видно, в удушливом тумане приходится двигаться все медленней. В темноте вы чувствуете под ногой заросли тростника и болотистую почву – земля стала еще более топкой и коварной. Проходит еще совсем немного времени, и вы вообще перестаете понимать, в каком направлении идете – те немногие ориентиры, хоть как-то помогавшие вам выбирать путь, полностью скрыты туманом. С ужасом вы понимаете, что окончательно заблудились и уже даже не сможете вернуться назад по своим следам. Кто окажется сильнее? Человек (55) или волк (363)?

88

За дверью новый коридор. Всего через несколько десятков шагов он поворачивает направо и упирается в новую дверь. На этот раз странное чувство подсказывает вам, что за дверь вас ждет что-то зловещее. Но отступать некуда, сделав глубокий вдох, вы поворачиваете ручку (156).

89

Вы протягиваете деньги Лучнику, и тот говорит своей ассистентке: «Хорошо, Лейсель, выдай ему три стрелы». Чтобы поразить первую цель, вам необходимо Проверить свое Мастерство , если проверка прошла удачно, значит вы сделали точный выстрел. В случае со втрой стрелой и второй целью вам необходимо повторить аналогичную процедуру, но прибавить 1 дополнительное очко во время проверкиМастерства. Когда вы будете стрелять в третий раз, то к выпавшему числу нужно будет прибавить уже 2 очка. Если все три раза ваши стрелы успешно поражают цели, вы выигрываете 5 золотых. Если хотя бы одна из проверокМастерства оканчивается неудачно, то вы проигрываете. Заплатив еще монету, вы можете испытать свою меткость вновь. Даже если монет у вас предостаточно и азарта не занимать, участвовать в испытании вы можете всего три раза, после чего необходимо покинуть тир – 167 .

Или же, если у вас записано слово Retsis – 117 .

90

Оставив позади пестрые цирковые шатры, вы входите в поселение. Балчи не представляет собой ничего особенного, здесь есть мельница, таверна, кузница. Большая часть населения, скорее всего, возделывает землю или разводит скот, а поскольку неподалеку виднеется лес, то и охотников среди местных жителей тоже наверняка немало.

Вы подумываете об обеде, в таверне вам предлагают простую, но сытную пищу: мясо, жареный картофель и кружку эля. Все это обойдется вам в 2 золотых. Если вы находите цену подходящей, то можете перекусить (и восстановить 4 Выносливости).

Пошатавшись по городку еще пару часов и не обнаружив ничего достойного вашего внимания, вы решаете, что пора идти дальше. Можно пойти на восток, дорожный указатель на выходе из Балчи гласит, что эта дорога приведет вас в Варгенхоф (144). Есть еще тропа, ведущая к лесу на юго-востоке (441).

91

Вы одним глотком осушаете чашу. Отвар начинает действовать практически мгновенно: вы ощущаете головокружение, слабость, взор ваш затуманивается. Не в силах держаться на ногах, вы опускаетесь на пол. Спустя еще пару секунд вы теряете сознание (16).

92

Словно загнанный зверь вы крутитесь на месте, окруженный со всех сторон кривыми зеркалами. Вокруг вас бесчисленные отражения, но не ваши… С зеркал на вас смотрит получеловек-полуволк. Вы кричите от ужаса и поднимаете к лицу свои руки. На ваших глазах ногти увеличиваются и превращаются в хищно загнутые острые когти. Вы вновь встречаетесь взглядом с оборотнем в зеркале, и хватаетесь за голову, которую пронзает дикая боль… Вы падаете на пол, потеряв сознание. Трансформация продолжается.

Когда вы приходите в себя, то встаете и пошатываясь выходите из «Зала Таинственных Отражений». Оказывается, уже давно стемнело. Все погружено во мрак. Цирк закрылся, однако, вы здесь не один (281)

93

Выбежав из конюшни, вы натыкаетесь на призрачного коня. Верный спутник безголового призрака встает на дыбы, желая проломить вам голову тяжелыми копытами. Вы делаете шаг назад, выжидая момент, чтобы нанести удар. Но внезапно, все ваше тело пронзает невыносимая боль. Она парализует вас, вы не можете даже кричать. Треск разрываемой ткани, хруст костей… вы смотрите себе на грудь и видите кончик сабли, от которого исходит слабое зеленовато-желтое свечение. Призрак выдергивает клинок из вашей спины, и вы падаете на холодную землю. Вокруг вас быстро натекает целая лужа крови, ваш взор затуманивается, глаза закрываются. Последнее, что вы слышите, это безумное хихиканье ведьмы и шутливый голос вашего убийцы: «Никогда не изменяю своим правилам, забираю и кошелек и жизнь»…

94

Хищные насекомые сразу чувствуют ваш запах, и, конечно, свежая человеческая плоть кажется им гораздо привлекательней мертвой крысы. Они тут же окружают вас, бежать некуда, но, к счастью, в узком коридоре они могут нападать на вас только по двое:

Мастерство Выносливость

Первый жук-падальщик 6 5

Второй жук-падальщик 5 5

Третий жук-падальщик 6 6

Четвертый жук-падальщик 7 6

Если вам удалось перебить всех тварей, то 136 .

95

«Именем Святого Круциуса повелеваю очистить обитель от этой твари» – произносите вы. Призрак высокого длинноволосого человека появляется в воздухе, личинка издает жуткий пронзительный вопль, извиваясь в мучениях. Вы подходите к твари и наносите ей страшный удар. Призрак растворяется в воздухе (114).

