Вадим Степанцов
TaTu
Все. Неразрешимых ситуаций нет.
Нафиг, нафиг, нафиг подростковый бред.
Мне нравится вон тот. -- А мне нравится вот этот.
Скажи, вокруг чего вращается планета.
Фонарный столб торчит на ветру.
Я без мальчишек просто умру.
Мы нормальные, мы не лесбиянки,
Такое пришло в голову продюсеру по пьянке.
Мне нравится вон тот. – И мне он нравится тоже.
Скажи, ведь ты не гей? Оголи свою кожу.
(Идем с нами, Сережа.)
Фонарный столб торчит на ветру.
Я без мальчишек просто умру.
EW RUSSIAN БУНТ
Андрею Добрынину, маньеристу-анпиловцу
Бомжей на свете очень много,
а бизнесменов больше втрое.
Я думаю: откуда прутся
по жизни новые герои?
Смотрю в окно: сосед мой, пукнув,
в огромный лимузин садится,
а мне, хоть пукай, хоть не пукай,
с шахой - и то не повозиться.
Я думаю: откцуда бабки
у этих автомобилистов?
Конечно, тырят у народа,
у алкашей и коммунистов.
Пока мы ходим на собранья
и машем флагами у Думы,
они в квартиры к нам залазят,
опустошают наши чумы.
Сидит со снайперской винтовкой
на горной круче брат по классу,
а мент в его шурует сакле
и просит закуси и квасу.
И все, что нажил гордый горец:
\"калаш\" и центнер героина -
утащит у него ментяра
и будет хохотать, скотина.
Но что ментам и деловарам
взять у обычного маньяка?
Ведь я девиц душу чулками
и ржавой бритвой режу сраку.
Коллекцию кавказской стали
протренькал я за эти годы,
когда страною править стали
свиноподобные уроды.
Мы, утонченные маньяки,
торчки и люмпены с окраин,
в кулак свои худые пальцы
в карманах гневно собираем.
Откуда столько модных девок,
откуда столько иномарок,
чего на тракторах гне ездить
и нре пороть в хлеву доярок?
Час разрушенья и дележки
пусть вновь придет на Русь скорее!
Как жаль, что в новом русском бунте
не с нами пылкие евреи.
Но пусть марксистов-талмудистов
заменят воины Аллаха,
и с ними бомжи и маньяки
прогнивший мир сметут без страха.
Nadine
Nadine, Nadine! Зачем вы так прекрасны!
Зачем вы так безжалостны, Nadine!
Зачем, зачем мольбы мои напрасны?!
Зачем я спать ложусь всегда один?
Зачем меня преследует всечасно
улыбка ваша, ваш хрустальный смех?
Зачем я вас преследую напрасно
без всяческой надежды на успех?
Зачем я вас лорнирую в балете,
когда заезжий вертопрах-танцор,
выписывая яти и мыслете,
на вашу ложу устремляет взор?
Зачем, преисполняясь думой сладкой,
я в вашей спальне мысленно стою
и, гладя ваши волосы украдкой,
шепчу тихонько: \"Баюшки-баю\"?
Зачем потом, сорвав с себя одежды,
я упиваюсь вами, mon amour?..
Увы, я не согрет теплом надежды.
(Простите за невольный каламбур.)
Надежда, Надя, Наденька, Надюша!
Зачем я в вас так пламенно влюблён?
Мне, верно, чёрт ступил копытом в душу,
но что ж с её покупкой медлит он?
Вечор, перемахнув через ограду
и обойдя по флангу ваш palais,
увидел я, что видеть бы не надо:
ваш голый торс, простёртый по земле,
над ним склонясь, слюнявил ваши груди
одутловатый, хмурый господин,
он извивался, словно червь на блюде...
О, как вы неразборчивы, Nadine!
Любить иных - приятное занятье,
любить других - тяжелый крест, Nadine,
но полюбить акулу в модном платье
способен, видно, только я один.
Mea culpa *]
Приятно ощущать опустошённость чресел,
любимую к такси с поклоном проводив,
и после вспоминать, сжимая ручки кресел,
весь перечень её лишь мне доступных див.
Любимая, ты сон, ты музыка Эллады,
ты лёгкий ветерок у кипрских берегов,
Ты ликованье дня, ты шелест звездопада,
ты клад из кладовой хтонических богов.
Москва сейчас заснёт. Все реже шум моторов,
все больше он похож на плеск Эгейских волн.
Эфебы вышли в ночь и чертят вдоль заборов :
\"AC/DC\", \"Спартак\", \"Жиды и чурки - вон!\"
Речь плебса ныне - смесь шакальих гнусных криков
и рёва на убой ведомого скота.
Грядут на Третий Рим двунадесять языков -
и эти трусы вмиг откроют им врата.
