Содержание
Начать игру
Правила игры
Пролог
ПРАВИЛА ИГРЫ
Внимательно прочтите этот раздел, даже если вы сталкивались с книгами серии Fighting Fantasy раньше. Многие правила в этой книге отличны от правил остальных книг этой серии.
Перед тем, как начать путешествие, вам нужно выяснить свои сильные и слабые стороны, то есть определить свои Мастерство, Выносливость и Удачу .
Бросьте кубик и разделите пополам выпавшее число, округляя в большую сторону, потом прибавьте 7. Получившееся значение (от 8 до 10) запишите в Листок Приключения в поле Мастерство .
Бросьте 2 кубика. Прибавьте 10 к сумме выпавших чисел. Получившееся значение (от 12 до 22) будет являться вашей исходной Выносливостью вашего персонажа.
Бросьте кубик. Прибавьте 6. Начальное значение вашей Удачи будет равно получившемуся числу (от 7 до 12).
По причинам, объяснение которым вы найдете ниже, все параметры вашего персонажа постоянно будут меняться. Поэтому мы настоятельно рекомендуем аккуратно записывать все изменения (ластик определенно придется кстати), но никогда не удаляйте исходных значений для Мастерства, Выносливости и Удачи ! Их нельзя превышать (за исключением специально оговоренных случаев).
Мастерство – это ваши боевые навыки, а также ловкость и реакция. Выносливость отображает физическое состояние. Удача выражает степень вашего везения.
Сражения
Во время приключения вам часто будут встречаться существа, которые нападут на вас. Или же вы, возможно, вы сами захотите поднять меч на врага. В большинстве случаев при сражении нужно использовать инструкции приведенные ниже.
Сначала запишите Мастерство и Выносливость врага в первое пустое «Поле битвы с монстром» на Листке Приключения . Каждый раз, как вы повстречаете монстра, эти значения будут указаны в книге. Ход битвы таков:
1. Бросьте два кубика за противника. Прибавьте к сумме выпавших чисел его Мастерство . Полученный результат будет его Силой Удара .
2. Бросьте два кубика за себя. Добавьте свое Мастерство на текущий момент. Это ваша Сила Удара .
3. Если ваша Сила Удара выше, чем у противника, вы его ранили. Переходите к шагу 4. Если Сила Удара противника больше вашей, вас ранили. Переходите к шагу 5. Если Силы Удара одинаковы, вы парировали удары друг друга – начинайте следующий Раунд Атаки с шага 1.
4. Вы ранили противника, поэтому вычтите 2 из его Выносливости . Можете прибегнуть к своей Удаче , чтобы нанести дополнительное повреждение (см. ниже).
5. Вас ранили, поэтому вычтите 2 из вашей Выносливости . Опять же, можете прибегнуть на данном этапе к Удаче (см. ниже).
6. Продолжайте в такой последовательности, пока Выносливость одного из вас не упадет до нуля (смерть).
Битва с несколькими противниками
Если вам придется сражаться не с одним, а с несколькими врагами одновременно, то перед каждым раундом атаки вы должны выбрать, в чью сторону вы направляете свой удар (если только вы не владеете навыком Сражение , о навыках читайте ниже). Киньте кубики за каждого участника битвы. При этом с выбранным вами противником вы деретесь как обычно, но кроме этого вы должны сравнить свою Силу удара с Силой удара всех остальных врагов. При этом каждый, у кого Сила удара больше вашей, ранит вас. Вы же можете ранить только вашего непосредственного противника, даже если ваша Сила удара будет больше, чем у всех остальных.
Удача
В ходе приключения, в сражениях или в ситуациях, когда вам может либо повезти, либо нет (подробности даются на соответствующих страницах), вы можете положиться на свое везение, чтобы добиться более благоприятного результата. Но будьте осторожны! Полагаться на удачу – дело рискованное, и если неповезет , результат может оказаться катастрофическим.
Удача используется следующим образом: бросаются два кубика. Если результатменьше или равен вашему значению Удачи в данный момент, вамповезло, и ситуация оборачивается в вашу пользу. Если выпалобольше вашего значения Удачи в данный момент, вамне повезло, и вы будете наказаны.
Эта процедура называется:Проверьте свою Удачу. Каждый раз, когда вы «проверяете свою Удачу», вы должны вычитать 1 из своей нынешней Удачи. Таким образом, вы вскоре поймете, что, чем больше вы полагаетесь на везение, тем более рискованным это становится.
Использование Удачи в сражениях
На определенных страницах книги вам будет предлагатьсяПроверить свою Удачу, и будут сказаны последствия вашего везения или невезения. Однако в сражениях у вас всегда есть вариант прибегнуть к своему везению либо чтобы нанести противнику более серьезное ранение, либо чтобы уменьшить серьезность только что полученной раны.
Если вы только что ранили противника, вы можетеПроверить свою Удачу, как описано выше. Если вам повезло, вы нанесли сильную рану, и можете вычесть дополнительные 2 очка из Выносливости противника. Однако, если вамне повезло, вы его слегка оцарапали, и должны восстановить противнику 1 Выносливость (т.е. вы наносите ему повреждение не на обычных 2 очка, а только на 1).
Если вас только что ранили, вы можетеПроверить свою Удачу, чтобы попытаться свести ранение к минимуму. Если вам повезло, вы ухитрились избежать полного повреждения от удара. Восстановите 1 Выносливость (т.е. вместо 2 повреждений, вам нанесли 1). Если вам не повезло, вы получаете более серьезное ранение. Вычтите 1 дополнительную Выносливость .
Помните, каждый раз, когда выПроверяете свою Удачу, вы должны вычитать 1 из вашей Удачи.
Еще про ваши характеристики
Мастерство
Ваше Мастерство во время приключения будет изменяться, но не часто. И помните, что оно никогда не может превышать свое изначальное значение. Если вдруг вам придется драться голыми руками, то нужно будет уменьшить Мастерство на 1 на время сражения.
Часто вас будут просить Проверить своеМастерство . В этом случае бросьте 2 кубика, и если выпавшее число меньше или равно, чем ваше текущее Мастерства , то проверка прошла успешно и ситуация разрешается в вашу пользу. Если же выпавшее число больше вашего Мастерства , то проверка не получилась, и, возможно, вас ждут неприятности. Единственное отличие от проверки Удачи в том, что не нужно вычитать 1 из вашего Мастерства после проверки.
Выносливость
Во время приключения Выносливость будет постоянно меняться: от ран, полученных в бою, от ловушек и усталости. Если ваша Выносливость станет равна нулю, то это придется начать приключение заново, снова определив характеристики. Но также вы можете восстановить Выносливость , съев провизию. Порция провизии будет обозначена как 1 Еда . Количество провизии записывайте в специальное поле на Листке Приключения . Каждая Еда может восстановить 4 Выносливости . Есть можете в любой момент, только, разумеется, не во время сражения.
