Натали Аббре
Пройти сквозь стену
Глава 0
Небо, затянутое монотонными серыми облаками, настраивало на спокойное настроение. Марина шла по асфальтной тропе, окруженной яркой листвой цивилизации, резко отличающейся от луговой травы. Десять шагов в одну сторону от тропы гарантировали дремучие заросли кустарников, пять шагов в другую сторону привели бы к шоссе с округлыми автомобилями, и только чистая тропа с асфальтным покрытием была во власти редких пешеходов. Жизнь прекрасна, но в ней нет места для дремучей лени и огромных скоростей, поэтому тропа и есть то, что делает жизнь благополучной. Трудно понять простую логику Марины? Нет, у нее на жизнь и состояние людей своя статистика. Состояние человека не определяется его финансовым состоянием, оно определяется его физическим состоянием, которое купить нельзя, но улучшить можно. Благоразумие — тонкая нить, определяющая благополучие человека.
Нет, Марина не само совершенство, но нечто нетривиальное в ней есть. Она стройная, гибкая, с волосами немного ниже плеч, цвет которых зависит от настроения. Марина мало отличается от обычных людей, кроме одного странного явления, которое появляется в ней в минуты смеха или гнева, — это лучи света, выходящие, из уголков глаз. Если девушка смеялась, то ее глаза лучились лучиками, которые окружали ее глаза. Люди иногда специально смешили Марину, чтобы увидеть фейерверк веселых лучиков. Но, если необыкновенная девушка сердилась, лучи света менялись, они сосредоточивались в зрачках и начинали излучать странную энергию. Иногда возникало ощущение, что эти лучи пронзали человека насквозь, и могли вызвать в его организме необратимые явления.
Девушка подошла к прямоугольному зданию, напоминающему айсберг, прошла банальную вертушку, и вошла в холл. Легкая прохлада помещения окутала все ее существо. Светлый лифт, увеличенный большими зеркалами, неслышно доставил Марину на тридцатый пятый этаж, расположенный рядом с серыми облаками. Рабочее место с компьютером отличалось от других, только наличием не цветущих цветов. Намечался великий день молчания. Сотрудники фирмы молчаливо работали на своих местах, среди них приветствия и прощальные слова не приветствовались, они могли отвлечь от важной работы. Скучно? Нет, надо уметь чувствовать себя комфортно в той среде, в которой приходиться работать, не докучая другим понапрасну, но и не давая забыть о себе окончательно.
На компьютер Марины поступили новые данные о состоянии берегов Иволги, то-то она сегодня прошла мимо автомобиля Иволга, который просто перегородил ей дорогу. А на экране монитора появились берега Иволги, облепленные дачными домиками. Нормальные береговые оползни раскололи одни дома или утопили другие на десяток метров под землю. Марина никогда не могла понять тех, кто строил дома в береговой полосе океанов и крупных рек. Берег можно укреплять травой, кустарником, небольшими деревьями, но дома всегда способствовали разрушению берегов. Понятно, что подземные силы земли огромные и сдвиги земной коры явление нормальное, но люди любят жить на берегу и с этим ничего нельзя поделать.
У Марины от вида поврежденных дачных поселков появилось странное предчувствие, что у господа Бога на Земле существует его земная жена Нимфа. Это она не дает жить ласточкам в береговой зоне. Можно подумать, что процессы в земной коре происходят сами собой, но можно подумать и иначе, и на это есть свои основания. Как выглядит госпожа Нимфа? Этот вопрос невольно заинтересовал Марину. Интересно, а, сколько ей лет? Столько сколько и земле? А что она делала во времена динозавров? Тогда точно никто не строил домиков на береговых склонах Иволги. Вот, на Восточном полуострове забил новый гейзер. А все просто, госпоже Нимфе понравился мужчина, следивший за ее гейзерами, и она во время его обеда выбросила струю воды перед его красивыми глазами. Это уж точно дело рук женщины!
Марина невольно вздрогнула, когда к ней подошел руководитель, человек без возраста по имени Владимир Дмитриевич. Он посмотрел на экран монитора, заметил гейзеры вместо оползней на берегу Иволги, и удивленно посмотрел на девушку.
— Марина, объясните, откуда взялись гейзеры на берегу реки? — спросил он, наклоняясь, ближе то ли к монитору, то ли к золотистым волосам.
— Владимир Дмитриевич, мне пришла мысль, что оползни на берегу реки дело рук госпожи Нимфы, и гейзеры — ее рук дело, — защищая гейзеры на экране, проговорила Марина.
— Точно! И как это никто раньше об этом не догадался! — шутливо воскликнул Владимир Дмитриевич, излучая смешливые лучики вокруг глаз, и строго добавил: — Ваше дело заниматься прогнозированием оползней, когда и где их можно ждать и предупреждать население планеты об опасности!
— Так и я о том! — воскликнула Марина. — Надо найти госпожу Нимфу и спросить у нее, что она еще собирается натворить, где наметила землетрясения. Почему она любить трясти землю? А я здесь причем?
— Вот умная девушка, нельзя все в одну кучу собирать. Хотя со мной был один случай. Хочешь — верь, хочешь — нет, но дело происходило в одном домике, ныне разрушенном оползнем. Я и мой друг Яшка Полешко приехали в очередную командировку в город, расположенный на берегу Иволги. Мы поселились у молодой хозяйки, весьма задорной дамочки. Я попытался с ней заигрывать, а она сказала всего два слова: «Спи один». На следующий день произошло сильное землетрясенье в населенном пункте с аналогичным названием.