Рим опозорен, в грязь повержены знамёна -
наш храбрый Леонид к мидянам в тыл полез.
О Вар! О Леонид! Верни мне легионы!
Молчит Афганистан, как Тевтобургский лес.
Но плебсу наплевать на бедствия державы,
он жаждет зрелищ, игр и денежных раздач,
печной горшок ему дороже римской славы
и лупанар важней военных неудач.
Я вглядываюсь в темь, в Татарскую пустыню,
простершуюся за Московской кольцевой.
О чем-то голосит под окнами моими
напившийся вина сосед-мастеровой.
Поёт он о любви хорошенькой рабыни,
герой-кентурион предмет её забот:
она твердит, что ей покоя нет отныне
и что защитный плащ с ума её сведет.
Сменяются вожди, законы и кумиры,
границы грозных царств сметает ужас толп,
и лишь одна Любовь от сотворенья мира
незыблемо строит и высится, как столп.
О миродержец Пан! Сей скипетр драгоценный -
великий столп Любви - сжимает длань твоя,
и если он падёт, что станет со Вселенной,
куда исчезнут смысл и радость бытия?
Любимая, прости, ведь я задумал оду,
я именем твоим хотел остановить
мгновенье, я хотел трем грациям в угоду
тугою сетью слов твой облик уловить.
Я нёс к твоим стопам гранёные алмазы
метафор, тропов, рифм, эпитетов, эмблем.
Увы и ах! Мои священные экстазы
опять попали в плен сиюминутных тем.
Опять курился зря мой жертвенник ликейский,
я гимна в честь твою опять не написал -
я грешен пред гобой, но этот грех злодейский
клянется замолить твой преданный вассал.
* \"моя вина\" (лат.)
Joyride
С тремя красивыми девчонками
я рассекал по серпантину,
синело морем лето звонкое
и я был счастьем пьян в дымину.
Одна глазастенькая, рыжая,
рулила, песни распевала,
а черненькая пассатижами
бутылки с пивом открывала,
а третья, длинная шатеночка,
трепала волосы поэта.
Клянусь вам, Оля, Юля, Леночка
клянусь, я не забуду это!
Меня уже хотела каждая,
и я со всеми был не против,
а то, чего мы все так жаждали
вставляло круче, чем наркотик!
Но с этой нежной ситуацией
девчоночки, увы, не справились,
а то бы в роще под акацией
мы б очень славно позабавились.
Девчонка – высшее создание,
гораздо выше пацана,
для многих центром мироздания
еще является она,
все в ней достойно изумления –
душа и волосы, и таз,
но вот мальчишку, к сожалению,
она подруге не отдаст.
А пацаны герлами делятся,
я сам делился как-то раз,
хотя, по правде, эта девица
была страшней, чем Фантомас.
Нет, не забуду вас, девчонки, я,
ваш смех и море за окном,
и на руле ручонки тонкие –
все это было дивным сном!
Растите, вырастайте, милые,
учитесь мальчиков делить,
чтоб через год с неженской силою
меня б могли вы завалить.
DISCO
За микрорайоном, на краю помойки,
супердискотеку строила братва,
и, когда настало окончанье стройки,
пригласили мэра, мэр сказал слова
про досуг культурный и про меценатов,
типа молодежи надо отдыхать,
ну и взрослым тоже расслабляться надо…
Тут все оживились и пошли бухать.
Публика почище – в отделенье VIP’a,
с осетриной, водкой, баней и блядьми,
ну, а молодежи – бар дешевый типа,
танцы со стриптизом и диджеями.
Выпили по первой, по второй махнули,
жахнули по третьей – тут приехал поп:
«Ах вы, бусурмане, празднуете хули?
Бар не освятили, маму вашу в лоб!»
Урки обоссались, извиняться стали:
«Батюшка, простите, что не дождались!» --
Дали ему водки, денег насовали,
вывели на дансинг: батюшка, молись.
Батюшка кадилом помахал немного,
пробубнил молитву, окропил углы,
вышел к микрофону, попиздел про Бога
и вернулся важно к уркам за столы.
«Всё-то вы спешите, чада мои, чада,
чуть не позабыли Бога в суете.
Где тут у вас банька? Разговеться б надо.
Телки у вас те же? Не, вообще не те.
Ну-ка, Магдалина, подержи-ка веник.
Ох, ужо тебя я в баньке отдеру!» --
и пошел пластаться с девкой поп-затейник,
щекоча ей дланью бритую дыру.
Подойдя к девицам, покрутив им вымя,
с самой толстожопой удалился мэр,
а его помощник отвалил с двоими.
Многие бандиты взяли с них пример.
«Харя моя Кришна! А цыгане где же?» --
хлопнул себя по лбу главный уркаган.
Тут глава УБЭПа стал снимать одежду
и сказал: «А ну-ка, дать сюда цыган!»