Удача
Иногда во время приключения вам будет предложено увеличить или уменьшить свою Удачу , в награду или в наказание за какое-либо действие. Соответствующие указания будут в тексте параграфа. Но помните, что, как и другие характеристики, Удача не может превышать начального значения.
Изменение
Во время приключения ваше тело будет меняться, чем больше проходит времени, тем меньше вы похожи на человека. Ваше изменение отражает показатель Изменение на Листке Приключения . Чем больше этот показатель, тем сильней зверь внутри вас и тем меньше остается человеческого в вашей душе. Иногда вам будет предложено выяснить, кто оказался в конкретный момент сильнее. В этом случае бросьте два кубика. Если результат больше вашего Изменения , то победил человек, если нет – звериные инстинкты взяли вверх. Ваше Изменение будет часто меняться, если вы прочитаете, что Трансформация продолжается , то увеличьте Изменение на единицу, если будет написано, что Трансформация замедляется , то нужно его на единицу уменьшить.
Но запомните, что после того, как начнется превращение, Изменение уже не может опуститься до нуля!
Золото и Снаряжение
Вы начинаете игру не с пустыми руками – у вас, как у опытного искателя приключений есть все, что может поднадобиться в трудном путешествии. С вами ваш верный меч, 15 золотых и заплечный мешок для провизии и любых предметов, которые вы найдете или купите в пути. Всего туда поместится 10 предметов.
Кроме того, у вас есть маслянная лампа , ее тусклый свет может помочь вам в темных местах и, возможно, однажды спасет вам жизнь.
ВОСХОД ЗЛОВЕЩЕЙ ЛУНЫ
Было безумием надеяться на то, что можно добраться до следующей деревушки до наступления ночи. Что толкнуло вас свернуть в сгущающихся сумерках с главной дороги и отважиться срезать путь через угрюмый лес? Возможно, вы опытный воин, повидавший и переживший многое, но в этот раз неосмотрительная бравада обрекла нервы на настоящее испытание. Сердце бешено стучит! Прерывистое дыхание, холодный пот, ладони нервно сжимают рукоять меча… Вы близки к панике. Ускоряете шаг, зная, чувствуя, что хищные создания, ведущие на вас охоту, также убыстряют свой бег, не давая вам оторваться. Ночная тьма сменяет вечерние сумерки. Вы спотыкаетесь о покрытые мхом бугристые корни деревьев, скудный свет не полной еще луны едва пробивается через скрюченные голые ветки, жадно переплетающиеся над вашей головой.
Внезапно наполняющая вашу кровь адреналином паника сменяется отчаянным чувством надежды – вы заметили свет. Едва различимый в чаще, мерцающий, слабый, но кажущийся вам в этот момент сияющий маяком, пронизывающим враждебную тьму и сулящим спасение.
Оказалось, что источник света – это окошко маленькой одинокой хижины, на вид невзрачной, но, тем не менее, вполне годной на роль убежища от опасностей ночи.
Внезапно раздается пронзительный вой, заставляющий кровь стыть в жилах. Вы замираете, сердце готово выпрыгнуть из груди – тот, кто издал этот вой, где-то близко. Очень близко.
Шумно дыша, вы крутитесь на месте, запоздало пытаясь обнаружить в окружающих зарослях неизбежные признаки надвигающейся угрозы.
Они там – дюжина горящих огнем глаз, наблюдающих за вами из темноты.
Рыча, волки крадучись выходят на освещенное луной пространство. Судя по тощему виду, звери весьма голодны. Их серые шкуры местами свалялись, кончики ушей плотно прижаты к черепу. Хищники медленно окружают вас, скованного ужасом, скаля пожелтевшие клыки.
Меч легко выскальзывает из смазанных кожаных ножен, лезвие поблескивает в полумраке. Вы ощущаете тяжесть оружия, примериваетесь, зная, что через несколько мгновений придется драться за свою жизнь. В этот момент в сознании проносятся события последних нескольких месяцев…
Пресытившись наскучившей безопасностью, царившей в долинах Фемфрея и Галлантарии, вы рискнули двинуться на север в суровые холодные земли Мавристатии, где непроходимые леса сменяются великолепными в своем неприступном величии горными вершинами. История мелких разрозненных княжеств тех опасных мест была не менее продолжительна и кровава, чем история самого Старого Света. Несмело, в полголоса пересказывались истории о Повелителях Вампиров, обосновавшихся в Мортвании и об омерзительных обрядах жертвоприношений, совершаемых в Батории, служителями культа смерти. Но не было в тех краях уголка более темного, более ненавистного и проклятого, чем Люправия. Мрачные леса, хищные оскалы скал, туманные болота, где по слухам бродили призраки тех, кто нашел свою погибель в унылых топях.
Исконные обитатели влачили жалкое существование, живя впроголодь – каменистая почва давала скудные урожаи, а охота была занятием чересчур опасным. Охотники чаще сами становились жертвой хищников, нежели возвращались в поселение с добычей. Только безумец или глупец мог отправится в эти места по своей воле. Однако вот вы здесь, на самой границе Люправии, и истории, казавшиеся ранее просто страшными сказками, становятся с каждой минутой все реальней…
Грозный, леденящий кровь рык возвращает вас к суровой действительности. Волки замерли как один, и те из них, что стояли напротив расступаются, пропуская вперед, несомненно, вожака. На какое то время мертвенно бледный свет луны освещает этого огромного зверя. Вы прежде никогда не видели подобного животного.
Монстр в два раза крупнее любого из своих сородичей. Шкура его совершенно черная с длинной серой полосой от головы и по всему хребту. Вас поражает, что в его взгляде есть что-то совсем не волчье: в его глазах горит злость – осмысленная, почти человеческая. С гортанным рычанием, предрекающим вашу неминуемую гибель, черный волк готовится к броску.
А ТЕПЕРЬ ПЕРЕВЕРНИТЕ СТРАНИЦУ
1(Иллюстрация на обороте)
Стоя в окружении стаи голодных волков, в опасной близости от их свирепого вожака, который в любое мгновение готов бросится и вцепиться вам в горло, вы должны действовать быстро и решительно, если хотите выбраться живым из этой передряги. Что вы предпримете?
Попытаетесь спастись бегством 43
Приготовитесь отразить атаку Черного Волка 66
Сами нападете на вожака стаи, пока он этого не ждет 147
2
Клинок? Серебро? Кажется, вы знаете, что она ищет. Вспомнив, про гоблинов, вы достаете кинжал. Все восемь глаз Черной Вдовы выпучиваются от изумления, теперь они еще больше похожи на отвратительные мутные волдыри. «Мой кинжал, – визжит она, – верни мне кинжал, вор! Или мне взять его самой?» Тварь начинает пробираться к вам по высушенным телам на полу пещеры. Бросите ей кинжал, чтобы она успокоилась (67) или не станете этого делать (162)?