— Вот! А я о чем вам говорю! — воскликнула Марина. — Так это и была сама госпожа Нимфа! Вы ее сами видели! А мне не верите, что она существует. «В одних случаях пласты земли, расположенные по сторонам разлома, надвигаются друг на друга. В других — земля по одну сторону разлома опускается, образуя сбросы. В местах, где они пересекают речные русла, появляются водопады. Своды подземных пещер растрескиваются и обрушиваются. Бывает, что после землетрясения большие участки земли опускаются и заливаются водой. Подземные толчки смещают со склонов верхние, рыхлые слои почвы, образуя обвалы и оползни», — я на память помню эти слова, но кто-то этим руководит! Вы хотели приблизиться к госпоже Нимфе вечером 6 декабря 1988 года, и она устроила сильнейшее землетрясение! Владимир Дмитриевич — вы Чудовище!
— Точно, это было именно тогда, — удивленно проговорил Владимир Дмитриевич, приподнимая руками волосы, с закрашенной сединой.
— Так и хочется спросить, а что вы делали 25 апреля 1966 года? К кому вы приставали, молодой человек? — напористо спросила Марина.
— Марина, я не Дон Жуан! Весной 1966 года я был полон сил и энергии. Я был страстный, непокорный, необъезженный жеребец. Но я вспомнил! Я тогда увлекся одной девушкой, очень похожей на ту дамочку с берега Иволги, но значительно моложе. Она мне протянула хлеб и сказала: «Даш — Кент». Я еще подумал, что она плохо знает наш язык. Я ей сказал, что меня зовут Кент, а не Владимир Дмитриевич.
— Але, Владимир Дмитриевич! Мне страшно! Вы ее больше не встречали? Ее Даша зовут? — испуганно спросила Марина, понимая, что перед ней тот человек, который лично видел госпожу Нимфу. Под каким бы именем она не пряталась. — А сейчас она напоминает вам о себе, оползнями на берегу Иволги!
— Нет! — со страхом в голосе воскликнул Владимир Дмитриевич, — Я боюсь ее встречать, она скажет два коротких слова. А потом разрушительные землетрясения происходят.
— Владимир Дмитриевич, вы великий знаток динамического хаоса земли с эффектом бабочки, познакомьте меня с госпожой Нимфой! — воскликнула Марина с горящими от восхищения глазами, сверкающие от лучей собственного света.
— Марина, ты думаешь, что ты мне предлагаешь? Где я найду госпожу Нимфу? И зачем она нам нужна? Включи новости, быстро! — Владимир Дмитриевич посмотрел на экран и воскликнул: — ЭТО ОНА!
— Этна, — проговорила Марина. — Посмотрите, в титрах 1981 год. Тогда произошло извержение вулкана. Теперь я знаю, как выглядит госпожа Нимфа!
Владимир Дмитриевич прекрасно знал госпожу Нимфу. Он чувствовал ее сквозь время и расстояния. Да, что говорить они всегда были знакомы. Эта Марина обладает хорошими способностями, она весьма проницательная особа. Как она ловко уловила цепь событий, о которой он сам догадывался, но проводить аналогию боялся. Владимир Дмитриевич некогда окончил университет. В то далекое время он был умен и хорош собой, тогда он и познакомился с госпожой Нимфой, или точнее с Нимфой Дерн. Как ловко Марина ее вычислила! Нимфа в то время, когда Владимир Дмитриевич имел только права на вождение, имела шикарный автомобиль. Где она его взяла неведомо, но смотрелась в нем дивно. Меньше всего он думал о том, что она причастна к землетрясениям, да и до сих пор об этом он не думал, пока от Марины не услышал.
Именно Нимфа подарила ему светлую машину Иволгу. Владимир Дмитриевич был счастлив и любви обилен, насколько это было в его силах. Нимфа Дерн появлялась на его глаз редко и надолго исчезала. Он не грустил без нее, а работал в научном институте, куда она его пристроила. В нужный момент он получал сообщение от Нимфы и предсказывал катаклизмы на Земле, из-за чего слыл незаменимым сотрудником. Ничего необычного в этом не было, совесть его не мучила. Владимир Дмитриевич верил в то, что все происходящее на поверхности Земли происходит само собой или зависит от Луны и Солнца, но не от него и Нимфы. Поэтому он с чистой совестью поехал на море на своей Иволге.
Машин на трассе было немного, и Владимир Дмитриевич один въехал в тоннель, которого на карте не было. Где-то по центру тоннеля под колесами оказалось плавное препятствие. Автомобиль остановился. Свет с двух сторон тоннеля исчез. Тьма наступила полная. Навязчивый страх влез в душу. Где-то мы это проходили, — подумал он и включил освещение в салоне, но свет не появился. Все стихло. Тишина. Темнота. Неожиданно возникло ощущения, что заработал двигатель, но не автомобильный, а реактивный. Владимир Дмитриевич почувствовал покачивание, потом словно его оторвало от земли. Возникло ощущение полета и страха от неопределенности. Вскоре появился свет. Он хлопнул себя по лбу, поняв, что находится внутри грузового самолета, сразу увидел саму Нимфу Дерн! Кто бы в этом сомневался.
— Владимир Дмитриевич, выходи из машины, — сказала очаровательная дама, улыбаясь ослепительной белизной зубов, излучая потоки проникновенного света из глаз.
Владимир Дмитриевич покинул свое ненадежное укрытие и присоединился к госпоже Нимфе. Они вышли из грузового отсека самолета и оказались в довольном милом салоне.
Госпожа Нимфа пояснила:
— Мы летим на дремлющий вулкан. Зачем тебе ехать на море, если можно отдохнуть на теплом склоне вулкана. Не волнуйся, Владимир Дмитриевич, рядом с вулканом находится горная гряда с прекрасной горной речкой. У меня есть небольшой переносной домик, его перевозят на грузовом самолете и ставят там, где мне необходимо. Я должна быть в центре событий земной коры. Самолет надежный, с большим запасом топлива. Он зависнет в нужном месте, выпуская из себя пропеллер, и запуская его.