96

Вы разите призрачного волка мечом, но клинок проходит сквозь туман, не причинив ему ни малейшего вреда. Прежде чем вы успеваете понять, что происходит, вы чувствуете страшный удар и сильную боль от клыков зверя (потеряйте 6 пунктов Выносливости). Оставляя вас лежать на холодной земле без чувств, призрак бросается на новую жертву. До вас доносятся отголоски тяжелой и, похоже, безнадежной битвы селян с призраками, потом все темнеет.

Вы приходите в сознание только на следующий день, лежа на твердой земле. Селяне не стали вас подбирать, возможно, посчитав мертвым, а, может быть, все они погибли в этой битве с призрачной стаей Ревущего. Взглянув на солнце, почти не различимое за свинцовыми тучами, вы понимаете, что уже полдень. Нужно отправляться дальше. Какую дорогу вы выберете? На север (160), на восток (478) или заросшую травой тропинку, ведущую лес (8)?

97

Вы оказываетесь в небольшой пещере, в потолке которой трещина, уходящая куда-то высоко в темноту. Вы подходите туда и чувствуете поток холодного и влажного воздуха. Легкий шум доносится из трещины, и вы вдруг понимаете, что это уже не просто шум ветра!!! Два огромных полосатых паука падают чуть ли не вам на голову. Каждая тварь почти с метр длиной, а сильные конечности позволяют им очень высоко подпрыгивать и нападать на свою жертву сверху

Мастерство Выносливость

Первый зебровый паук 7 4

Второй зебровый паук 6 5

Когда кто-то из пауков первый раз выиграет Раунд Атаки , ему удасться сбить вас с ног и, если у вас нет способности Скорость , следующий Раунд Атаки вы атакуете, пытаясь подняться, при этом ваша Сила Удара уменьшается на 1. Если вы убьете обоих пауков, то решайте, как будете выбираться из этой пещеры.

Через туннель, вход в который прямо под той трещиной 368

Через узкую щель в каменной стене 122

По туннелю, пол которого усеян мелкими камешками 207

Если эти проходы не привлекают вас, то самого пола есть трещина, можно попробовать проползти по ней (31)

98

Еще одна ночь под открытым звездным небом. Вы присматриваете место для ночлега под сенью бука, там скопилось много пожухлых листьев. Чувствуя себя смертельно уставшим, вы ложитесь на импровизированное лиственное ложе, но сразу провалиться в сон вам мешает какой-то хлопающий звук, доносящийся сверху. Привстав, вы прислушиваетесь: звук напоминает хлопанье крыльев и (судя по порывам обдающего вас воздуха и куче листьев, сорванных воздушным потоком) довольно больших. Вы всматриваетесь в переплетение ветвей над вашей головой. Вот оно! Странное существо телом напоминает человека, но имеет за спиной два огромных крыла, схожих с крыльями мотылька. Бесшумно существо соскальзывает с ветки и стремительно срывается вниз. И через мгновение в опасной близости от вас маячат длинные усики-антенны и огромные фасеточные глаза на уродливой морде, поросшей, как и остальное тело, серой шерстью. Обнажив острые игловидные зубы, кошмарный ночной хищник нападает.

Человек-Мотылек

Мастерство 7 Выносливость 7

Если вы одолели врага, то остаток ночи проходит для вас без происшествий. Утром вы продолжаете свой путь (500).

99

Сражаясь с рычащим демоническим псом, вы даже не замечаете, как дверь часовни открывается, и оттуда выходит человек с взъерошенными волосами и с длинной нечесаной бородой, одетый в потертую, изношенную рясу. Размахивая серебряным крестом в руке, он бросается к вам: «Прочь, адский пес, убирайся в бездну, которая породила тебя!» Шак жалобно скулит, поджав хвост, бросается прочь и исчезает в ночи (367).

100

Вы открываете внушительных размеров книгу. Пролистав первые страницы, вы начинаете ощущать сильный запах серы. Перед вами образуется плотное черное облако. Вы отпрыгиваете от пьедестала, уронив книгу, но звука падения увесистого тома не слышен. Вообще вокруг вас царит полнейшая ужасающая тишина. Вы топаете ногой по деревянному полу – ни звука! Тем временем облако напротив вас приобретает явственные очертания: это приземистая человекоподобная фигура: черная кожа, на руках – неимоверно длинные когти, а лицо…самое ужасное, что лица то как раз и нет вовсе!!! Запертый в коконе тишины, который без сомнения создало это существо, вы готовитесь сразиться с демоном.

Демон Тишины

Мастерство 10 Выносливость 10

Обычное оружие не причинит демону ни малейшего вреда, и он легко расправится с вами. Но если у вас есть оружие из серебра, сражайтесь. Если вы вышли из схватки победителем, то 459 .

101

С голых каменных стен стекают ручейки черной слизи, а в трещинах пятнами цветет серая плесень. Воздух пропитан запахом гнили и сырой земли. Внизу нет ничего интересного, кроме широкой черной ямы с каменными стенами в самом центре земляного пола. Уже в который раз вы спрашиваете себя, что же здесь произошло. Кто окажется сильнее? Если человек, то 214 , если волк – 33 .