3
Что-то начинает разрывать, царапать, рвать вас изнутри, по крайней мере, ощущения похожие. Трансформация продолжается. Ваш крик, вызванный приступом невыносимой боли, больше напоминает волчий вой, но это еще не все! Мех начинает расти на руках, вы с ужасом смотрите на то, как тонкие волоски тянуться вверх, уплотняясь. Ощупываете судорожно лицо! О, нет! Там тоже растет шерсть. Боль захватывает все тело, измываясь над каждой его частью: от кончиков ушей, которые вытягиваются и заостряются, до лодыжек, с тошнотворным хрустом меняющих свое строение. Вы едва можете дышать: каждый вдох это мука, каждый выдох – слабый жалобный стон!
Циркачи делают шаг назад, ужаснувшись зрелища! Только Распорядитель не двинулся с места. Он упер руки в бока и присвистнул: «Ого, человек-волк! Такого в нашем цирке еще не было!»
Вы бросаете на него затравленный взгляд, на что карлик отвечает с ухмылкой: «У всех нас есть свои маленькие секреты, а? Думаю, тебе найдется место в нашей маленькой цирковой семье. Хочешь присоединиться к нам?»
Если вы хотите принять предложение Распорядителя, то 15 , если вы отказываетесь присоединиться к бродячему цирку, то 509 .
4
Ханс, молодой человек, которого вам довелось повстречать в «Деревянной виселице», говорил, что его сестра Лейсель убежала из дому, прибившись к бродячему цирку. И сдается вам, это и есть тот самый «странный, гротескный и пугающий» цирк. Вы конечно заинтригованы. Хотите заплатить за вход, чтобы попасть на представление и получить возможность разузнать больше о сестре Ханса (134), может, вы предпочитаете прокрасться в цирк под покровом ночи (238), или же вы примете решение вообще не ввязываться в эту историю с цирком и сбежавшей девушкой (26)?
5
До руин вы добираетесь довольно быстро. Ночь еще не успела вступить в свои права, и вы приступаете к осмотру развалин в вечерних сумерках. Вы пробираетесь меж осыпающихся колон и разрушенных арок в покрытые грязью залы, давно лишенные потолков и ставшие домом для жуков, гусениц, сороконежек и прочих насекомых. Кто построил это место? Что произошло здесь возможно уже столетия назад? Может это развалины какой-то крепости, считавшейся до поры до времени неприступной, а может быть, это все что осталось от логова могущественного колдуна, понесшего, наконец, наказание за причиненное зло? Или это когда-то было величественным храмом, возведенным во славу давно забытых богов? Вы пытаетесь найти что-то, подтверждающее хоть один из возможных ответов, но тщетно. Но в одном можно быть точно уверенным – сейчас здесь правит зло. Боковым зрением вы порой замечаете, как размытые тени словно бы двигаются и видоизменяются. Время от времени в шуме ветра, слышаться голоса, зловеще нашептывающие что-то. Чем дольше вы находитесь среди этих развалин, тем сильнее вас охватывает тревожное чувство, ощущение опасности.
Хотите ли без лишних промедлений покинуть это место (38), или все же продолжите бродить по руинам (249)?
6
Подняв щеколду, вы толкаете тяжелую дверь и входите в заведение под вывеской «Виселица». На рассохшейся вывеске помимо этого «жизнерадостного» названия изображены эшафот, собственно виселица и петля.
Вы попадаете в довольно просторный зал с несколькими массивными столами и грубо сколоченными стульями вокруг них. В большом камине уже почти погас огонь. Кроме вас здесь есть еще один посетитель, молодой человек с очень серьезным выражением лица. За барной стойкой находится невероятно толстый лысый мужчина, протирающий стаканы краем передника. Это, по-видимому, владелец постоялого двора. Рядом с ним стоит девушка лет восемнадцати, ее черные волосы взъерошены, а глаза неподвижно уставились на умирающее пламя в камине. Никто не говорит ни слова. Тишину нарушают только завывания поднявшегося за окном ветра. Ночевка в подобном месте обойдется вам не дороже двух золотых, но вот желание остаться здесь после такого холодного приема (снежные волки в Ледяных Горах и то приветливее) у вас понемногу сходит на нет.
Хотите ли вы провести остаток ночи в « Виселице» (131), или все же предпочтете ночевать под открытым небом? (466)?
7
На какой этаж из тех, где вы еще не были, хотите подняться или спуститься теперь?
Склеп 297
Подвал 138
Первый этаж 126
Второй этаж 187
Третий этаж 217
Четвертый этаж 348
Пятый этаж 284
Шестой этаж 408
Седьмой этаж 435
Чердак 273
8
Оставляя Стригову позади, вы движетесь по направлению к темным лесным зарослям. Переплетаясь кронами над тропой, деревья образуют подобие туннеля, ведущего вглубь леса. Деревья растут так плотно, что солнечный свет практически не проникает через листву, здесь темно и холодно и еще здесь ощущается присутствие чего-то странного, необъяснимого, что заставляет вас нервничать. Иногда до слуха доносятся птичьи трели и крики зверей, но вот увидеть кого либо мешает полумрак. Бредя в темной чаще, легко поверить в сказки о феях, лесных духах и прочей сверхъестественной братии.
Сумерки сгущаются еще больше, видимость снижается до пары шагов – ночь вступает в свои права. Внезапно становится светлее, заросли обрываются, и перед вами открывается вид на зеркально-черную гладь лесного озера, кое-где покрытую водорослями. Едва заметная тропа, которой вы следовали, огибает это небольшое озеро, петляя вдоль самой воды, и вновь ныряет в заросли на противоположном берегу. Вы уже собираетесь продолжить путь, но тут слышите…пение. То поднимаясь ввысь, то стелясь у самой земли, эта песня без слов находит путь в ваше сердце. Ее нежный мотив полон темной скорби и одиночества.
Кто окажется сильнее? Если человек, то 161 , если волк – 64 .
9
Проход заканчивается небольшой пещерой. В противоположной стене дальше ведут еще два туннеля, но они выглядят гораздо менее безобидно. Куда вы пойдете?
В тот, откуда чувствуется мускусный запах какого-то животного 433
В проход, где каменные стены почти полностью
скрыты под слоем паутины 415
По туннелю, в стенах которого выходят кристаллы белого кварца 70
10
Глубокий взгляд Графини и гипнотизирующий тон ее бархатного, но властного голоса заставляют вас восхищаться ею с каждым мгновением все больше и больше, забывая обо всем вокруг. Вы уже с трудом можете вспомнить, зачем вы пришли сюда, хочется просто наслаждаться ее обществом, ловить каждое ее слово и беспрекословно повиноваться!
«Забавно…ну, что же, ты будешь моим оружием! Я знаю, чего ты хочешь, и мне нужно то же самое. Выследи волка и убей его», – произносит леди Маун. У ее слуги, словно по волшебству в руках появляется небольшая шкатулка, крышка ее открыта. Внутри, на черной бархатной ткани лежит украшенный странным узором Серебряный Кинжал. «Возьми это, – говорит графиня, – и запомни, если ты справишься с возложенным на тебя заданием, то я вознагражу тебя так, как ты не мог себе представить в своих самых смелых мечтах».