Вскоре самолет дернулся и завис в рокоте пропеллеров. У Владимира Дмитриевича от обиды тряслись поджилки, именно от обиды на собственное бессилие. Он ничего не мог поделать с этой властной женщиной, командующей всеми катаклизмами земной коры. Он ехал к морю, а его закинули на вулкан. Лафа. Домик оказался вполне сносным для жилья и с биологическими удобствами. Мало того, госпожа Нимфа заставила его ползать и лазить по поверхности вулкана, приговаривая, что ногами и руками надо пользоваться, чтобы они не болели. Но они просто изнывали от непривычной мышечной боли. А что делать? Команды старших по званию надо выполнять. Что Нимфа делала в вулкане неизвестно, у Владимира Дмитриевича было ощущение, что она переговаривалась с духом вулкана. После недельного вулканического отдыха они покинули гостеприимный вулкан, который довольно скоро заработал, о чем писали и говорили СМИ. Владимир Дмитриевич от СМИ не отставал, он оформил пребывание на вулкане творческой командировкой и стал героем научного института. Он, единственный во всем мире предсказал извержение именно этого вулкана.
Марина не удивилась, что ее шеф Владимир Дмитриевич в очередной раз проявил чудеса прозорливости. Он ее вообще не подпускал к теме вулканов, поэтому Марине трудно было судить о его научном подвиге. Девушке передали проблемы смещения плит на дне океане, расположенных подальше от берегов. В этих местах огромные волны никому не мешали и ее прогнозы мало кого волновали. Но все оказалось сложнее.
Мартин загоревал под серым небосводом. Холод. Дождь. Ветер. Они преследовали его из дня в день. Хотелось солнечных лучей тепла, простого участия в его судьбе. Никто его не любил и не жалел. Состояние у него было такое, что впору было идти к магу по психологической настройке. Его приятельницы ведьмы второго поколения последнее время угнетали его своей раздражительностью. Он им звонил с добром, а они ему отвечали со злом. Мало того они пытались сбросить на него своего раздражение от жизни. Да, вот что значит…
А, что значит? Чем он не хорош? Он симпатяга. И от этой мысли Мартин выпрямил спину, потом улыбнулся лучезарной улыбкой без фарфоровых зубов. Захотелось общения, обычного человеческого. Тут он подумал, что правильно люди создают общества для всех возрастов, есть куда пойти человеку: в детский сад, в школу, в колледж, в университет, на фирму. Фирма, — и он задумался. Собрать всех ведьм под свое крыло? А, если они не подобреют? Или от финансового обеспечения добреют все? А оно ему надо? Обеспечивать злых ведьм?
Чтобы сделать такого, чтобы все на него внимание обратили? А зачем ему внимание? Нет, всеобщее внимание ему на дух не нужно. Включить обогреватель с теплым потоком воздуха? Создать зал с искусственным солнцем, с южными растениями, с водоемом? Примитив для девушек в купальниках. Нет, ему это не поможет. Тоска вселенская, из которой надо выбираться. Появилась боль под правым ребром, которая усиливалась с каждой минутой. Скука прошла, появилось тревожное чувство обреченности и бренности жизни. Никто не тревожил мага.
А кому надо его тревожить? Никому, если от него никто не зависит. Придя к неутешительному выводу, маг Фор задумался, позвонил врачу, записался на прием и успокоился. Небо за это время нисколько не изменилось, и серого беспробудного цвета не утратило. Мысли очистились от тоски. Его взгляд упал на зеркальный стол, на котором были рассыпаны самоцветы. Великолепное зрелище поразило своим неожиданным появлением. Насколько он помнил, в его доме такого стола не было. Ведьмы на такое не способны, но Марина способна на все.
Мартин посмотрел на дверь, которая не открывалась и не закрывалась. Он посмотрел на потолок, но люка не заметил. Тогда он хлопнул себя по лбу и посмотрел на пол под столом. Да, именно там был люк с лифтом. Из нижней комнаты некто ему прислал этот столик. Так, это уже интересно. Он подошел к столику, взялся за ручку и подкатил его к любимому креслу. Вблизи самоцветы не утратили свою красоту, но казались глупыми и не к месту. Зеркало заиграло с гранями. Реальность утратилась. Крыша поехала. Голова закружилась.
Очнулся он на собственной кровати с рогом во лбу. Рядом с ним сидели два человека в белых халатах. Один из них сказал, что маг Фор потерял сознание, когда он упал лбом на столик с самоцветами. Один камень вытащить не смогли и ждали, когда он придет в себя. Удивительно, но маг Фор не чувствовал боли от постороннего предмета во лбу. Он чувствовал себя комфортно. Настроение было замечательное. И он с удивлением слушал о том, что ему предстоит нейрохирургическая операция по удаление постороннего предмета из его черепа.
Мартин резво вскочил с кровати, подошел к большому зеркалу. Он увидел сияние в центре своего лба, от которого его глаза стали умными и выразительными. Он себе понравился!
— Але, господа! Я не хочу удалять из своего черепа этот предмет. Мне с ним комфортно, и я вас не звал!
— Мартин, но это немыслимо оставлять во лбу звезду! — воскликнул разговорчивый врач.
— Вы — свободны! — с пафосом воскликнул Мартин.
От его слов люди в белых халатах задом наперед вышли из его комнаты, словно их ветром сдуло.
Мартин потрогал рог рукой, усмехнулся и сказал:
— Я теперь единорог!
От этих слов над его головой закачалась люстра и рухнула на мага, окутав его металлическими кольцами и хрустальными висюльками. Он вновь потерял сознание, а, когда очнулся, то увидел тех же двух докторов.
— Ну, больной! — резко сказал врач. — Мы вас предупреждали о том, что рог необходимо удалить! Теперь нам пришлось извлечь из вас сотню хрустальных граней. Но два грани торчат у вас, как рожки. Удалить без наркоза их невозможно. Предлагаю удалить рог на лбу и рожки на голове.