102

Поднявшись по широкой лестнице, вы подходите к главным воротам башни. Как ни странно, массивные двойные двери не заперты, и вы беспрепятственно заходите в большой круглый зал. В полированный белый мрамор, и которого сделан пол, вставлены черные камни, изображая герб благородного дома, правящего жителями Мауна. Но что это за дом, на гербе которого изображен череп, на котором сидит летучая мышь с распростертыми крыльями. Внезапный порыв ветра, как будто из ниоткуда, проносится по залу, с грохотом захлопывая ворота за вашей спиной, а факелы на стенах вспыхивают огнем, как будто, проснувшись. Несмотря на все усилия, ворота открыть не удается. Мысль о том, что может вас ждать здесь, в замке Маун, заставляет вас содрогнуться, но пути назад уже нет. Напротив ворот широкая винтовая лестница, ведущая наверх, к самой вершине башни, и вниз, на два этажа. Замок огромен, похоже, здесь семь верхних этажей, не считая наземного этажа, подвала и склепа в самом низу. Можете осмотреть сначала первый этаж, где вы сейчас находитесь (126) или пройти по лестнице на какой-нибудь другой:

Склеп 297

Подвал 138

Второй этаж 187

Третий этаж 217

Четвертый этаж 348

Пятый этаж 284

Шестой этаж 408

Седьмой этаж 435

Чердак 273



103(Иллюстрация на обороте)

Отведя взгляд от пристального холодного ока луны, вы плотнее закутываетесь в свой плащ, стараясь защититься от стужи. Опасаясь замерзнуть, вы принимаете решение двигаться дальше. И вдруг замечаете, как что-то мелькнуло между убеленных инеем деревьев. Вы присматриваетесь, стараясь рассмотреть странную поблескивающую фигуру, но она исчезает. Вам на ум вновь приходят разные полуправдивые рассказы о том, что и кто может обитать в диких нехоженых местах этих неприветливых земель. Вы припоминаете какие-то истории о духах, элементалях. Никто не знает их мотивов и намерений, известно только, что по сути создания они не злые, но капризные, а потому лучше их обходить стороной, а то мало ли что.

Вновь заметно холодает, и на тропу перед вами выпрыгивает некое существо. Ростом оно фута три и выглядит, словно гротескная ледяная статуя. Волосы представляют собой пучок острых сосулек, направленных вверх, нос и подбородок тоже заостренные, выдающиеся далеко вперед. Руки и ноги неимоверно тонкие и длинные. Опасно поблескивают лезвия-когти, а на сверкающей морде расползается жутковатая улыбка. Элементаль по-птичьи склоняет голову набок и пристально рассматривает вас морозно-голубыми льдинками глаз. Вы замечаете, что зубы существа постоянно чуть слышно стучат и клацают, и раздается невнятное бормотание:

Нос сосулькой, ушки-льдинки и снежинки на устах.

Иней, лед! Мороз силен! Сердце бьется второпях.

Смерти можно избежать, если стуже дань отдать.

Загадочное создание продолжает бубнить, приплясывая перед вами на узкой обледенелой тропе. Очевидно, что оно преградило вам путь и нужно искать выход из ситуации. Если вам кажется, что вы уже слышали про этого ледяного фантома, то 118 . Если же нет, то каковы ваши дальнейшие действия?

Попытаться напугать духа, чтобы он оставил вас в покое 218

Попробовать решить проблему более мирно 265

104

«Я собираюсь освободить эту землю от захватившего ее зла, и я поклялся, что сделаю это, мы с вами по одну сторону – говорит вам этот человек. – Давайте сядем у костра и поговорим. В этой вечной битве со злом так сложно встретить союзника. – Убрав пистолет, он садится на кусок обрушившейся крыши. – Но я совсем забыл представиться, – продолжает он, протягивая руку. – Меня зовут Ван Рихтен, я охотник на вампиров…» Вы с ним еще долго разговариваете о силах зла, угрожающих людям… «Оборотни очень глубоко запустили свои отвратительные когти в Люправию, – Ван Рихтен вдруг понижает голос, как будто опасаясь, что его услышат, – я даже опасаюсь, что зараза проникла в правящий дом Вулфенов, осталось совсем немного людей, способных противостоять древней угрозе, только я, доктор Кафка и священник Корран, ставший отшельником. Даже ученый Веретикус, пережив страшное горе, замкнулся в себе и перестал общаться со старыми друзьями. Доктор, священник и я – это все, кто остались от тайного Ордена Черной Розы, но уже несколько месяцев от Коррана нет никаких вестей. А ведь оборотни – не единственное, что угрожает жителям этого края, иные ночные создания, и они должны быть изгнаны из Люправии. Я пришел сюда, чтобы уничтожить демоническую тварь, наводящую ужас на жителей Мауна, что к востоку отсюда. Для меня будет честью, если вы присоединитесь ко мне». Если согласитесь помочь Ван Рихтену, то 379 , если скажете, что отказываетесь – 419 .

105

Вы оказываетесь в роскошной, но мрачной комнате. Тут собрана целая коллекция разнообразных инструментов: лютни, горны, скрипки и множество других, вам незнакомых. В углу стоит огромная красивая арфа, а рядом с ней – вычурный клавесин из резного дерева. В противоположной стене другая дверь, и вы, своим звериным чутьем ощущая опасность, решате отправиться туда, не задерживаясь здесь ни секунды. Но на полпути к выходу, инструменты вдруг начинают играть. Страшная какофония разносится по замку: резкий звон колокольчиков, визжание струн, завывание труб и оглушительные клавишные аккорды. Под гром призрачной музыки вы бросаетесь к двери. Кто окажется сильнее? Если человек, то 311 , если волк – 225.