Бессознательно подчиняясь чужой воле, вы берете серебряный кинжал. Он не так хорош в бою, как меч (если будете сражаться кинжалом, придется уменьшать свою Силу Удара на 1), но серебро смертельно для оборотней. Каждая рана, нанесенная оборотню этим кинжалом, отнимет у него 3 Выносливости .
«Теперь иди», – нежным голосом произносит графиня. Все еще очарованный ее красотой, вы покидаете башню и, не задерживаясь больше в деревне, направляетесь к холмам на севере (350).
Запишите слово “Deliugeb” наЛистке Приключения
11
К тому времени, когда, карабкаясь по каменистому склону холма, вы начали восхождение к подножию мрачного, похожего на крепость сооружения, наступила ночь. Луна вновь заняла место на небосводе. Узкая, круто идущая вверх тропа, пролегающая между двумя горными пиками, долго петляет, то вплотную подходя к краю обрыва, то прижимаясь к отвесной твердыне утеса. Путь наверх заканчивается, упираясь в сложенную из огромных валунов, стену, перегораживающую узкий проход между пиками. За стеной виднеются верхушки остроконечных крыш и зубцы башен.
Напротив вас находится крепкая, усиленная железными листами, дубовая дверь. Неверный мерцающий свет маленького масляного светильника, подвешенного справа от входа, помогает вам разглядеть веревку с узлом на конце, свешивающуюся по левую сторону от двери. Вероятнее всего на другом конце веревки находится колокол.
Вам нужно как-то попасть внутрь укрепленного здания, если вы не хотите ночевать под открытым небом. Позвоните в колокол, дабы возвестить о своем прибытии (58) или же сначала попытаетесь поискать другой способ преодолеть стену (23)?
12
Примерно через пол-часа, когда, несмотря, на холод, лоб ваш покрылся каплями пота, вы слышите крик Ульриха: «Скорее сюда! Нашел!!!». Вы спешите к тому месту, где стоит лесничий, там, у корней исполинского дуба растет несколько побегов белладонны – растения, также известного как паслен. Лихорадочные и напряженные поиски увенчались успехом.
Вы быстро рвете стебли и запихиваете их себе в рот. На вкус трава отвратительна, да к тому же еще явно ядовита (потеряйте 2 Выносливости). Но все же белладонна замедляет распространение ликантропии в вашем организме. Трансформация замедляется . Однако какое то шестое чувство подсказывает вам, что избавится от болезни вам таким способом не удастся, и если вы не найдете другой более действенный способ, то в ближайшее полнолуние обратитесь в волка. Каковы будут ваши дальнейшие действия?
Отправитесь на поиски Черного Волка 473
Пойдете к дому Бабушки Зековы 302
13
Вы провели бессонную ночь в своей комнате. Короткие периоды забытья прерывались то лошадиным ржанием и топотом копыт, то завываниями ветра, то хриплым безумным хохотом. И вы вновь открывали глаза и садились на кровати, гадая, что же происходит там за окном, в кромешной ночной тьме.
Утром вы чувствуете себя совершенно разбитым и уставшим. В таком состоянии сдерживать волка внутри особенно трудно, Трансформация продолжается . Вы покидаете «Деревянную виселицу», не встретив на пути к выходу ни хозяина, ни девушки, ни постояльца. Выйдя на дорогу, вы вновь продолжаете свой путь на север (69).
14
Выйдя из туннеля, вы попадаете в большую пещеру. Высокий потолок, мерцающие жилы кристаллов, уходящие вверх, и длинные вертикальные выступы на стенах придают ей некое сходство с убранством какого-нибудь кафедрального собора. Впрочем, спустя некоторое время вы замечаете кое-что, что полностью заставляет вас забыть о местных красотах: наверху между сталактитов находится множество крупных бугрящихся коконов, похожих на те, что плетут пауки. Поежившись от неприятного предчувствия, вы стараетесь быстрее пересечь пещеру. Где-то на пол-пути, вы замираете, услышав неприятные чавкающие звуки, доносящиеся сверху. Посмотрев на потолок, вы видите, как несколько коконов раскрываются, и из них наружу выбираются детеныши гигантского паука. У каждой твари на брюшке красуется изображение черепа. Похоже, детеныши голодны, и они, определенно, не прочь отведать вашей плоти.
Бросьте кубик. Так вы узнаете количество пауков, спешащих полакомиться вами. К счастью, они могут нападать на вас только по очереди.
Каждый детеныш гигантского паука
Мастерство 6 Выносливость 2
Если вы уничтожили всех тварей, куда вы направитесь дальше?
В широкий овальный тоннель 122
В туннель, стены которого блестят от влаги? 405
В расщелину, под углом пересекающую одну из стен пещеры 31
В узкий, петляющий проход 415
15
Следующие два дня вы проводите в теплой компании циркачей. Покинув Балчи, цирк отправляется на восток. Плотно поев и отдохнув в одном из фургонов, вы чувствуете себя как нельзя лучше и даже ситуация с ликантропией уже не кажется вам столь ужасной. Частичная трансформация, которую вы перенесли недавно, отступила примерно через сутки. Сейчас к вам полностью вернулся человеческий облик (восстановите 4 Выносливости).
Вскоре цирк достигает Варгенхофа. Когда циркачи, огородив кольцом фургонов участок поля вблизи городка, начинают ставить шатры и палатки, готовясь к предстоящим представлениям, вы решаетесь переговорить с Распорядителем. Вы сердечно благодарите его за предложение и за оказанную помощь и поддержку, но просите разрешения покинуть цирк и отправиться своей дорогой. Вы с пылом рассказываете ему, что вами движет надежда избавиться от проклятия.
Карлик вздохнув, говорит, что вы вольны поступать так, как вам будет угодно. Поблагодарив его еще раз и попрощавшись с бродячей труппой, вы отправляетесь в город (500).
16
Вы приходите в себя, лежа на холодном каменном полу в небольшом помещении, которое освещает крохотный мерцающий светильник. Окончательно в чувство вас приводит назойливый стрекочущий звук. В этой камере, кроме вас явно кто-то есть. Приподнявшись, вы опираетесь о стену и всматриваетесь в полумрак темницы. Между вами и дверью, подергивая усиками, стоят два таракана невероятных размеров! Какое то время вы смотрите друг на друга, а затем твари ползут в вашу сторону. Вам придется драться с двумя противниками одновременно.
Мастерство Выносливость
Первый Гигантский Таракан 7 6
Второй Гигантский Таракан 6 7
Если вы победили ужасных насекомых, то легко ломаете подвернувшимся под руку булыжником, проржавевший насквозь замок двери. Выбравшись из камеры, вы оказываетесь на пересечении двух подземных коридоров. Справа тупик, но можно пойти налево (421) или прямо (282).
17
Серебро заставляет вампиршу в ужасе отпрянуть. Закрывая лицо руками, она шипит от боли, как дикая кошка (245).
18(Иллюстрация на обороте)
Демоническая собака уже долго время нападает на паломников, пытающихся добраться до святыни. Но сегодня этому кошмару будет положен конец.