Мартин был весь напичкан импульсами противоречия. Он вновь резко вскочил со своего места и подошел к зеркалу. Перед ним был он, но с прозрачными рожками и с сияющим лбом. Он себе понравился!
— Господа врачи, я себе нравлюсь! И вы — свободны!
Естественно врачей из комнаты вынесло то ли ветром, то ли нечистой силой.
Он остался один. Он молчаливо взирал на себя в зеркало. В нем было нечто демоническое и радужное. Да, фондовые биржи ему давно надоели, ему надоело быть клерком. Он хотел быть…
Кем он хотел быть? Не кем. Он потрогал рожки и рог. Почесал за ухом. Потрогал нос. Усмехнулся и поперхнулся, увидев, как в полу открывается люк. В комнате вновь появился зеркальный столик с самоцветами. Но маг Фор с места не сдвинулся. Неожиданно зеркало перед ним выгнулось в его сторону и лопнуло, как мыльный пузырь. В облаке зеркальных осколков перед ним стояла сама Марина.
— Привет! — нежно проворковала Марина.
— Здравствуй! — пробурчал Мартин. — Кому я обязан рожками и рогом?
— Кому? Двум врачам, которых я встретила в твоем доме. Один наградил тебя рогом, второй рожками, — насмешливо проговорила Марина, подходя вплотную к магу. Она резко выдернула из его головы хрустальные рожки.
— А рог удалять будешь? — спросил маг Фор, потирая голову двумя руками.
— Пока нет.
Глава 1
Марина вклинилась в жизнь фирмы одним взмахом длинных ресниц. Она пришла поступать на работу, выжитая прежней жизнью. Ее взяли, но поначалу никто женщиной ее не считал, так подросток без тела и длинных волос. Она сбежала от прежней любви, и решила стать некрасивой и непривлекательной, она исхудала, стала неказистой, грудь ее усохла от неуважения хозяйки к самой себе. Она стала мальчишкой, лишь бы никому из мужчин не нравиться. Она боялась любви. Но на новом месте жизнь была сытой и размеренной, обед оплачивала фирма, и она отъелась. Волосы отросли. Грудь восстановилась. Она вновь стала собой, окрепла, приобрела лоск и одежду, стала красавицей. А вот как только она стала женственной, мужчины тут же стали мужественными.
Когда Марина увидела Олега, то впала в оцепенение от его божественной внешности. Ей очень захотелось поставить цветы в офисе, чтобы выразить свои вспыхнувшие чувства. Она поехала на городской рынок, подошла к розам и хризантемам, стоящим в больших белых вазах. Розы всегда утомляли ее своей прихотливостью и заносчивостью. Белые и желтые хризантемы манили свежестью, до них хотелось дотронуться.
Продавец сделала букет из выбранных ею цветов, спрятала их в зеленую бумагу с белыми разводами. Марина прошла несколько шагов с огромным букетом в руках, и чуть не упала. Хорошо, что она вовремя посмотрела под ноги: какая-то маленькая старушка, державшая в руке клюку, подставила ее так, чтобы Марина упала. В другой руке старуха держала три гладиолуса. Марина перешагнула клюку и пошла дальше, вдыхая запах хризантем.
Цветами девушка украсила офис, в котором работала. Она была стройна, молчалива, неулыбчива, носила туфли на высоком каблуке легко и непринужденно, словно родилась в них, словно они были неотъемлемой частью ее женского организма. В офисе, украшенном цветами, настроение поднялось. Марина улыбнулась и достала из ящика стола новый шедевр фирмы — прибор Сердечко. Она невольно задумалась, в голове возник облик молодого человека по имени Олег. Это был крепкий, крупный мужчина, с волнистыми волосами. Ей было безразлично отношение Олега? Нет — это фантастика. Ей он был далеко небезразличен. Марина решительно открыла инструкцию по применению прибора. У прибора Сердечка оказалось две основные функции, и к гадалке не ходи, он мог вызвать любовь или равнодушие нужного человека к обладателю прибора.
Марина решила поставить ежи между собой и Олегом, и решительно переключила прибор Сердечко на работу в режиме «равнодушие». Так она отодвинулась от него, придуманным наказанием. Она поставила ежи на пути к возможной встрече. Зачем? Чтобы спокойнее и безопаснее сохранять элементарное, душевное спокойствие. Тогда возникает вопрос: от кого она пряталась за выдуманными ежами? От Олега. А он кто? Бегемот? Вовсе нет, он приятный, молодой человек с любовными завихрениями. То есть, он мог быть спокойным и нейтральным, но иногда напористо осаждал ее своим вниманием, от чего Марина решительно решила оградить себя прибором любовного назначения под названием Сердечко.
Прибор в виде Сердечка нес в себе заряд притягивающих или отталкивающих импульсов. Его габаритный размер был пять сантиметров в диаметре и пять миллиметров по толщине. Прибор настраивали на определенного человека и вызвали у него к себе соответствующие чувства. Носили его на цепочке, или вместо больших ручных часов с циферблатом или в кармане, но не в сумке. Одна сторона прибора содержала чувствительную диафрагму, сквозь нее он получал биологическую энергию хозяина прибора, через другую сторону прибор посылал импульсы в сторону определенного человека.
Впрочем, у Олега мог быть такой же прибор, чем и программировались его действия в отношении нее, это только сейчас дошло до Марины. Получалось, что они друг другу небезразличны, да еще они настраивали друг на друга свои сердечные приборы! Двойной удар или двойной провал чувств — именно это постоянно сотрясало их существование. Выбросить приборы они не могли, слишком они дорогие, выключить приборы они не в состоянии из-за постоянного состояния смены чувств от любви до ненависти и наоборот.