106

Регенерация – медленное превращение в оборотня ускорила ваш метаболизм в разы. Заживление ран происходит быстрее, тело стало более устойчивым к повреждениям – вашим противникам нелегко теперь будет нанести вам серьезную рану. После схватки вы можете восстанавливать половину потерянной в бою Выносливости . Если же вы пострадали не в бою, урон будет на 1 меньше. Теперь возвращайтесь к параграфу, на котором началось изменение.

107

Вы подбегаете к телу Ульриха и замираете в изумлении, не веря своим глазам – лесник жив! Одной рукой он зажимает рваную рану на горле! Ваше внимание привлекает другое: поднеся лампу поближе, вы видите, что глаза лесника красны от крови, а лицо странно дергается, гримасы сменяют одна другую, кожа временами странно натягивается, словно кости под ней перестраиваются, произвольно меняя свое естественное положение.

Раненный лесник вперивает в вас взгляд кроваво-красных глаз и хрипит «Беги!!!», и тут же его хрип меняется, превращаясь в звериное рычание. Еле передвигая отказывающиеся повиноваться ноги, вы отходите, все еще не в силах отвернуться от Ульриха, который в этот момент переживает страшный и мучительный процесс трансформации. Его тело покрыто потом, в приступах боли и дикой ярости он рвет на себе одежду, постепенно то тут, то там на коже образовываются быстро увеличивающиеся участки, покрытые густой коричневой шерстью. Одновременно меняется форма черепа и конечностей – и вот уже руки превратились в лапы с устрашающими когтями, а лицо сменилось оскалившейся звериной мордой. Так он тоже оборотень, с той разницей, что преображается он в медведя! Поднявшись на коренастые задние лапы, с оглушающим ревом медведь атакует вас. Вам приходится вступить в бой с тем, кого вы считали другом!

Медведь

Мастерство 8 Выносливость 10

Ульрих-оборотень – опасный противник! Уступающий вам в скорости, он, тем не менее, может переломить вас пополам одним ударом мощной лапы. Если он ранит вас больше двух раз, Трансформация продолжится !

Если вы вышли из этой схватки победителем, то 200 .

108

После всего, что вы до этого видели и слышали, невозможно поверить, что вылечиться так просто. Вместо того, чтобы выпить зелье, вы делаете шаг навстречу монаху, чтобы заглянуть под его капюшон. Неожиданно сильный удар сзади обрушивается на вашу голову (потеряйте 2 Выносливости). Без сознания вы опускаетесь на пол (16).

109

– Еще со времен моей бабки в окрестных лесах происходит что-то странное. Часто бывает так, что ребенок или какой-нибудь бродяга ушел в лес и больше его никто никогда не видел. Тогда люди понимающее смотрят друг на друга и говорят: « Ревущий позвал его, и он пошел».

– Но кто такой Ревущий? – спрашиваете вы.

– Некоторые говорят, что это зов дикой природы. Призраки животных, убитых на охоте жителями деревни. – отвечает Конрад. – Но что бы это ни было, в последний год это происходит все чаще и чаще. А месяц назад начались нападения. Скоро ты сам все увидишь.

Слова старосты вселяют в вас некоторый страх, и вы уже не так уверены в своих силах перед предстоящей битвой. Но времени на раздумья уже нет – солнце зашло (395).

110

…и каменная плита, от которой вы собирались оттолкнуться оказывается искуссно замаскированной ловушкой. На вид не отличимая от прочих плит, которыми выложен пол коридора, она, однако, сделана из хрупкого тонкого материала, рассыпавшегося в прах под вашими ногами. Вы проваливаетесь куда-то в темноту, стремительно скользите по почти вертикально уходящему вниз туннелю, в отчаянии пытаясь зацепиться за каменные стенки, но тщетно, вы лишь до ломаете ногти и до крови сдираете кожу на пальцах. Но вот тунель неожиданно обрывается. Вы находитесь в свободном падении. В лицо бьет ветер, от которого слезяться глаза и трудно дышать. Взглянув вверх, вы видите стремительно удаляющуюся башню Замка Вульфен, нависающую над бездной. Еще через несколько мгновений ваше тело рухнет на острые камни, которыми усеяно дно ущелья…

111

Вы приходите в себя, весь в поту. Во сне вас мучил кошмар: огромный волк, клацая челюстями, пытался вцепиться вам в горло. Открыв глаза, вы видите покрытые паутиной балки, поддерживающие крышу бревенчатой хижины. Вдруг вы отчетливо вспоминаете все свои недавние злоключения: преследующая вас волчья свора, спасительный свет надежды между деревьями и… жестокая схватка с Черным Волком, тут плечо захлестывает волна боли. Потом вы вспоминаете вашего спасителя: его склонившееся над вами лицо и сжимаемый в мускулистых руках топор, покрытый кровью.

Вы лежите на широкой и грубо сколоченной кровати. Заставив себя приподняться, опираясь о неудобный, набитый соломой матрас, и сесть, вы не можете сдержать приглушенный стон – о себе дает знать рана, нанесенная клыками Черного волка.

«Придется потерпеть», – слышится низкий хриплый голос. Обернувшись, вы видите бородатого мужчину, сидящего за столом у сложенного из больших камней очага и курящего трубку. Его изможденное лицо освещено оранжевыми отблесками потрескивающего пламени. «Я промыл тебе рану и перевязал, как мог, но заживление определенно потребует долгого времени».