Что ж до развлечений публики попроще,
то и там под танцы бойко шли дела,
девки с пацанами баловались в роще,
что возле помойки чахленько росла.
Много тою ночью целок поломали,
и по морде тоже кто-то получил,
но искать виновных стоит здесь едва ли:
Бог такой порядок нам установил.
Он придумал танцы, он придумал пиво,
девичью игрушку тоже сделал он…
А теперь, кто слушал, раздевайтесь живо,
здесь у нас не церковь, здесь у нас – притон.
Celka.net
Твой компьютер сказал: этот парень не гнида,
да, он пьющий немножко, и что из того?
Но зато он не жмот, и, похоже, либидо
чересчур заскучало в штанах у него.
Ты задумалась. Раньше тебе твой компьютер
никогда не вещал про такие дела,
всех твоих пацанов посылал он на муттер,
в смысле, маму сиктым, fuck him off, bla-bla-bla.
Свою модную мышку к лобку ты прижала,
ты глядела на мой интернетный портрет.
\"Да пошел ты, козел!\" - так ты мне угрожала,
и на мышку стекал твой жемчужный секрет.
И когда твоя мышка тебя задолбала,
а компьютер спросил: \"Твою мать, ты чего?\" -
ты решила извлечь меня из виртуала
и назначила встречу в ЦПКиО.
И, маньяки Сети, мы узнали друг друга
по зеленым щекам и по красным глазам,
и сказал я: \"Давай за знакомство, подруга\", -
и достал из кармана \"Алтайский Бальзам\".
Через двадцать минут мы игриво болтали,
опьяненные воздухом поздней весны,
над любой ерундой мы с тобой хохотали,
даже шутки Масяни нам были смешны.
Под кустом то ли ясеня, то ли жасмина
мы с тобою укрылись от взглядов людей,
и набросился я на тебя, как скотина
из портала \"Дюймовочка и Бармалей\".
Ты сначала была холодна как ледышка,
и боялась раскрыться навстречу судьбе,
оказалось же просто, что модная мышка
как лобковая вошь присосалась к тебе.
С матюгами и кровью я выдрал зверюшку,
разломал и закинул подальше в кусты,
и загнал закаленную дрочкою пушку
в те места, где мышей раньше прятала ты.
И хотя мы любовь знали лишь по порталам,
но такие картины мы видели там,
что смогли поразить мастерством небывалым
и понравиться людям простым и ментам.
Мы вопили - и люди кричали нам \"Браво!\",
а потом нас в потоках везли городских,
утомленных любовью, весною и славой,
в кавалькаде машин, частных и ментовских.
И представили нас самому Президенту,
с Биллом Гейтсом как раз он встречался в Кремле,
предложили они нам сигар и абсенту -
\"Размножайтесь!\" - рекли эти люди святые
и добавили ласково: \"Мать вашу еб\".
Так мы встретились, дети компьютерной эры,
чтоб покончить в реале с невинностью тел,
и сияли нам звезды Кремля и Венеры,
и по небу полуночи Эрос летел.
Я менеджер тухлого клуба
Я менеджер тухлого клуба,
В котором толчётся хипня.
Кобзон и Успенская Люба
Навряд ли споют у меня,
Ветлицкая тоже Наташка
Навряд ли заглянет сюда.
Филипп и евонная пташка
Ко мне не придут никогда.
Так кто же у нас выступает,
Кто слух усладит хиппанам?
Здесь Слава Могильный бывает,
Ди-джей Кабыздох ходит к нам.
Ужель про таких не слыхали?
О, люди! Ленивые тли!
А бард Теймураз Миноссали,
Цвет совести русской земли?
А Гиршман, поэт и прозаик?
Какой тебе Алан Чумак?
Стихами он всех усыпляет:
И мух, и людей и собак.
Поэтому вход для зверюшек,
Как видите, не возбранён,
приводят и тёлок и хрюшек
И поят зелёным вином.
Потом их волочат на дойку,
А кое-кого на зарез.
Шучу я, конечно же в койку.
У нас в этом смысле прогресс.
Ведь все мы, друзья, зоофилы,
Животные, мать нашу так,
И будем любить до могилы
И тёлок, и жаб, и собак.
Я любил поджигать кадиллаки
Я любил поджигать кадиллаки,
Хоть и был я не очень богат,
Но буржуи, такие собаки,
Норовили всучить суррогат.
\"Подожги, - говорили, - Вадюша,
Хоть вот этот поганенький джип.\" -
\"Нет, давай кадиллак, дорогуша,
Если ты не петух, а мужик\".
И обиделись вдруг богатеи,
Что какой-то пьянчуга-поэт
Вытворяет такие затеи,
А они, получается, нет.
Да, ни в чём не терпел я отказа,