Прибор Сердечко выпускался фирмой ООО Чувственный Прибор, под руководством Владимира Дмитриевича. Он следил за работой всех выпускаемых приборов, к нему на компьютер сходилась вся информация любовных пар. То есть приборы посылали сигналы на командный пункт ООО ЧП, такие они были предатели, о чем потребители понятия не имели. Каждый человек имел свой код от рождения, этот код вводился в прибор. Потребитель вводил код того, кого хотел приворожить или напротив — отдалить от себя. То есть прибор был электронной свахой, его импульсы шли по спирали и затягивали жертву в свой водоворот, или по типу смерча — отталкивали, они слегка кололи жертву разрядами, отчего и получило это действие народное название — еж. В задачу Владимира Дмитриевича входила систематизация пар и получение двойной выгоды от продаж Сердечек.
Зная, потайные мысли граждан, всегда легче ими управлять, — так считал Добрыня Никитич, глава административного округа Валет, получающий интересные сведения от Владимира Дмитриевича. Все так, но граждане были готовы ввести мораторий на продажу подобных приборов. Вот и Марина не знала, что делать. Нет бы, на Владимира Дмитриевича направлять дополнительные любовные импульсы, так сказать для обеспечения новых дел, а она направляла действия своего прибора, что уж тут говорить, на потенциального любимого человека Олега!
Момент. А что если Олег имел ни одно, а скажем три Сердечка? Значит, он управлял сердечными делами — трех дам? Тогда об этом обязательно знал Владимир Дмитриевич! Что имел обладатель трех сердечек? Комфорт и любовь в любом из трех домов, и все это на одних любовных импульсах, а, следовательно, бесплатно для него. Прибор Сердечко обеспечивал бесплатную любовь, что для мужчин значительно важнее, чем для женщин. Марина удачно перенастроила свой прибор на ежи в тот момент, когда Олег был занят другими приборами, то есть девушками. Теперь ей этот молодой человек был больше не опасен. До прибора Сердечко Марина впадала из-за Олега в депрессию еще в старших классах школы…
…В воскресное утро Марина сидела дома, пытаясь выразить тоску через переборы струн. Немного поиграв, девушка бросила гитару в кресло, потому что новая мелодия у нее сегодня не получалась. Шестиструнная гитара дребезжала. Чистые звуки исчезли, словно их никогда не было.
Да еще мать, заглянув в комнату, спросила:
— Марина, ты, когда сегодня постель за собой заправишь?
— Никогда! — вскрикнула Марина и легла лицом вниз.
Мать вздохнула оглушительно. В гитаре жалобно вздрогнула струна. Дверь захлопнулась. Марина осталась в комнате одна, не считая, лежащей в кресле гитары. Олег бросил ее! Она жалобно всхлипнула, она уже неделю всхлипывала по этому поводу. Марине было жаль себя, такую стройную девушку! Она приподнялась на локтях, посмотрела в окно, увидела серое небо и опять плюхнулась лицом в подушку — подружку. Потом резко вскочила, ее осенила простая мысль, что ее любимый Олег ушел к подружке! Конечно, он бросил ее такую стройную и тонкую! Слезы обиды мгновенно высохли, появилась непонятная улыбка, она блуждала по лицу Марины, словно она задумала смешную шутку.
У Олега на самом деле были свои проблемы: его родители развелись. Он выбрал отца. Мать его, еще два года назад отказалась от него в пользу отца, а сейчас они разменяли квартиру и разъехались. Ему вообще было не до Марины, он осваивал новую квартиру, новый район, новую жизнь. В доме царил мужской порядок или беспорядок после переезда, что было ему абсолютно безразлично.
Идеальный порядок был в доме Марины, можно было подумать, что пыль на свете вообще не существует, у них в квартире всегда и все блестело! Поэтому и не заправленная постель была олицетворением всемирного беспорядка. Порядком в квартире занимались мать и бабушка, которая без очков ничего не видела, но признавала, как факт, что гитара живет в кресле.
Марина взяла в руки гитару, провела рукой по струнам, перебирая аккорды, и воскликнула:
— Почему у меня нет пажа, который заправил бы эту постель!
Гитара вырвалась из ее рук, встрепенулась и превратилась в Олега, или очень похожего на него парня.
— Гитарный паж! — выдохнула девушка.
— Так точно, я ваш паж, госпожа Марина! Что делать прикажите?
— Постель заправить.
— Слушаюсь, госпожа!
Гитарный паж в мгновение ока застелил постель и превратился в гитару.
В комнату зашла мать:
— Марина, как тебе удалось по струнке застелить постель?
— Так получилось.
— Молодец, — сказала мама и вышла из комнаты.
Марина закричала ей в след:
— Мама, дай деньги положить на сотовый телефон!
Мать повернулась к дочери лицом:
— А почему на дискотеку деньги не просишь?
— У тебя выпросишь!
— Почему нет, возьми, — и мать протянула ей деньги, словно специально для этого принесла.
Дверь закрылась. Марина осталась в комнате одна. Она радостно хлопнула в ладоши и удивленно посмотрела на кресло, в нем сидел некий прототип Олега!
— Слушаю, госпожа! — воскликнул парень из кресла.
— Нет, так не пойдет! Я одна живу в этой комнате, а теперь ты еще навязался на мою голову, — недовольно проворчала Марина.
— Вы меня звали, госпожа! Вы хлопнули в ладоши, и я появился для выполнения ваших заданий.
— Нет у меня для тебя заданий, а из-за тебя у меня теперь гитары нет, и кресло ты занял, господин гитарный паж, или, кто ты там еще! — быстро проговорила обиженная девушка.
— Меня зовут Циркач. Я принял образ того парня, который вам, госпожа, так нравится, чтобы вы больше не плакали, — с нравоучительной ноткой в голосе проговорил рыцарь.
— Я уже не плачу, можешь уходить в свою гитару, а я буду на компьютере слушать мелодии, — ответила Марина и включила компьютер.