Шак
Мастерство 7 Выносливость 7
Если Шаку удасться ранить вас три раза подряд, то 30 . Если после семи Раундов Атаки адская собака еще жива, то 99 , если вам удасться убить ее быстрей – 113 .
19
Ваше волчье чутье безошибочно определяет присутствие опасности. Жители Вульфенштейна забаррикадировались в своих домах, прячась, по всей видимости, от существа, чье устрашающее рычание время от времени разносится по пустынным улицам, многократно усиленное эхом. Вы двигаетесь настороженно, внимательно осматривая окружающие здания, прилегающие улицы и переулки. Внезапно, в конце улицы вы замечаете какие-то тени. Оттуда доносится частое шумное дыхание и скрежет клыков о булыжники мостовой. Что-то быстро приближается… В этот момент изможденный щуплый старичок, высунувшись из темной аллеи, манит вас костлявым пальцем с длинным грязным ногтем: «Незнакомец, идем со мной, если хочешь жить!» Что вы сделаете:
Последуете за грязным нищим 59
Приготовитесь встретить опасность лицом к лицу 172
Попробуете найти укрытие без помощи нищего 204
20
Трансформация продолжается , ликантропия медленно изменяет вас. Проклятие оборотня делает вас более сильным, вы чувствуете, что возможности вашего тела возросли. Повысьте свое текущее и начальное Мастерство на 1, а свою текущую и начальную Выносливость на 2. Но проклятье изменило не только это.
Бросьте кубик. Если вы уже были на этом параграфе, и если вам выпало число, которые вы выбрасывали раньше, бросьте кубик снова.
Выпавшее Число
1 51
2 248
3 469
4 106
5 305
6 354
21
Монстр, терроризировавший Люправию столько долгих лет, лежит бездыханным у ваших ног. Стоя над поверженным врагом, вы вдруг слышите странный звук, словно хлопанье ткани на ветру, раздающийся за окном покоев Графа. Вы смотрите в окно и в изумлении, ошеломленный, делаете шаг назад.
Дьявольски красивая женщина с белоснежной кожей и пышными серебряными локонами парит за окном. Она облачена в атласный черный плащ, края которого развеваются за ее спиной, словно огромные крылья. Графиня Изольда! Ее аристократичные и правильные черты лица искажены жестокой зловещей улыбкой. Полные алые губы обнажают длинные клыки, а взгляд вновь сковывает вашу волю. Вы не в силах сопротивляться ее чарам. Чужой голос внутри вас отдает приказ, и вы делаете шаг вперед, чтобы открыть окно и впустить графиню в комнату.
«Хорошо, мой верный рыцарь, – бросает она вам. – Ты превосходно послужил мне. Издавна мне принадлежат права на эти земли, но благодаря проведенному ритуалу, Граф Варколак, глава правящего дома, получил власть надо мной и другими. Пока он был жи, и демон охранял его, я ничего не могла сделать, также как Серена, Аранеса и Аббат. Ты был связан кровными узами с Варколаком, и он погиб от твоей руки, а это значит Люправия теперь моя! Я буду править этими землями!
Вы были под властью Леди Маун с того самого момента, как она наложила на вас заклятие во время вашего визита в ее мрачный замок. Вы бессильны ее остановить. Князь Оборотней пал, но зло, как и прежде, сжимает Люправию мертвой хваткой. Графиня Изольда теперь хозяйка замка Вульфен, а вас до конца ваших дней ожидает мрачная участь ее верного слуги. Ценой стольких трудных свершений вы избавились от проклятья оборотня, однако в итоге пали жертвой чар вампирши…
22
В такую большую цель с такого расстояния промахнуться невозможно. Сильно брошенный жезл глубоко вонзается в тело голема, но он, не обращая внимания, продолжает с лязгом шагать к вам. И тут молния попадает в мельницу снова. Опять проносятся бело-голубые вспышки, и к вашему удивлению, странный жезл, как магнит, притягивает их. Молнии проходят через тело монстра с разрушительным эффектом – его мертвая плоть чернеет, металлические части плавятся и разваливаются. С оглушительным грохотом чудовищное создание ученого падает на пол лаборатории и больше не двигается (восстановите 1 Удачу) – 169 .
23
Откуда-то слева доносится неприятный гнилой запах, принюхиваясь, вы идете вдоль стены, пытаясь определить источник зловония. Вскоре у основания стены вы находите отверстие тоннеля, прикрытое ржавой решеткой. Здесь вонь становится невыносимой до рези в глазах. Крепко схватившись за прутья, вы пробуете надежность решетки, и довольно быстро она поддается.
Поскольку вы отдаете себе отчет, насколько малы ваши шансы вскарабкаться по отвесной стене в кромешной темноте, и в виду того, что перспектива провести эту холодную ночь на острых камнях, рискуя замерзнуть насмерть, тоже вас совершенно не прельщает, на выбор остается всего два варианта: попробовать выяснить, куда ведет зловонный туннель (39) или же позвонить в колокол (58).
24
Крепко держась за камни на краю ямы, вы начинаете медленно спускаться. Стены ямы неровные, так что находить выступы, за которые можно зацепиться во время спуска, не так уж и сложно, правда, они гладкие и скользкие от слизи. От сырого, пахнущего плесенью воздуха слегка кружится голова. Проверьте свою Удачу , если вам повезло, то 221 , если нет – 121.
25
Дело плохо, Ликантропия слишком долго отравляла ваше тело. Воя от резкой, выкручивающей суставы боли, вы наблюдаете, как меняется ваша физическая оболочка. Ваш рост увеличивается, конечности удлинняются, с хрустом меняя свое строение, отчаяно болит голова: лицо превращается в звериную морду. Одежда и кожанная куртка становятся вам слишком малы, ваше обычное облачение лопается с треском, а в прорехи уже лезет густая волчья шерсть. Вы становитесь одним из тех монстров, которых вы нещадно истребляли. Но это превращение, трансформация сделала вас сильней (ваше текущее и начальное Мастерство увеличивается на 1, а Выносливость – на 2). Выронив из лап оружие, вы издаете полный ненависти и ярости вой, вперив взгляд в Графа Варколака. Ваш уже полузвериный мозг не покидает мысль о том, что именно это существо напротив стало причиной всех ваших бед и вашей боли. Вы полны решимости свершить свое мщение! Оттолкнувшись от пола всеми четырьмя лапами, вы прыгаете на врага, оскалив клыки.
Бешенная, звериная драка продолжается, если вам удасться убить Варколака, то 399.