За окном, на подоконнике которого горит свеча, все еще темно. Не уверенный до конца в том, где же вы находитесь и кто этот человек, позаботившийся о вас, вы бормочете слова благодарности.

«Иди-ка сюда. Садись. Я кое-что хочу тебе показать», – говорит незнакомец. Вы медленно и осторожно двигаетесь к столу. «Меня зовут Ульрих, я здешний лесничий», – представляется он, помогая вам сесть. Вы невольно задаете себе вопрос, зачем порядочному человеку жить одному в такой дикой глуши, но вслух произносите: «Что произошло?» Ваше внимание привлекает странный сверток из плотной грубой ткани, покрытой засохшей кровью. Сверток лежит на столе как раз напротив лесничего.

Ульрих рассказывает вам, что, ложась спать в своей хижине, он вдруг услышал волчий вой и ваши крики совсем близко от своего жилища. Схватив топор, он выбежал наружу и подоспел вовремя, чтобы спасти вас. «Мне удалось довольно серьезно ранить того гигантского черного волка, – продолжает Ульрих – Я обратил его в бегство, а остальные, видя, что вожак сбежал, тоже предпочли убраться восвояси».

«Понятно. А что вы хотели мне показать?»,– спрашиваете вы лесничего.

«Да, да, – отвечает он – Слушай! Как я уже сказал, мне удалось серьезно ранить эту тварь – я отрубил ему лапу. По крайней мере, тогда это было волчьей лапой, но сейчас…» Ульрих откидывает край окровавленной ткани: «Как по-твоему, похоже это на лапу волка?»

На столе перед вами лежит покрытая жесткой шерстью конечность, напоминающая что-то среднее между волчьей лапой и кистью человека. Ужас охватывает вас. Вы уже знаете, каковы будут следующие слова лесничего. «Это был не волк. Этой ночью на тебя напал…»

«Оборотень!»,– заканчиваете вы. Вы знаете, свой приговор, объяснений не нужно. Человек, укушенный оборотнем, проклят. Проклятие, заставляет его принимать обличье зверя, когда восходит луна. Пребывая в волчьей шкуре, несчастный, распространяет по свету тяжкий недуг трансформации, от которого страдает сам.

Ликантропия! Слово звучит, словно смертный приговор! От этой болезни нет лекарства, и посему ваше дальнейшее будущее предрешено. Вы станете изгоем, постепенно лишающимся рассудка, ибо волк внутри вас неизбежно будет одерживать верх над человеческим началом. Стремление убивать вновь и вновь, все больше и больше, подчиняясь неутолимой жажде крови, это станет вашим основным инстинктом.

Изменение/Трансформация начинается, сейчас оно равно пяти

Вы сидите, уставившись на адский предмет. На ваших глазах он медленно видоизменяется, лишаясь животных признаков и все более напоминая человеческую руку. Видя вашу реакцию на подобное превращение, Ульрих произносит: «Пожалуй, лучше уничтожить эту мерзость. Брось ее в огонь, и покончим с этим».

Швырнете лапу оборотня в огонь? (290) Или же сначала осмотрите обрубок внимательней? (139)

112

Железной рукой вы удерживаете лошадей на дороге, как вдруг звериное чутье заставляет обернуться. Огромный Оборотень, все это время поджидавший вас у моста, гонится за вами. Сильный прыжок, и чудовище оказывается на крыше двуколки. Если вы можете в него выстрелить, то 49 , если нет – 206 .

113

Вы наносите смертельный удар. Собака безжизненно опускается на землю и больше не двигается, только молочно-белый глаз по-прежнему на вас смотрит. Тело Шака начинается пузыриться, превращаясь в отвратительную черную слизь, от него подниматеся густой черный дым, пока, наконец, на земле не остаются только горстка костей и пожелтевшие клыки. Взглянув наверх, вы видете, как открывается дверь часовни. Оттуда выходит человек с взъерошенными волосами и длинной, нечесанной бородой. На его плечах потрепанная изношенная ряса, а в руке серебряный крест. «Похоже, я должен тебя отблагодарить, – говорит хранитель святыни. – Да пребудет с тобой благословение богов (прибавьте 1 Удачу) – 367.

Запишите слово “Nomed” наЛистке Приключения

114

Получив последний, смертельный удар, гигантская личинка бьется в агонии, истекая зловонной желтой кровью. Огромный хвост случайно задевает одну из медный жаровен с тлеющим ладаном, и она опрокидывается, рассыпая раскаленные угли по каменному полу. Несколько углей попадают прямо в кучу сложенных в углу церковных одеяний. Ветхая ткань вспыхивает, как порох, и буквально через несколько секунд огонь охватывает всю церковь. Надеясь, что огонь очистит аббатство от заразы, вы бросаетесь прочь из церкви через двор к главному входу. Монахов не видно, вы беспрепятственно возвращаетесь на дорогу и бежите прочь от охваченного пламенем аббатства. Наконец, вы останавливаетесь и, еще раз бросив взгляд на пылающий вдали пожар, устраиваетесь на ночлег в ближайшей канаве. Ночью вас никто не беспокоит, вы встаете с рассветом и отправляетесь дальше по дороге (500).