В комнату резко открылась дверь. На пороге стоял отец с шальными глазами, увидев в комнате парня, он воскликнул:
— Марина, почему Олег живет в моем доме? А!? — взревел отец и стал доставать ремень из шкафа в прихожей.
— Папа, это не Олег, это гитара!
— Где гитара? Он у тебя здесь сидел! Правда, гитара в кресле. Мне, что показалось?
— Папа тебе показалось.
На пороге появилась мать:
— Что шумите?
— Мама, папа решил, что он увидел в кресле Олега, но там лежит гитара!
— Отец, я два раза уже была в комнате, там все время лежала гитара, и не было Олега. Говорила тебе, не пей на голодный желудок, завтрак уже готов.
— Я, что пьяный? Да я не пил сегодня!
— Нет, отец ты сегодня с утра пьян, — сказала мать.
— Вы, чего сегодня против меня, да еще Олега с утра позвали! — обиженно сказал отец, и пошел на кухню.
Марина вышла из комнаты и тоже пошла на кухню, но, услышав звонок в дверь, пошла, ее открывать. На пороге стояла беспечная подруга Лиза, выкрашенная в блондинку.
— Марина, привет! Можно я поиграю на твоей гитаре? Мать сказала, что не купит мне гитару, пока я не научусь хоть немного играть, — весело проговорила Лиза.
— Лиза, раздевайся и проходи в комнату, я сейчас поем и тоже приду.
Только Марина села за стол завтракать, как услышала вопль из своей комнаты. Она бросила ложку и побежала в комнату, открыла дверь и рассмеялась: на коленях у Лизы лежал Циркач, а она пальцами ударяла, где-то в области его пупка. Марина закрыла дверь в комнату и вернулась на кухню.
Отец, посмотрев на дочь, спросил:
— Марина, это кто у тебя кричит в комнате?
— Лиза играет на гитаре.
— У меня нет галлюцинаций. Прости дочь, но я не слышу звуков гитары!
— И не услышишь, — буркнула Марина, откусываю бутерброд.
— Вы меня с ума сводите, — недовольно и обидчиво сказал отец.
Лиза попыталась сбросить с колен, как ей казалось Олега:
— Олег, ты откуда здесь взялся? Я, что-то пропустила?
— А я не Олег, я Циркач из циркового училища!
— Ты, что брат Олега? Но я взяла в руки гитару, а ты откуда взялся?
— Я — гитара!
— Не заливай! Говори, куда дел гитару? Меня отпустили на полчаса, а ты мое время тратишь.
Лиза не могла понять, что это не Олег, а Циркач, такие чудеса в ее голове не умещались.
Марина вернулась в комнату и плотно закрыла за собой дверь.
— Лиза, ты чего с собой Олега привела? — как ни в чем не бывало, спросила Марина.
— Ты, чего гонишь!? Подруга, называется! Олег — мой, а он — у тебя! — запричитала Лиза.
— Если Олег — твой парень, то какие вопросы? Лиза, куда ты спрятала гитару? Ты пришла играть на гитаре и не играешь?
— А, где эта твоя гитара? Тут Циркач, а не Олег!
— Так. Так ты еще и Циркача ко мне привела? — напористо спросила Марина.
— А ну тебя! Я домой поду! — разозлилась Лиза.
— Проваливай, — раздался голос Циркача.
— Вы чего меня гоните! — вспылила Лиза и выскочила из комнаты, потом вернулась. Она хотела что-то сказать, но, увидев гитару в кресле, открыла рот просто так, а потом выдохнула, — Жадная ты Марина, я ушла и гитара появилась!
Марина посмотрела на подругу, проводила ее до двери, взяла гитару в руку, засунула ее в шкаф и спокойно подошла к компьютеру. Только девушка открыла таблицу с перечнем мелодий, как почувствовала на плечах руки.
— Госпожа, меня нельзя прятать в шкаф, — назидательно проговорил Циркач.
— Если ты, гитарный паж, так и сидел бы там, куда тебя засунули! — вскричала Марина, — не даешь мне музыку послушать! — и она включила любимую мелодию на полную громкость.
В соседней комнате мать зажала уши от таких звуков. В потолок кто-то стал стучать. Через минуту раздался звонок в дверь, это пришел сосед из квартиры, расположенной выше этажом:
— Сделайте музыку тише, у меня жена болеет.
Марина уменьшила громкость и подумала, что эти, которые живут этажом выше, постоянно что-то сверлят, но ведь они к ним не бегут и не просят перестать стучать и сверлить.
— Циркач, ты так и будешь, мешать, мне жить? — спросила она у парня.
— Я ваш гитарный паж, я буду вам помогать жить!
— Ага, я тебя не звала! Вот подарю тебя Лизе! Я видела, как ты на ее коленях лежал!
— О, меня уже ревнуют?
В комнату вошла бабушка:
— Марина, — это ты, что ли? А с тобой кто стоит? Это твой отец или мать? Я что-то совсем не вижу.
— Бабушка, я одна в комнате.
— Но я вижу два темных силуэта, только не пойму, кто они.
— Я одна.
— Одна, так одна, а вы поели? Ложки освободились? Пойду и я поем, — и бабушка пошла на кухню.
— А тебя, господин паж, кормить надо или вы святым духом питаетесь? — спросила Марина.
— Меня кормить не надо я не человек, — проговорил Циркач, как робот.
— Это все чушь! Но в понедельник у меня концерт, я должна играть на этой гитаре! Ты это понимаешь?
— Без вопросов, играй! — излучая спокойствие, сказал Циркач.
— Играть на твоем пупке?
— Об этом надо еще подумать.
Лиза позвонила по старому сотовому телефону Олегу:
— Олег, ты сегодня был у Марины утром?
— Лиза, ты, что с утра окотилась? У тебя случайно котята не родились?
— Это у тебя щенки родились! Я спрашиваю, ты был сегодня у Марины?