26
«Не проходите мимо! Загляните к нам! – голос маленького Распорядителя Цирка сорвался почти на визг, когда тот нервно заорал во всю глотку, видя, что платежеспособный клиент собирается уйти прочь. – Только у нас – ужасный Грендель! Одного взгляда на него достаточно, чтобы просыпаться в страхе всю последующую неделю! Поразитесь причудливому сплетению женской красоты и хищной змеиной сущности. Спешите увидеть Серпенсу, женщину-змею! Если вас не удивить монстрами, то может быть, «Зал Таинственных отражений» развлечет вас?! Для ваших детишек у нас тоже кое-что есть – Кукольник и его чудесные марионетки! Те, кто не боится заглянуть в будущее, могут позолотить ручку Мадам Зельде, и она раскроет вам тайну грядущего! Если пройдете мимо нашего цирка, то будете жалеть об этом всю жизнь! Заходите…» Вы ловите себя на мысли, что стоите и слушаете этого зазывалу, не в силах отвести взгляд от его хитрых глубоко посаженных глаз!
Кто окажется сильней? Если человек, то 90 , если же звериные инстинкты возьмут вверх, то вы меняете свои планы и решаете все же посетить цирк (134)
27
Всего один неосторожный шаг, и ваша нога до самого бедра проваливается в болото. Не удержав равновесие, вы падаете, и через несколько секунд оказываетесь уже по пояс в жидкой грязи. Коварная трясина, едва прикрытая порослью травы и мха, быстро засасывает новую жертву. Вы отчаянно пытаетесь зацепиться хоть за что-нибудь, но только увязаете еще сильней. Грязь доходит вам уже до груди, когда вы вдруг замечаете в тумане длинный корень какого-то куста, торчащий из покрытой травой кочки, на которой он растет. Из последних сил вы пытаетесь нащупать хоть какую-то опору под ногами и дотянуться до него. Киньте три кубика. Если сумма выпавших чисел больше, чем ваша Выносливость , то 84 , если нет – 128.
28
Солнце постепенно проходит свой путь по небу, пока вы идете все дальше по лесистым холмам. Сгущаются тучи. За все время, вы так не заметили никаких следов Зверя. В этом пустынном лесу, как будто, нет вообще ничего живого. Даже пение птиц, которые вы слышали на нижних склонах, давно уже смолкло. Вы выходите к перекошенным и давно поросшим мхом постройкам большой фермы. В небе, как будто, взрываясь, грохочет гром. Через несколько минут начинается ужасный ливень. Попробуете укрыться от проливного дождя на ветхой ферме (53) или прекратите бесплодные поиски и отправитесь назад, в Варгенхоф (483)?
29
Уже почти полночь, когда вы покидаете территорию цирка. Немного отдохнув и перекусив (если нечем, придется потерять 4 Выносливости), вы решаете, что пора уже оставить Балчи и двигаться дальше. В восточном направлении есть два пути: дорога ведущая к Вергенхофу (144), и широкая тропа пролегающая через лес и сворачивающая на юго-восток (441).
30
С трудом отбиваясь от безжалостного монстра, вы сами не замечаете, как оказываетесь на самом краю обрыва. Собака бросается на вас снова, и вы непроизвольно делаете шаг назад. Нога срывается и, потеряв равновесие, вы летите вниз. Последним, что вы увидите перед тем, как разбиться о камни будет слюнявая морда Шака…
31
Равномерные звуки капающей воды эхом разносятся по небольшой пещере, куда вы попали. Широкая яма, выдалбливаемая каплями много тысяч лет, полна ледяной кристально-чистой воды. В темноте поверхность этого природного озерца похожа на большое, идеально гладкое зеркало, по лишь иногда проходит рябь от капель, падающих из трещины в потолке пещеры. Попробуете воду из этой природной чаши (185) или будете уходить отсюда, но тогда куда?
В проход с крутыми стенами 14
Через туннель треугольной формы с неровным полом 142
Сквозь извилистый, как спираль, лаз в стене 159
По широкому проходу, в стенах которого зеленые кристаллы 70
К тому же, можно попробовать протиснуться в очень узкую трещину у самого пола пещеры и проползти по ней (97).
32
Склонившись над телом хозяйки дома, Ульрих старается нащупать пульс на ее шее, но через минуту поднимается, качая головой. Прежде, чем он поворачивается к вам, вы уже все понимаете. «Мы опоздали, – говорит лесник, – она мертва». Вам не нужно спрашивать, кем была эта старуха, вы уже поняли, что это та самая мудрая Бабушка Зекова, единственный человек в округе, кто мог бы вам помочь, а теперь она убита. «Здесь мы уже ничего не можем сделать, друг, – говорит Ульрих, – но мы еще можем отомстить за ее смерть, выследив тварь, убившую ее».
Ночь снова принимает вас с Ульрихом в свои объятия. Вы полны решимости выследить оборотня и во что бы то ни стало положить конец его бесчинствам. Путь, по которому прошла волчья стая, вы нашли довольно легко. И вот вы уже бежите, спотыкаясь иногда о корни деревьев по тропе, уводящей куда то вниз. Уже слышаться отдаленные повизгивания и вой. Но вдруг позади раздается рев! Быстро обернувшись, вы видите Черного Волка в невероятном прыжке. Сейчас его целью является Ульрих – видимо существо решило отомстить за покалеченную руку. Раздается тошнотворный хруст и крик, переходящий в хрип – клыки монстра вонзились в горло Ульриха. Тело лесничего, дернувшись несколько раз, замирает. Вы смотрите, остолбенев от ужаса, не веря в происходящее. Огромный волк стоит над окровавленным трупом на …задних лапах. Теперь это уже не волк, а нечто среднее между зверем и человеком. Существо скалит клыки на безобразной морде, и резко кидается в вашу сторону. Пришло время вновь драться за свою жизнь!
Оборотень
Мастерство 7 Выносливость 7
Монстр не отступит в этот раз, да вы и не дали бы ему этого сделать! Это схватка до конца! Бой насмерть! Если вы победили в ней, то 229.
33
Вы продолжаете осматривать темный зал, как вдруг всё перед глазами мутнеет. Постепенно зрение возвращается к вам сквозь яркий оранжевый свет.
Это свет горящих факелов на стенах, храм больше не кажется заброшенным, и теперь вы здесь не один. По лестнице спускаются еще пять человек. Они медленно подходят к яме в центре зала и останавливаются. Начинают звучать слова, одни и те же, снова и снова. Это слова магического заклинания, вы не понимаете их, но чувствуете, какое огромное воздействие они оказывают на время и пространство, и вам кажется, что эти люди зовут кого-то, кто постепенно откликается на зов. Никто из них не замечает вас, пока вы рассматриваете их лица. Первая из них – это темноволосая женщина, ей около сорока лет, но она еще не утратила своей красоты. На ней длинное черное платье с глубоким декольте. Рядом с ней молодая девушка с платиновыми волосами и удивительно красивыми, аристократическими чертами лица. На ее стройных плечах бархатная накидка. Лицо третьего человека скрыто за капюшоном монашеского плаща, видны только белые холеные руки. Рядом с ним стоит волшебница, в темно-синей мантии, расшитой звездами и полумесяцами. На ее шее множество амулетов, и вы почти уверены, что именно она руководит этим ритуалом. Пятый участник обряда – высокий сильный мужчина в бархатном комзоле, густая грива черных волос доходит ему до плеч. В руке его сверкающий меч, остальные тоже держать что-то в руках, но вы не видите, что. Усмехнувшись хищным, волчьим оскалом, мужчина резким движением бросает меч прямо в пасть темной ямы, вслед за ним это же делают и другие. Их голоса становятся громче, а из глубин ямы начинает валить густой черный дым. Зов был услышан…»
Внезапно наступившая тишина оглушает вас, как удар грома. Свет гаснет, наваждение исчезает, и вы понимаете, что все это лишь привиделось вам (214).