115

Вы наносите, как вам кажется, последний смертельный удар. Ваш противник с хрипом оседает на землю, вы поворачиваетесь к нему спиной и отходите прочь, намереваясь уже убрать меч в ножны, но тут позади раздается громкий хохот! Вы резко оборачиваетесь – призрак стоит, как ни в чем не бывало, насмехаясь над вашей уверенностью в своей победе. «Нельзя отнять жизнь у того, кто ее уже давно потерял!» – триумфально сообщает Безголовый Всадник. Стараясь не поддаваться панике, вы лихорадочно обдумываете варианты своих дальнейших действий: попробовать стереть символы, начерченные на полу конюшни (241), или схватить череп (295), а может спастись бегством? (93)

116

Вы входите в деревню. Стараясь не шуметь, осторожно двигаетесь по безлюдным улицам в направлении источника какого-то шума. Обогнув несколько высоких зданий, вы выходите на городскую площадь. Здесь на удивление людно. Люди вооружены кто чем: вилами, косами, серпами. Кто-то из толпы замечает вас, и вот вы уже находитесь под пристальными суровыми взглядами собравшихся. Над площадью воцаряется напряженная тишина. Вы чувствуете себя очень неуютно, изрядно сожалея, что были столь беспечны и дали себя обнаружить. Тощий мужчина средних лет с редеющей шевелюрой, облаченный в кольчугу поверх кожаной туники, вышел из толпы и направился к вам. Он поднял руки, показывая что оружия нет и что намерения его не враждебные, сомнения однако вызывает болтающийся на поясе меч в ножнах. Этот меч вкупе с непоколебимой уверенностью, сквозившей во взгляде незнакомца, ясно говорит о том, что шутки с этим типом могут плохо кончиться для вас.

«Эй, друг, – произносит мужчина – У нас тут не часто бывают гости. Не расскажешь ли о себе: кто ты, откуда? И главное, что привело тебя в нашу деревню?»

Как вы ответите на вопросы?

Скажите ли вы ему правду, что на вас напали волки,

когда вы решили срезать путь через роковой лес 57

Скажите ли вы, что, направляясь из Присбада в

Саарвен, просто сбились с пути в лесу? 135

Или же представитесь воином-наемником в поисках

достойного задания, которое в случае выполнения

будет так же достойно оплачено 268

117

Вы отзываете помощницу Лучника в сторонку. Когда она подтверждает, что ее, действительно, зовут Лейсель, вы сообщаете ей о том, что встречали ее брата в «Виселице». Когда она узнает, что убитый горем Ханс уже долгое время ищет ее, желая вернуть домой, она заливается слезами. «Какая же я черствая, – всхлипывает она. – Не нужно мне было вот так исчезать, ничего никому не сказав. Бедный мой братик. Я должна вернуться к нему. Спасибо тебе. Незнакомец, за вести о моем брате. Да благословят тебя боги».

Вас переполняют светлые чувства и радость, от осознания того, что вы совершили благое дело. Вы помогли запутавшейся девушке встать на верный путь. Вскоре, она найдет брата и вернется с ним в родные края, забудутся прежние разногласия и идиллия воцарится в их доме (восстановите 1 Удачу) – 167 .

118

Если вы знаете имя этого духа, сложите порядковые номера букв в нем, прибавьте к этой сумме 100 и отравляйтесь на соответствующий параграф.

Если же текст параграфа не будет иметь смысла, значит, вы не угадали имя существа и придется предпринять нечто иное. Попытаетесь напугать порождение зимней стужи, чтобы освободить себе путь (218), или же попробуете придумать, что-нибудь получше (265)?

119

Смело или, может быть, безрассудно, вы берете ковш, зачерпываете немного грязно-зеленого густого зелья и подносите его к губам. Собравшись с духом, делаете небольшой глоток. Вкус отвратителен, дыхание перехватывает, и вы заходитесь в кашле, пытаясь глотнуть хоть немного воздуха. Но тем временем зелье начинает действовать. Приятное тепло растекается по всему телу, вы чувствуете, как с каждой секундой вам становится все лучше. Гадкое на вид варево оказалось сильным лекарством от ликантропии. Трансформация замедляется . Теперь заглянете в поваренную книгу старухи (336) или, не дожидаясь, пока в кухне появится кто-нибудь еще, вернетесь ко входу в замок. В этом случае, решайте, подниметесь по леснице (146) или пойдете по другому коридору (340).



120(Иллюстрация на обороте)

Сверкающие бело-голубые молнии проходят по столу. Построенное из плоти и железа существо начинает страшно дергаться под сильными разрядами. После этой чудовищной молнии, буря, как будто, успокаивается, раскаты грома теперь слышны где-то вдалеке, над дальними горными вершинами. Несколько мгновений в лаборатории царит почти мертвая тишина, воздух наполняется запахом сгоревшего озона, но спокойствие длится недолго. С шипением дымящихся поршней и лязгом железных суставов чудовищное творение встает на ноги. Его челюсти медленно открываются, из груди вырывается жуткий вой, одновременно с ним звучит безумный вопль ученого: «Он жив, – ликующее кричит он, – никогда больше они не посмеют сказать, что профессор Арканум сумасшедший. И вы оба будете свидетелями рождения моего творения». Тем временем, неуклюжее чудовище поворачиваетс к вам и с лязгом делает шаг, угрожающе раскинув руки». Вы должны остановить эту тварь! Если у вас есть железный прут, то 77 , если нет, остается только положиться на свой меч (152).

121

Зацепившись за выступающий камень одной рукой, другой вы пытаетесь найти следующий. Вдруг камень, казавшийся таким надежным, медленно вываливается из стены, вы судорожно нащупываете другой, но в спешке ваша рука соскальзывает с покрытого слизью выступа. Потеряв равновесие, вы летите вниз и падаете на скрытую водой кучу камней. К счастью, ничего не сломано, только вывихнуто колено и сильно ушиблено плечо (потеряйте 1 Мастерство и 3 Выносливости). С трудом поднявшись на ноги, вы осматриваетесь (221).