— Отвечаю: я ее не видел неделю. Мы с отцом переезжали на другую квартиру.
— Поняла. А у тебя нет брата?
— Ты в своем уме сегодня?
— В своем уме, но я у дома у Марины видела парня, как две капли похожего на тебя.
— Ты хочешь сказать, что я не знаю все разборки своих родителей? Интересно! Я у них спрошу про брата.
— Спроси, — сказала Лиза и отключила сотовый телефон.
Олег пошел в комнату к отцу и спросил:
— Папа, Лиза позвонила, сказала, что у Марины сегодня дома видела моего брата!
Глаза отца округлились, потом налились гневом:
— Это все твоя мать! Вот видишь сын! Я не про всех ее детей знаю! Это надо выяснить! Она требует, чтобы я ей платил на тебя алименты, а жить при этом ты будешь со мной! Это я должен кормить ее ребенка, и неизвестно какого?!
— Лиза сказала, что он мой близнец.
— Еще чего!? Не понял! — впал в транс отец.
— А я, думаешь, понял?! — возмутился Олег.
— Раз не понял, так езжай к Марине и выясни все на месте, а уж потом будем спрашивать о брате у твоей матери.
Дверь Олегу открыл отец Марины:
— Вот и Олег явился! Но я тебя сегодня у Марины в комнате уже видел, только не видел когда ты выходил! Нет, надо хотя бы пива выпить, а то совсем не помню, как люди входят в квартиру и как выходят!
Олег резко открыл темную дверь в комнату Марины и остолбенел, перед ним сидел — он.
— Марина, это кто у тебя?
— Дверь закрой.
— Закрыл. Это кто? — спросил Олег, показывая на парня, сидящего в кресле.
— Ты.
— Я — это я. Это — кто?!
— Твой брат.
— Я один, братьев у меня нет.
— Значит, есть у тебя брат. Не видно, что ли? А ты у него спроси, его Циркач зовут.
— Циркач, ты мой брат? — спросил Олег, озадаченный до последней степени.
— Нет, я не твой брат, я ее слезы о тебе. Олег, Марина любит тебя первой любовью. А я — олицетворение ее желаний.
— Не издевайся надо мной! — возмутился Олег.
— Хорошо, я — гитара!
— Ты человек, не видно, что ли!
Неожиданно Циркач превратился в гитару, лежащую в кресле.
— Что это было? — спросил Олег.
— Сама не знаю. Так с утра продолжается, — ответила Марина.
— Можно я эту гитару себе заберу!?
— Мне играть в понедельник на конкурсе.
— Я тебе свою гитару отдам.
— Тогда поиграй на этой.
Олег взял в руки гитару, и от неожиданной тяжести опустил ее на пол.
На полу лежал Циркач и потирал свою шею.
— Мог и осторожнее брать меня в свои руки, — сказал он.
— Олег, да ну его! Идем на дискотеку!
— Идти пора, а то опоздаем.
— А, я? — спросил Циркач.
— А ты, гитара шестиструнная, спи в кресле, — ответила ему Марина.
Удивительно, но Циркач незамедлительно превратился в гитару, и занял свое место в кресле.
Олег махнул ему рукой и спустился в квартиру к своей бабушке.
— Ба, привет, хочу гитару.
— И давно хочешь?
— Минут пять.
— А кто на ней играть будет?
— Марина.
— А я причем?
— Ну, я буду играть на гитаре!
— Не верю! — ответила бабушка, обладающая способностью, умело отказывать.
На школьную дискотеку Марина и Олег так и не пошли…
Глава 2
…Олег почувствовал, что одна рыбка сорвалась с крючка и перешла в безопасный режим работы. Но у двух других дам, таких приборов не было, он знал это и без Владимира Дмитриевича. Другие женщины его не интересовали, ему нужна была Марина, и документация, которая через нее проходила. Он хотел знать устройство приборов Сердечек. Разобрав один прибор, Олег ничего не понял, но он точно знал, что конструкторская документация существует, но с ней ему лень было разбираться. Он хотел создать свое агентство большой и чистой любви, но приборы были слишком дорогие для обывателей, тогда он решил захватить офис фирмы Сердечко, в котором главным разработчиком был Владимир Дмитриевич. Олег хотел взять со склада готовой продукции столько Сердечек, сколько смог бы унести. То, что Марина вышла из поля зрения его прибора, его не радовало, только через нее он мог войти и выйти из охраняемой фирмы, поскольку она оформляла допуски самого разного назначения.
Марину от Олега отключил сам Владимир Дмитриевич. Он заметил ненужную для фирмы связь, и сделал так, словно Марина сама переключила Сердечко на ежи, или их намерения совершенно случайно совпали. Женщин на фирме Владимира Дмитриевича было ни так много и это очень огорчало Олега. Он терялся в догадках, как ему пересечь границу фирмы, причем внешние двери в нее были открыты, но перейти их было невозможно, невидимые лучи выталкивали гостя. Он так мечтал о больших деньгах, которые бы ему отдавали удачные молодожены, а тут он никак не мог перейти границу фирмы, словно за ним наблюдали. И в этот момент Олег подумал, что ему надо снять с себя все электронные приборы и датчики, чтобы стать неопознанным объектом для электронной охраны фирмы. Он все снял, и почувствовал пустоту и независимость.
Олег понял, что если он украдет Сердечки, то эти приборы тут же уловит электронная охрана фирмы! От такой мысли он сел на первую скамейку в парке, хлопнул себя по лбу и не расстроился, а рассмеялся: смысла в краже Сердечек — не было! Он смеялся, терять ему было нечего, кроме незавершенной авантюры. Впору было вернуть в действие пару Сердечек и пойти к той женщине, которая его успокоит. Но и успокаивать его не надо было, ему нужна была новая мысль о новой авантюре! А, где ее взять, очередную бредовую фикцию по получению большого дохода из пустоты или чужой разработки? Олег подключил два Сердечка из двух карманов, сел так, чтобы одна нога не касалась другой ноги, а руки не касались тела, и так задумался, что задремал. Он проснулся от того что, рядом с ним стояли две молодые особы, они пересмеивались и слегка трясли за плечи Олега.