34
Недолго думая, вы хватаете стоящий рядом бронзовый подсвечник и швыряете его в зеркало. Черное стекло разлетается на тысячу острых, как бритва, осколков, и тут же вы чувствуете, страшную боль, когда они вонзаются в ваше тело. Вы падаете на колени, пытаясь зажать кровоточащие раны, и в этот момент на глаза попадается один из уцелевших осколков. Вместо вашего лица там отражается волчья морда, и она яростно рычит, увидев вас, Трансформация продолжается . С трудом вытащив осколки (киньте кубик и вычтите выпавшее число из своей Выносливости), вы возвращаетесь в Путеводную Комнату и открываете ведущую из нее дверь (321).
35(Иллюстрация на обороте)
Вы склоняетесь над трупом оборотня; в одной руке у вас лампа, в другой – верный меч. На ваших глазах тело монстра изменяется. В изумлении вы наблюдаете, как исчезает шерсть, с хрустом выпрямляются конечности, преображается череп… Вот уже на месте волка лежит бледный мужчина со спутанной копной черных волос и обрубком вместо руки.
Внезапно за вашей спиной раздается сопение. Вы оборачиваетесь и видите, как на вас надвигается огромный разъяренный медведь. На его шкуре болтаются остатки одежды лесничего. Вы на секунду теряете самообладание, поняв кем, на самом деле, был Ульрих, и что произошло с его телом, пока вы были заняты вервольфом. Это замешательство чуть было не стоило вам жизни. Еще бы чуть-чуть и удар мощной лапы расплющил бы вашу грудь. Вы успеваете увернуться, однако медвежьи когти все же задевают вам предплечье (потеряйте 2 Выносливости). Вам придется сразиться с тем, кого недавно считали другом.
Медведь
Мастерство 8 Выносливость 10
Если медведь-оборотень нанесет вам больше двух ран, Трансформация продолжится . Если вы победили, то 200.
36
Чудовищная летучая мышь, кружит вокруг, делая резкие выпады в попытке вспороть вам живот. Вдруг резко сменив тактику, она, взлетает повыше и, совершив пару обманных нырков, падает на вас. Через мгновение вы чувствуете, как когти задних лап монстра железной хваткой обхватывают ваши плечи. Мощные взмахи уродливых крыльев вновь стремительно поднимают оборотня и вас, в качестве его жертвы, вверх, под самый купол башни. Зависнув на приличной высоте, тварь разжимает лапы… От сильнейшего удара о холодный мрамор пола у вас темнеет в глазах (потеряйте 1 Мастерство и 4 Выносливости). Если вам удасться подняться после этого, продолжайте схватку (68).
37
Хижина содрогается от грохота и треска, кто то неистово бросается на входную дверь. Волки штурмуют дом, пытаясь попасть внутрь. Вам придется держать оборону. В хижину хищники могут проникнуть тремя путями: через входную дверь или через два небольших окна. Вы должны решить какую из вышеперечисленных точек будет оборонять Ульрих, какую ведунья, а какую вы. Восемь волков попытаются вломиться внутрь. Бросьте по одному кубику за каждого волка. Если выпадает 1 или 2, значит, волк атакует дверь; 3 или 4 – попытка прорваться через первое окно, а 5 или 6 – через второе окно. Дверь выдержит натиск хищников один раз: Ульрих сможет убить двух волков, прежде чем они ворвуться в дом, Бабушка Зекова может уложить одного зверя своей чугунной сковородой. С волками, которые выпадут на вашу долю, вы сражаетесь один на один по очереди, во время боя добавляя себе 1 очко к Силе Удара , потому что вы находитесь в более выигрышной позиции, обороняя узкий проход.
Волки
Мастерство 6 Выносливость 5
Если вы победите, то далее предстоит иметь дело с теми волками, которые сумели проникнуть в дом. Как только вы разделались со всеми нападающими хищниками, Бабушка Зекова поворачивается к вам и пристально глядя прямо в глаза, строго говорит: «Расскажи-ка мне еще раз о том монстре, что напал на тебя». Если у вас есть кольцо с печатью, то 369 , если же нет – 326 .
38
Вы возвращаетесь назад через лабиринт развалин. Идти приходится долго, а когда вы уже подходите к тому месту, где входили, то слышите какое-то странное легкое шуршание. Посмотрев под ноги, вы с ужасом видите множество черных, слегка светящихся жуков, ползущих по земле, а стены вокруг покрыты извивающимися многоножками. Воздух уже наполнен неизвестно откуда взявшимися мотыльками. Гнетущее чувство висящего в воздухе зла становится невыносимым. Жуки, многоножки, черви, мотыльки, пауки ползут к вам друг по другу, образовывая все увеличивающуюся кучу. Вдруг неизвестная сила поднимает их в воздух, и масса насекомых принимает форму, отдаленно похожую на человека. Какая-то магия, царящая в этих руинах удерживает их и не дает рассыпаться, Тварь тянет к вам свои извивающиеся руки, а там, где должно быть лицо, открывается что-то похожее на пасть, не произнося ни звука. Вам придется сражаться с этим порождением зла.
Рой насекомых
Мастерство 7 Выносливость 6
Если вам удасться победить это создание, сила, связывающая насекомых вместе, исчезнет, и поток тварей хлынет на вас. К счастью, это уже не опасно, хоть и мерзко. Вытряхнув жуков из одежды, вы покидаете руины (143).
39
Отбросив решетку подальше и сделав глубокий вдох, вы спускаетесь в смердящий туннель. Вы проползли совсем немного, когда почувствовали, что туннель резко пошел под уклон. Скользя по слизи и жиже покрывающей стенки, вы, не имея возможности как-то замедлить свой спуск, мчитесь в зловонную тьму головой вперед (194).
40
«У нас есть еще немного времени до захода солнца, – говорит Конрад. – Пока можно отдохнуть и насладиться едой». В компании старосты вы с удовольствием отведываете еще немного вкуснейшего мяса. Пользуясь случаем, неплохо было бы пораспрашивать Конрада. О чем вы хотите услышать?
Про Безголового всадника 179
Про Шака 157
Про соседние поселения 132
Про Ревущего 109
Если у вас записано слово Avokez, можете попробовать спросить о чем-нибудь другом (61).