122

Проход, плавно спускаясь, ведет вас вниз, еще глубже под скалу. Наконец, он заканчивается в пещере, в одной из стен которой видны желтые прожилки. Подойдя поближе, вы понимаете, что это золото! И здесь его столько, что можно купить целое королевство. Но вы не первый, кто нашел это месторождение – у стены стоит сгоревшая свеча, а рядом с ней лицом вниз лежит гном. На его голове шлем, а в руке зажата кирка, на спине рюкзак. Вы осторожно подходите к нему и щупаете пульс. Гном, без сомнения, мертв, похоже, он позарился на драгоценный металл и поплатился за это жизнью, но кто его убил? Тут вы замечаете на его шее след укуса, как будто, на него напал вампир. Или паук невероятных размеров. Если хотите, можете обыскать его (266), если нет, решайте, куда пойдете дальше.

По широкому туннелю овальной формы 14

По проходу с множеством свисающих сталактитов 442

Или попробуете проползти через узкую расщелину 97

123

Вдруг вы замечаете на его шее ожерелье с серебряными амулетами. Один из них начинает светиться желтым светом. Он хватается за него, как будто, защищаясь. «Я сразу это понял, – слышите вы, – тебе не уйти, ночная тварь». Объяснять ему что-то бесполезно, придется сражаться (465).

124

Поблагодарив Бабушку Зекову и пожелав ей на прощание всего самого хорошего, вы покидаете ее дом, и вновь ночь принимает вас с Ульрихом в свои объятия. Вы полны решимости выследить оборотня и во что бы то ни стало положить конец его бесчинствам. Путь, по которому прошла волчья стая, вы нашли довольно легко. И вот вы уже бежите, спотыкаясь иногда о корни деревьев по тропе, уводящей куда то вниз. Уже слышаться отдаленные повизгивания и вой. Но вдруг позади раздается рев, вы быстро оборачиваетесь и видите Черного Волка в невероятном прыжке. Сейчас его целью является Ульрих – видимо существо решило отомстить за покалеченную конечность. Вы слышите тошнотворный хруст и крик, переходящий в хрип – клыки монстра вонзились в горло Ульриха. Тело лесничего, дернувшись несколько раз, замирает. Вы смотрите, остолбенев от ужаса, не веря в происходящее. Огромный волк стоит над окровавленным трупом на …задних лапах. Теперь это уже не волк, а нечто среднее между зверем и человеком. Существо скалит клыки на безобразной морде, и резко кидается в вашу сторону. У вас нет другого выбора, кроме как драться!

Оборотень

Мастерство 7 Выносливость 7

Монстр не отступит в этот раз, да вы и не дали бы ему этого сделать! Это схватка до победного конца! Бой насмерть! Если вы победили, то 229.

125

Пламя вашей лампы касается паутины. В мгновение ока огонь распространяется по всей пещере и охватывает отвратительную тварь, не успевшую выбраться из собственной сети. Вы бросаетесь прочь из сокровищницы, и леденящий душу крик, брошенный вам вслед, еще долго будет звучать у вас в ушах. В сокровищнице бушует пламя, оттуда валит густой черный дым. В дальнейшем вы уже не сможете пройти по этому коридору (на параграф 442). Остается только два выхода: туннель со свисающими сталактитами (122) и проход с торчащими из пола сталагмитами (405). Если же эти кишащие пауками пещеры вам надоели, выбирайтесь на поверхность, пока еще помните путь назад (331).

126

Этаж, являющий собой основание замка Маун гораздо обширнее, чем вам

казалось сначала. Здесь располагаются пустующие комнаты для прислуги, две большие кухни и несколько кладовых, где вы обнаружили запас сухарей, вяленого мяса, сушеных фруктов и прочей снеди (на 3 Еды). Большая часть запасов, впрочем, уже безнадежно испортилась. Самое впечатляющее помещение – внушительных размеров банкетный зал. Длинный стол, за которым, пожалуй, уместилось бы человек сорок, сервирован к ужину, вопрос только в том, как давно это случилось? Скатерть, посуда, столовые приборы – все покрыто пылью и кружевами паутины. Если хотите, можете взять со стола серебряный подсвечник, больше ничего заслуживающего внимания здесь нет (7).

127

Монах жестом приглашает зайти в аббатство и ведет вас к группе каменных строений, предназначенных для странствующих паломников. Внутри монах показывает вам простую соломенную постель и молча уходит. Но через некоторое время приходит другой послушник, его лицо, как и у первого, скрыто капюшоном. Поставив на столик миску с дымящейся похлебкой и чашку воды, он уходит, тоже не сказав ни слова. Попробуете то, что вам принесли (145) или лучше поужинаете своей провизией (если ее не осталось, придется ложиться спать голодным) – 164 ?

128

С огромным усилием вы дотягиваетесь до жилистого корня кончиками пальцев. После долгих попыток, погрузившись в трясину почти по шею, вам удается схватиться за него. Через полчаса борьбы с болотом, показавшиеся вам вечностью, наконец удается вылезти на небольшую травяную кочку. Некоторое время вы, тяжело дыша, лежите на траве, чувствуя, как медленно возвращаются силы к онемевшим рукам и ногам. Вдруг вы замечаете мерцающий огонек, висящий над болотом, почти у земли. От него исходит манящий зеленый свет. Огонек слегка колеблется из стороны в сторону, притягивая взгляд, и приближается к вам. Мерцающий шар нависает над вами, но теперь он светится зловещим кроваво-красным светом. Невероятным усилием воли вы поднимаетесь на ноги и выхватываете меч, пока он еще не успел высосать из вас всю жизненную силу.