— Привет, леди! — выдавил он из себя тихое приветствие.
Они чмокнули его с двух сторон и засмеялись счастливым смехом.
Он удивленно посмотрел на радостные лица девушек и спросил:
— Чем я мог вас так насмешить?
Они вообще покатились со смеху.
— Дамы, вы меня любите? — спросил он первую пришедшую на ум фразу.
— Нет! — выдохнули они одновременно.
— Почему?
Девушки опять рассмеялись и сели рядом с ним, показывая на его карманы брюк. Олег посмотрел и увидел, что из его карманов идут провода, и они обмотаны вокруг скамейки. Молодой человек попытался встать, но ничего из этого желания не получилось. Дамы перестали смеяться и захотели уйти, но он схватил их за руки.
— Это вы сделали? — спросил Олег грозным голосом.
— Нет! Так было! — проговорили одновременно девушки.
— Почему вы отвечаете одновременно?
— Не знаем! — ответили они хором.
Олег засунул руки в карманы и не обнаружил двух Сердечек, вместо них в карманах были крючки из проволоки. Он поцарапал обе руки, и вынул руки из карманов с каплями алой крови. Олег был в полном замешательстве.
Фая и Рая, именно так звали девушек, сделали серьезные лица.
— Уходите! — крикнул Олег с надрывом в голосе.
Девушки развернулись и пошли в противоположные стороны.
Олег попытался вытащить крючки из карманов и встать, но оказалось, что сзади он прикован к скамейке еще одним крючком, именно в заднем кармане у него лежало третье Сердечко в отключенном состоянии, но и его не было в кармане.
— Вот и разбогател! — вслух сказал Олег. — Все украли!
Ему никто не ответил, вокруг было пусто. Он не мог понять, сколько времени проспал, и почему с ним так поступили.
Владимир Дмитриевич мельком посмотрел на экран, в котором был виден поникший Олег на скамейке, и улыбнулся тому, что операция по ограблению потенциального грабителя прошла успешно. Фирма имела такие бабки с баб, то есть с женщин, что уступать их никому не хотела.
Марина захотела вновь подключить Сердечко к Олегу, но не почувствовала, что он ее чувствует, было — холодное ощущение пустоты. Она не знала, что ее прибор выведен из строя, но почувствовала это. Ей стало скучно и одиноко, близился конец рабочего дня, и она медленно побрела домой через парк по центральной аллее.
На скамейке, стоящей рядом с фонарем, сидел Олег грустный, грустный. Марина заметила на фонаре маленький глазок камеры слежения, но все равно присела рядом с молодым человеком.
— Привет, Олег!
— Здравствуй, Марина.
Они посмотрели друг другу в глаза. Она качнула головой в сторону камеры. Он посмотрел в видео камеру и замер. Марина попыталась вывести Олега из транса. Но он мычал и молчал, и смотрел в камеру. Она еще раз посмотрела в глазок, и ей показалось, что она увидела глаз Владимира Дмитриевича, который смотрел на нее с нескрываемой ненавистью. Марина вынула изо рта две жевательные резинки и запулила пальцами их прямо в глазок следящей видео камеры.
В тот же момент Олег очнулся и быстро встал:
— Бежим, Марина!
— Куда? — спросила она, показывая, что по аллее едет машина Владимира Дмитриевича.
— Попался! — выдохнул Олег и побежал в сторону деревьев, чувствуя, что его загарпунили. Он остановился.
Владимир Дмитриевич вышел из машины, подошел к Олегу, и сказал:
— Олег, мы берем тебя к себе на работу! Но, ты должен запомнить одно, а именно, что Марина — не твоя жена. Свои прямые обязанности поймешь по ходу службы.
— А кто те две девушки?
— Наши сотрудницы.
— А кто меня опутал?
— Они, чего тут не понятного, — буркнул Владимир Дмитриевич, пропуская Марину в машину, как в фешенебельную клетку.
Как из-под земли появились две сестры.
— Дамы, он ваш, берите его в обработку, а завтра приведете на фирму, — проговорил Владимир Дмитриевич.
Фая и Рая засмеялись, и, взяв Олега под руки с двух сторон, пошли по аллее парка.
— Ты трех дам хотел? — усмехнулся Владимир Дмитриевич им вслед. — Значит, двух девушек тебе будет более чем достаточно, — и захлопнул за собой дверь в машину.
Марина посмотрела через стекло машины на Олега и очень захотела оказаться рядом с ним, но Владимир Дмитриевич провел рукой перед ее глазами и она о тех, кто за стеклом забыла. Машина плавно тронулась с места и покатила по аллее парка, перегоняя Олега, и его спутниц. Как только машина скрылась, девушки отпустили руки Олега и исчезли в разных направлениях.
Олег остался один, медленно идя к выходу из парковой зоны. Он думал о Марине, пока не споткнулся о ноги двух сестер. Они опять взяли его под руки и больше не отпускали до его дома. Девушки очень ловко навели порядок в квартире Олега, сказав, что их зовут Фая и Рая. Затем они кинули жребий: кому достанется Олег? Фая покинула жилище. Рая осталась с ним. Олег рад был бы остаться один в доме, но нутром он понимал, что его одного не оставят. Он не знал, куда ушла Фая, а, что если она сидит, как пес за дверью?
Интересно, а, что я буду делать на фирме? — появилась в голове Олега первая светлая мысль.
— Ты будешь работать приманкой для покупательниц Сердечек, и всегда будешь под нашей охраной, — ответила Рая на его молчаливый вопрос.