41
Приблизившись к шатру, вы видите зевак, толпящихся вокруг высокого плотного мужчины с горящим факелом в руке. На груди мужчины вытатуирован причудливо извивающийся красный дракон. Когда мужчина опускает факел себе в глотку, зрители замирают, затаив дыхание. Огнеглотатель резко вытаскивает погасший факел, выжидает несколько мгновений, а затем под восторженные овации собравшихся выдыхает целый столб пламени. Улыбнувшись и поклонившись, огнеглотатель громогласно произносит: «Добро пожаловать, достопочтенная публика в Зал Невероятностей!»
Что же там такого невероятного? Вы входите в шатер. Там и вправду можно увидеть много необычного: двухголовая овца, сросшиеся телами близнецы-жонглеры, великанша… Посетители в удивлении тыкают пальцами в живые экспонаты, бурно обсуждая уродства. Впрочем, многих пришедших сюда (и вас в том числе) при виде представленных «невероятностей» охватывает не удивление, а чувство жалости, особо впечатлительные спешат поскорее покинуть шатер. Побродив еще немного, вы тоже подумываете о том, чтобы направиться к выходу, но внимание привлекает клетка с самым черезвычайно жутким монстром. Выше талии тело существа напоминает человеческое, а вот ниже сплетается в кольца огромный змеиный хвост, кончик которого яростно колотится о прутья клетки. Табличка на клетке гласит: «Серпенса, Женщина-змея». Вы подходите ближе, Серпенса, увидев вас, шипит и прижимается к прутьям. У вас появляется нехорошее предчувствие по поводу этой женщины-змеи, да и с цирком, скорее всего, что-то не так. Пресытившись видами монстров и уродцев, вы покидаете шатер (167).
Запишите слово “Egnarts” наЛистке Приключения.
42
…и вот вы стоите рядом с раскачивающимся, острым как бритва лезвием. Нужно успокоиться, потом выбрать верный, единственно верный момент и прыгнуть вперед. Проверьте свое Мастерство . Если все в порядке, то 208 , в противном случае – 447 .
43
Повернувшись спиной к волкам, вы бросаетесь прочь, спасая свою жизнь. В ту же секунду огромный зверь, оттолкнувшись от поваленного дерева, взмывает вверх намереваясь приземлится вам на спину и вонзить клыки в ваше горло. Сможете ли вы увернуться, или же стремительный хищник все-таки настигнет жертву? Проверьте свою Удачу . Если вы удачливы, то 191 . Если вам не повезло – 254.
44
Вы двигаетесь по коридору до конца, затем проходите через арку и оказываетесь во внутреннем дворике. Прямо перед вами возвышается фасад церкви. Видимо когда-то это было величественное здание, но сейчас его вид производит гнетущее впечатление. Справа от вас еще одна арка ведет к главному выходу из Аббатства. Слева в стене, огораживающей двор, есть дубовая дверь. Войдете в церковь (156), проверите, что находится за дверью слева (356) или предпочтете поскорее покинуть эту проклятую обитель (98)?
45
Когда наступает ночь, из пещеры выползают пауки. Огромное количество гигатских пауков, они выползли на охоту для своей Королевы, и вы – первая добыча, которую они видят. У вас нет шансов ни убежать, ни отбиться от такого количества мерзких тварей, и скоро вы теряете сознание от ядовитых укусов. Ваше приключение закончено…
46
Вы продолжаете свой путь через лес. Все на удивление спокойно, заросли бука и вяза чередуются с миролюбивыми опушками, обрамленными кустарником. Солнце заходит. День превращается в тонкую красно-оранжевую полоску заката на горизонте, проглядывающем через частокол стволов. Через четверть часа вы выходите на своеобразный перекресток тропинок! Еще более удивительно наблюдать в такой глуши дорожный указатель с четырьмя названиями на деревянных табличках: Балчи, Стригова, Варгенхоф и Маун. Таблички выполнены в форме стрелок, указывающих соответственно на северо-запад, юго-запад, север-восток и юго-восток. Поскольку вы пришли с запада и, чувствуя, что предмет ваших поисков где-то на востоке, вы игнорируете западные направления и оставляете себе лишь два пункта на выбор. Оставаться под открытым небом на перекрестке в ночной час – слишком плохая примета, поэтому решение надо принять поскорее. Куда вы направитесь? На северо-запад к Варгенхофу, чье название выписано готическим шрифтом на самой большой табличке (490), или же пойдете в Маун на юго-западе (438)?
47
«Граф Варколак, я проделал столь долгий и опасный путь не для того, чтобы кланяться тебе! – объявляете вы. – Я пришел сюда с одной единственной целью – убить тебя! Твоя смерть избавит меня от мерзкого Проклятия Оборотня, а Люправию – от источника зла, отравляющего ее земли».
«Храбрые слова, – произносит Граф. – Но я живу уже очень долго, и за это время исследовал все возможности своего дара, а вот ты стоишь лишь в начале этого пути, словно слепой щенок, тычась наугад. Как смеешь ты даже надеяться на то, что сможешь меня одолеть? Меня – Графа Варколака, Князя Люправии, Хозяина Замка Вульфен?» Произнеся это, Варколак щелкает пальцами, и его огромные волки бросаются на вас! Если вы приобрели способность Дикий Зов , то 247 . Если же нет, драться с двумя хищниками придется одновременно!
Мастерство Выносливость
Первый Волк 8 8
Второй Волк 8 9
Если убьете кровожадных телохранителей Варколака, то 514 .
48
Мгновенно среагировав на ваш крик, Катя сильно дергает вожжи, направляя лошадей на новую дорогу. Колеса трясутся, трещат ломаемые ими корни деревьев, ветки хлещут по крыше, вы с трудом держитесь, чтобы не упасть. Но, кажется, ваш план сработал, по крайней мере, волков больше не видно. Немного поплутав по ночному лесу, тропа выводит вас на главную дорогу. Чуть успокоившись, вы расслабленно откидываетесь на спинку сиденья (239).
49
Мгновения кажутся часами, пока вы достаете свое оружие и прицеливаетесь. Но одновременно с выстрелом оцепенение спадает, а ревущий от боли зверь с грохотом падает на крышу двуколки. Но даже тяжелая рана не сможет его остановить, вы выхватываете меч (480).
50
Мертвая колдунья лежит перед вами. Вы говорите себе, что нельзя доверять тем, чье сердце и душа поглощены тьмой, только духи знают, что она могла сотворить, если бы вы сжалились над ней.
На кухне есть кое-что, что вызывает у вас интерес: это книга ведьмы и содержимое котла, которое уже не пахнет так едко. Что вы будете делать? Заглянете в книгу старухи (338), попробуете варево, над которым так долго и тщательно трудилась ведьма (119) или уйдете из кухни. Тогда решайте, поднимитесь ли по лестнице к двустворчатой двери наверху (146) или пойдете по другому коридору (340)?
51
Дикий Зов – вы приобрели возможность издавать вой, подобный волчьему. Он вводит ваших противников в замешательство. Во время схватки, используя эту способность, вы можете уменьшить Силу Удара врага на 1. Но учтите, что Зов не действует на магических существ, на искусственно созданные объекты и на Нежить.
Теперь возвращайтесь на параграф, на котором вас застала Трансформация.