Блуждающий огонек

Мастерство 10 Выносливость 6

К счастью, магическое создание можно уничтожить и мечом, хоть оно и ловко уворачивается от ударов, выпуская шипящие сгустки энергии, каждое попадание которых отнимет у вас 3 Выносливости . Если вам удалось победить, огонек с шипением рассеивается в воздухе, оставляя за собой лишь запах озона (342).

129

«Зеркало, секрет твой знаю! Здесь сокрыт в тайник портал! Я серебрянный кинжал в отраженье отыскал». Как только вы произносите эти слова, с всколыхнувшейся поверхности зеркала, исчезает ваше отражение. Вместо него в черной бездне появляется кинжал. Он медленно плывет к вам и, покинув зеркальное измерение, падает в подставленную ладонь (восстановите 1 Удачу).

Сражаться кинжалом не так легко, как мечом (придется уменьшать на 1 свою Силу Удара), зато серебро смертельно для оборотней. Каждая рана, нанесенная оборотню этим оружием, отнимет у него 3 Выносливости . Воодушевленный успехом, вы возвращаетесь в Путеводную Комнату (321).

130

Встав на цыпочки, вы дотягиваетесь до картины, изображающей Замок Вульфен, и проводите по холсту пальцами. Хмм…когда вы касаетесь изображения приоткрытых замковых ворот, то понимаете, что ощущаете не шершавую неровность холста, а отполированную миниатюрную деревянную пластину. Вы нажимаете на нее, сначала слабо, потом чуть сильнее. Раздается негромкий щелчок, и на огромной карте Люправии появляется черный провал тайного хода. Вы заглядываете внутрь и видите узкую каменную лестницу, уходящую круто вверх. Подниметесь по лестнице (512) или покинете Путеводную Комнату через дверь в противоположной стене? (321)

131

Глубоко вздохнув, вы подходите к барной стойке и спрашиваете, сколько будет стоить комната на ночь. «Один золотой, – отвечает хозяин. – Три золотых вместе с ужином». Поинтересовавшись, что включает в себя ужин, вы выясняете, что в него входят кружка эля, хлеб и половина жареного цыпленка (еда восстановит 4 Выносливости). Если вы предпочтете заплатить лишь за комнату, то вам придется съесть 1 Еду из своих запасов. Независимо от того потратите ли вы три золотых или один, потом вы можете либо подняться в свою комнату (258), либо остаться здесь и попробовать разговорить хозяина (155), попытаться познакомиться с девушкой (188), или же пообщаться с молодым человеком (220).

132

«К северу отсюда находится деревня Балчи, а на востоке – Маун, но очень советую тебе обойти их стороной. Немного поспокойней в городе Варгенхоф, что за лесом, но и он сейчас переживает не лучшие времена» – говорит Конрад. Вы хотите распросить его подробнее, но не успеваете – солнце уже зашло (395).

133

Если вы убили Князя Оборотней мечом Вульфенов, то 464 , если нет, то вы не сможете помешать демону воскресить Варколака. Вам придется сражаться с бессмертным зверем, пока удар его когтей не оборвет вашу жизнь…

134

«Прошу вас, проходите…», – Распорядитель поклонился с изрядной долей притворного подобострастия и ехидно посмотрел на вас из-под густых бровей. Вы минуете его, бросая на ходу монеты, которые попадают прямиком в ловко подставленный черный цилиндр. «И неважно проведете ль у нас час или весь день, – бубнит карлик, перекладывая золото куда-то за пазуху. – Наслаждайтесь каждым мигом, развлекать вас нам не лень!».

Среди множества шатров и палаток, вы выбрали шесть, показавшихся вам наиболее интересными. Во-первых, темно-синяя палатка, украшенная серебряными изображениями луны и звезд. На плакате рядом с входом красуется надпись: «Мадам Зельда – Повелительница Тайн». Во вторых – ярко разукрашенный большой фургон, на его боку вы прочли «Зал Таинственных Отражений». Третьим идет павильон с интригующим названием «Клетка», а чуть дальше располагаются наспех сколоченные деревянные воротца, за которыми, если верить надписи на воротах вас ожидает некое действо названное «Стрелы Лучника». Большая толпа зрителей собралась возле миниатюрной сцены – представление Кукольника уже началось. И, наконец, в центре палаточного городка находится большой шатер. Над входом развевается холст, на котором изображена пара устрашающих глаз и клыкастая пасть, а ниже ярко красным выведено «Коллекция Невероятностей».

Что вы хотите посетить в первую очередь?

Палатку Мадам Зельды 149

«Зал Отражений» 63

«Клетку» 445

«Стрелы Лучника»? 332

Кукольное представление? 430

«Коллекцию Невероятностей»? 41

135

«Потерялся, значит», – холодные стальные глаза этого человека, как будто видят вас насквозь, пока вы рассказываете ему только что выдуманную истории. Вы неуверенно продолжаете бормотать, украшая рассказ ненужными подробностями, которые только усиливают его подозрения. Проверьте свою Удачу , если вам повезло, то 268 , если удача отвернулась от вас – 57.

136